Так как проводов и разъемов не было я все это дело закинул подальше. Лень - страшная сила.
Недавно я снова стал обладателем комплекта , но уже с проводкой и разъемами.

Мое зеркало уже представляло собой печальное зрелище. К тому же треснуло при неудачной попытке снятия. Собственно снимали как раз что бы вырезать новое.

Итак, за 350 р на Фучика было вырезано новое зеркало. Антиблик сине-серого цвета. Немного сфера.
Так же в закромах родины (кладовке) отыскались модули подогрева "Астрофизика"

Сняв с машины зеркала и отмыв от грязи снимаем зеркальный элемент. На форточной машине надо длинной отверткой повернуть фиксатор. На бесфорточной просто приложить усилие и выщелкнуть. Будьте аккуратны.

Можете порезать тросовый привод, а можете аккуратно рассоединить его . Просто выведя из зацепления на механизме регулировки.

Вынимаем внутренности. Потом вынимаем трос.

Вынимаем заглушку для удобства манипулирования

Аккуратно вынимаем старое зеркало. Я чуть нагрел феном и ножом и отверткой снял клеевой слой.
Кстати, видны отверстия под клеммы родного обогрева.

Примеряем обогрев

Аццким девайсом делаем пропилы под клеммы.


Теперь наш главный инструмент, это скотч для ковровых покрытий. Очень удачная штука. Ну еще пол литра спирта медицинского для обезжиривания :) Внутрь не принимать.



Вклеил зеркало последним слоем. И протестил обогрев. Показалось маловато и на центр было решено добавить слой фольги, - которая благополучно нашлась на кухне.

Внедряем механизмы. Подключение. Проверка.

Ну все. Наслаждаемся.

Как выяснили полевые испытания , антиблик сильно полезно. Мало того что фарами не слепят, так и солнце в затылок не мешает.