IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

шрус?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 20 February 2009 - 20:33 PM

когда снимал коробку, снимал соответственно шрусы!!! вот, а когда разбирал коробку от раздатки и вытащил вал, у меня вывалился "диск" к которому крепиться шрус и две "шайбы"??
Прикрепленный файл  _________________30_.jpg   119.97К   54 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  _________________31_.jpg   147.91К   51 Количество загрузок:
что нужно поменять????
извиняюсь за неграм.)))
  • 0

#2 Maxim-MSU

Maxim-MSU

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 February 2009 - 21:09 PM

"Диск", к которому крепится ШРУС называют фланцем КПП (или фланцем ШРУСа).

Как я понял, ты вытащил вал из раздатки? Отвалился фланец от раздатки?

На сколько мне понятно, фланец не был зафиксирован стопорным кольцом 26а (см. рисунок). А вывалились у тебя, скорее всего, детали 22 и 23.

Прикрепленный файл  _____________________________.jpg   62.6К   68 Количество загрузок:

Перед тем, как ставить оьратно раздатку и КПП назад обязательно проконтролируй целостность и наличие латунного центрующего кольца 22 - без него будет люфт фланца и сальник умрет быстро. Лучше замени сальник 24а (продается в комплекте со стопорным кольцом 26а и заглушкой 27), а также сальник 6.

Прокладка 19 и стопорная пластина 20 также должны быть исправны, иначе будет течь масло КПП-раздатки и выкручиваться корпус сальника-подшипника 18. Также стоит проверить отсутствие выработки (хотя бы целостность) муфты 35 и того, что в нее входит из раздатки (внешний вал) и КПП (вывод от корпуса дифференциала). Если что-то сломано - вращающий момент не будет передаваться на раздатку - карданный вал - задний мост, а будет передаваться через внутренний вал раздатки (он то и выпал у тебя, как я понял) на правое колесо.

И еще ОЧЕНЬ важный момент! Установка КПП назад не имеет смысла без проверки отсутствия (устранения) люфта штока выжима сцепления, что выходит из первичного вала КПП при перемещении рычага выжима сцепления вверх. Если люфт штока есть, то ВАЖНО заменить направляющую латунную втулку 2 (020 311 107 D) и сальник 3 (020 311 108 A). Иначе масло из КПП через разбитый штоком сальник будет вытекать прямо на диск сцепления...

Прикрепленный файл  _________4Z.jpg   66.8К   54 Количество загрузок:

Также следует проверить задний сальник коленвала и сальник первичного вала КПП 4 (020 311 113).

Удачи!

Сообщение отредактировал Maxim-MSU: 20 February 2009 - 21:30 PM

  • 0

#3 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 20 February 2009 - 23:47 PM

ого!!!! сколько инфо)))))))))))))спасибо от души!!!!!))))
  • 0

#4 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 20 February 2009 - 23:58 PM

Прикрепленный файл  _________________28_.jpg   142.65К   43 Количество загрузок:
значит флянец должен сидеть в раздатке и без вала))))понятно!!!
деталь 22 не целостная, а вставая на свое место и прижатая флянцем как и родилась там)))
23 тож в норме))
сальник 24а у мня точно умер, а вот 27 и 26а сидят там (во флянце) их менять в комплекте??
20 вроде цел, а 19 не видел))
люфта нет))
  • 0

#5 Maxim-MSU

Maxim-MSU

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2009 - 05:16 AM

Прикрепленный файл  _________________28_.jpg   142.65К   43 Количество загрузок:
значит флянец должен сидеть в раздатке и без вала))))понятно!!!
деталь 22 не целостная, а вставая на свое место и прижатая флянцем как и родилась там)))
23 тож в норме))
сальник 24а у мня точно умер, а вот 27 и 26а сидят там (во флянце) их менять в комплекте??
20 вроде цел, а 19 не видел))
люфта нет))



Обо всем по порядку )))

ФлАнец крепится К ВНУТРЕННЕМУ ВАЛУ раздатки стопорным кольцом, которое ложится в канавку на концу вала. Извините, что не очень четко выразился в предыдущем сообщении. Без вала он сидеть не должен, на ходу будет гулять!

Ниже опишу процедуру снятия фланца (скопировал свою писанину на VWTS). Установка - в обратном порядке.
Фланец КПП находится в подпружиненном состоянии. При установке он надевается на шлицы вала, который находится внутри КПП (или раздатки), с большим усилием (для сжатия пружины фланца) утапливается внутрь КПП и фиксируется стопорным кольцом. Когда откручен внутренний ШРУС и извлечена заглушка фланца, можно увидеть это стопорное кольцо (в вашем случае оно ил соскочило, или отсутствовало), что находится на валу под заглушкой.
Для снятия фланца требуется обратная процедура – следует утопить фланец и, удерживая его в утопленном состоянии, извлечь стопорное кольцо. Основной сложностью является удержание утопленного фланца КПП, так как он подпружинен очень жесткой пружиной.
В Гольфстриме, куда я ездил по вопросам замены рулевой рейки, регулировки впрыска и пр., цена вопроса составила около 1000 рублей за сальник. Там же мастер по имени Павел и поведал мне про съемник, при помощи которого производится извлечение фланца из КПП. Ему спасибо, т.к. на форуме непродолжительные поиски результата не дали.
Идея съемника следующая. В валу, на шлицы которого надевается фланец, есть отверстие с внутренней резьбой. Отверстие просверлено вдоль оси вала и в него можно на 3-4 оборота ввернуть болт с накрученной на него миллиметров на 40 гайкой. При помощи вращения на ввернутом болте гайки, которая давит на лежащую на фланце заранее подставленную "перекладину" (она перпендикулярна болту и касается кромки фланца), можно без особый сложностей утопить фланец в КПП (вытянуть вал наружу) примерно на полмиллиметра и снять съемником стопорное кольцо.

ВНИМАНИЕ! После снятия стопорного кольца нельзя сразу выворачивать болт во избежание «выпрыгивания» подпружиненного фланца. Необходимо вращать гайку на болте и отпустить фланец до того положения, когда перекладина съемника перестанет давить на фланец.

Наружный диаметр болта составляет 10мм. Шаг резьбы болта не помню, но 5 ребер резьбы занимают 8мм. Болт и гайку купил без проблем в Южном порту. На болт длиной не менее 7см следует навернуть гайку, оставив до шляпки 1см резьбы и надеть прочную на изгиб перекладину, которая перпендикулярна оси болта и длиннее, чем ширина фланца. Перекладину я взял от "двухлапого" съемника, предварительно сняв с нее лапки и вывернув стержень. В отверстие перекладины вставил картонную втулку, чтобы резьба болта не цепляла резьбу перекладины, а затем вставил болт с накрученной на него гайкой.


Латунное центрующее кольцо имеет один разрез, около 1.5 мм! Когда пружина фланца сжата это кольцо чуть утапливается во внутреннюю обойму подшипника и смыкается в разрезе. Похоже, что 22 у вас в норме! Хотя при эксплуатации оно может треснуть (очень нечасто). Его состояние надо контролировать всегда, когда снимаете фланец.

23 убить сложно.

Сальник 24а, 27 и 26а менять в комплекте. Они и продаются в основном в комплекте, зависит от производителя, поэтому лучше уточнять. Комплект рублей 200 стоит.

Если снять 20 и выкрутить то, что пластина 20 удерживает от выкручивания, то увидите резиновое кольцо 19. У меня из-за его износа текло масло КПП/раздатки. Пластина 20, скорее всего, одноразовая. Если течет точно только в сальнике, то можно пока 20 и 19 не трогать.

Если у вас снята КПП, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую проверить/устранить люфт штока выжима сцепления. Когда-то понять важность этого мне дорогого стоило! Два лишних раза КПП снимал, т.к. масло текло на диск сцепления...

Сообщение отредактировал Maxim-MSU: 21 February 2009 - 05:24 AM

  • 0

#6 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 06 March 2009 - 08:25 AM

ого!!!! сколько инфо)))))))))))))спасибо от души!!!!!))))




ПОЗОРНО писать sIncro, правильно писать SYNCRO
  • 0

#7 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 12 March 2009 - 18:49 PM

ПОЗОРНО писать sIncro, правильно писать SYNCRO

граматей))
  • 0

#8 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 13 March 2009 - 20:59 PM

граматей))



глаз просто режит)))))))
  • 0

×

#9 ПУПсик

ПУПсик

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Коломенская ул., д.Гарболово

Отправлено 25 March 2009 - 20:08 PM

глаз просто режит)))))))

тебе к окулисту))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей