Сообщение отредактировал vit_gx: 15 February 2009 - 21:46 PM
Цвет искры
#1
Отправлено 15 February 2009 - 21:27 PM
#2
Отправлено 15 February 2009 - 23:03 PM
#3
Отправлено 15 February 2009 - 23:14 PM
#4
Отправлено 15 February 2009 - 23:25 PM
сдать тебя ФСКОНу что ли?!у меня подобного плана вопросы возникают только после пары напасов *censored*
Сообщение отредактировал murdoc: 15 February 2009 - 23:25 PM
#5
Отправлено 15 February 2009 - 23:34 PM
Какого цвета должна быть искра на свече? Я вот снял центральный провод с крышки трамблера и смотрел искру на массу - была желтая, это как хорошо, вроде должна быть сине-белая? **))
а откуда ты знаешь, что желтая?) глаз-алмаз?)) Может если ее аппаратурой снять специальной, она и будет белая)
#6
Отправлено 15 February 2009 - 23:53 PM
#7
Отправлено 16 February 2009 - 00:08 AM
#8
Отправлено 16 February 2009 - 00:12 AM
#9
Отправлено 16 February 2009 - 01:28 AM
Лучше по толщине.., замерь штангелем, тогда можно делать какие-то выводы..Одни говорят по цвету не определяют исправность, а другие наоборот! Одни проверяют по пробою на 1 см центрального проводода до массы, другие по толщине искры на 5 мм от массы.
Сообщение отредактировал gans: 16 February 2009 - 01:31 AM
#10
Отправлено 16 February 2009 - 09:08 AM
если хотите на воздухе проверять качество искры, нужно сибирать регулируемый искровой зазор и дальше по умным книжкам смотреть размер зазора для 30 кВ по воздуху и какая должна быть искра
#11
Отправлено 16 February 2009 - 15:02 PM
ога, на воздухе :D
если хотите на воздухе проверять качество искры, нужно сибирать регулируемый искровой зазор и дальше по умным книжкам смотреть размер зазора для 30 кВ по воздуху и какая должна быть искра
А У мну на классике было, когда кондер пробивает искра красная.
Мотор не заводирся!
#12
Отправлено 16 February 2009 - 15:25 PM
все остальное неправильно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей