IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена и Регистрация двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 04 March 2009 - 10:43 AM

Вчера когда ставил служебную авту на учет, заодно поинтересовался в МРЭО о замене двигателя.
Значит пошел я к старшему инспектору, кстате оказался дядька оч хороший, и говорю вот такая ситуация хачу сменить Мотор с VR6 на ABF, на что получил ответ, т.к. модель мотора другая, иди ка ты в нами, получи справку об изменениниях в конструкцию авто, так вот сам вопрос, Мне в нами ехать уже с установленным мотором, или же его можно ставить тлько после ого как все это одобрит нами?

Сообщение отредактировал Dimasik: 04 March 2009 - 10:44 AM

  • 0

#2 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2009 - 11:06 AM

честно говоря, я предполагал, что хоть модель мотора и другая, но заключения НАМИ не нужно - но спорить не буду, может кто более знающий подскажет.
в целом насчет регистрации изменений, скниу целиком приказ мвд, там много букв, но все же много полезного можно выудить.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <*> автомототранспортных средств и прицепов к ним <**>.
--------------------------------
<*> Далее - "ГИБДД".
<**> Далее - "транспортные средства".

2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения" <*> и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <**>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158.
<**> Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897).

3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;
заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;
производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;
пункт технического осмотра <*> - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
--------------------------------
<*> Далее - "ПТО".

свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности <*> - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;
--------------------------------
<*> Далее - "свидетельство".

составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и (или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
станция государственного технического осмотра ГИБДД <*> - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;
--------------------------------
<*> Далее - "СГТО ГИБДД".

техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний <*>;
--------------------------------
<*> Утверждено в Женеве в 1958 г., СССР присоединился к данному соглашению в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства от 31 октября 1986 г. N 1295.

тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
--------------------------------
<*> Далее - "заявление".

При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию <*>. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
--------------------------------
<*> Далее - "заключение".

7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией - изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию <*>, утвержденные в установленном порядке организацией - изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.
--------------------------------
<*> Далее - "производитель работ".

10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 3).
--------------------------------
<*> Далее - "заявление - декларация".

12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта <*>, которая выдается собственнику транспортного средства.
--------------------------------
<*> Утверждена Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 г. N 190, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 апреля 1999 г., регистрационный N 1763 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19).

13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируется также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении - декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
  • 0

#3 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 04 March 2009 - 11:32 AM

:blink: из всего вышесказанного понял, что после установки надо пройти ТО и только потом ехать В МРЭО.
Сразу возник вопрос,
"<*> Далее - "производитель работ".

10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 3).
--------------------------------
<*> Далее - "заявление - декларация".

12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта <*>, которая выдается собственнику транспортного средства."

Т.е. получается мотор может установить только организация. которая имеет на это сертификат, или я чет не понял?
  • 0

#4 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2009 - 11:35 AM

:blink: из всего вышесказанного понял, что после установки надо пройти ТО и только потом ехать В МРЭО.
Сразу возник вопрос,


Т.е. получается мотор может установить только организация. которая имеет на это сертификат, или я чет не понял?


почему же можешь и сам. "Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации".
то есть сначала получаешь в нами заключение, и на основе него вносишь изменения.

но я все же бы сначала узнал, в том же НАМИ - а точно ли есть необходимость во всей этой процедуре
  • 0

#5 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 04 March 2009 - 11:41 AM

почему же можешь и сам. "Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации".
то есть сначала получаешь в нами заключение, и на основе него вносишь изменения.

но я все же бы сначала узнал, в том же НАМИ - а точно ли есть необходимость во всей этой процедуре


Ну вот пытаюсь дозвониться до НАМИ, но чет как то не айс,
А на счет точно ли или нет, хз, но по крайней мере так сказал старший инспектор в МРЭО.
Т.е. если бы модель мотора осталась та же, то никаких НАМИ не надо,а тут говорит ставиш другую модель двигателя, и все это надо оформить в НАМИ, а на слова что этот мотор ставился заводом-изготовителем, сказал что это надо как то подтвердить, а это только НАМИ.
  • 0

#6 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2009 - 11:49 AM

Ну вот пытаюсь дозвониться до НАМИ, но чет как то не айс,
А на счет точно ли или нет, хз, но по крайней мере так сказал старший инспектор в МРЭО.
Т.е. если бы модель мотора осталась та же, то никаких НАМИ не надо,а тут говорит ставиш другую модель двигателя, и все это надо оформить в НАМИ, а на слова что этот мотор ставился заводом-изготовителем, сказал что это надо как то подтвердить, а это только НАМИ.



ну подожди, тут есть люди на форуме, которые перекидывали мотор, и меняли при этом модель мотора - не слышал, чтобы кто-то в НАМИ обращался
  • 0

#7 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 04 March 2009 - 11:51 AM

ну подожди, тут есть люди на форуме, которые перекидывали мотор, и меняли при этом модель мотора - не слышал, чтобы кто-то в НАМИ обращался

Консильери
спс, за мат часть, не лишне знать данную инфу ^_^
  • 0

#8 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 04 March 2009 - 13:22 PM

Нафлудил на форуме НАМИ, надеюсь получу ответ)
  • 0

×

#9 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2009 - 13:55 PM

Нафлудил на форуме НАМИ, надеюсь получу ответ)


1. Если это надо регистрировать в НАМИ то это делать до установки мотора на машину или уже после?
2. Замену хочу произвести сам, или это могут делать только организации получившие сертефикаты на данну операцию.

надо делать заключение НАМИ до установки мотора
можно самому

)))))

мне кажется, главный вопрос - на который хотелось бы там услышать ответ - надо ли делать заключение НАМИ по этой "переделке".

но по ходу можно услышать вот что

В соответствии с Приложением № 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 “Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору”, регламентирующим порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, установлено следующее.
Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
По результатам рассмотрения заявления, подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того, в решении указываются организации, в которых оно может быть получено.
Выдача Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, является платной услугой.

Руководитель Центра технической экспертизы НАМИ Ю. Н. Глумов


вот тебе еще координаты этого Глумова, может с ним связаться? тел. (495) 456-31-91 у Глумова Юрия Николаевича
  • 0

#10 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 04 March 2009 - 15:45 PM

А может попробовать схитрить? Написать письмо в гаевню, примерно следующего содержания:
Вот я такой-то, желаю заменить силовой агрегат на таком-то автомобиле , с модифицированием конструкции ТС таким образом, чтобы оно соответсвовало спецификации автомобиля ФВ Гольф 3 с двигателем АБФ, сертифицированным в РФ надлежащим образом. Прошу разрешить такую модификацию, либо выслать мотивированный отказ в письменном виде.

Как вам?

Сообщение отредактировал Vignale: 04 March 2009 - 15:45 PM

  • 0

#11 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 04 March 2009 - 15:49 PM

А может попробовать схитрить? Написать письмо в гаевню, примерно следующего содержания:
Вот я такой-то, желаю заменить силовой агрегат на таком-то автомобиле , с модифицированием конструкции ТС таким образом, чтобы оно соответсвовало спецификации автомобиля ФВ Гольф 3 с двигателем АБФ, сертифицированным в РФ надлежащим образом. Прошу разрешить такую модификацию, либо выслать мотивированный отказ в письменном виде.

Как вам?



почему бы и нет, написать обтекаемыми фразами - все равно с гаи надо начинать, даже если все же через процедуру НАМИ, а то, как видно, решает ГАИ, нужно им заключение НАМИ или нет.
  • 0

#12 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 04 March 2009 - 22:30 PM

нашлись знакомые в мрэо, скорее всего все сделают даже без осмотра машины:-) ближе к делу будет видно
  • 0

#13 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 04 March 2009 - 23:01 PM

нашлись знакомые в мрэо, скорее всего все сделают даже без осмотра машины:-) ближе к делу будет видно

Я уже заменил двигатель 1,3 на 1,6, и данную процедуру придется проходить. Был у ГАЙцев, отправили в НАМИ, дали тел. местного представительства, те гаденыши запросили 5 килорублей (это в Туле). Сделал запрос на оф. сайте Фольца в России - жду ответа. В общем - или придется искать какие-то лазейки ((может быть вот??? - 10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;)) или делать все через знакомых..., вроде пока время не торопит, да и лишних средств нет.

Сообщение отредактировал Vladimir: 04 March 2009 - 23:02 PM

  • 0

#14 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 05 March 2009 - 10:02 AM

Я уже заменил двигатель 1,3 на 1,6, и данную процедуру придется проходить. Был у ГАЙцев, отправили в НАМИ, дали тел. местного представительства, те гаденыши запросили 5 килорублей (это в Туле). Сделал запрос на оф. сайте Фольца в России - жду ответа. В общем - или придется искать какие-то лазейки ((может быть вот??? - 10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;)) или делать все через знакомых..., вроде пока время не торопит, да и лишних средств нет.


Ну вот я про что и говорю, как мне вчера сказали, за какую то символическую сумму, мне сделают все в гаи без похода в НАМИ и сскорее всего даже машину в ГАИ смотоеть не будут))) оч на это надеюсь!
  • 0

#15 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 05 March 2009 - 23:33 PM

Я не пойму почему НАМИ???? На г3 ставился с завода как врка так и абф, правильно? Правильно. те движок можно менять и тебе обязанны без всяких нами и прочей фигни всё сделать вообще без каких либо проблем... Это если бы в г2 ставить абф то для регистрации уже надо в нами тк он на нём не предусмотрен заводом изготовителем.
  • 0

#16 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 March 2009 - 23:45 PM

Я не пойму почему НАМИ???? На г3 ставился с завода как врка так и абф, правильно? Правильно. те движок можно менять и тебе обязанны без всяких нами и прочей фигни всё сделать вообще без каких либо проблем... Это если бы в г2 ставить абф то для регистрации уже надо в нами тк он на нём не предусмотрен заводом изготовителем.

Нам это как ежу все понятно, но не каждый ГАЙец это знает, и по этому всякие словестные объяснения ему *цензура*..й, им бумажки нужны, и не просто бумажки, а официальные, а мы без бумажек? Правильно... кака...!
  • 0

#17 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 05 March 2009 - 23:55 PM

Нам это как ежу все понятно, но не каждый ГАЙец это знает, и по этому всякие словестные объяснения ему *цензура*..й, им бумажки нужны, и не просто бумажки, а официальные, а мы без бумажек? Правильно... кака...!


Не подожди, зачем нужна какая либо бумажка то не пойму? Когда человек меняет цвет машины ему же не надо через нами это делать, тут тоже самое, он же ставит движок от того же гольф 3.
  • 0

#18 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 06 March 2009 - 00:09 AM

Не подожди, зачем нужна какая либо бумажка то не пойму? Когда человек меняет цвет машины ему же не надо через нами это делать, тут тоже самое, он же ставит движок от того же гольф 3.

Из пункта 10 приложения №2 следует, что гаишнику надо доказать, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию (а замена двигателя 1,3 на 1,6 или например EZ на RF - это есть внесение изменений; вот если к примеру МН на МН - то без проблем) соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, а каким образом? с книгой по ремонту авто? ... пошлют куда подальше!
Вообще в европе это делается намного проще, т.к. двигатель, хоть и номерной, является просто запчастью.
  • 0

#19 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 06 March 2009 - 00:59 AM

Из пункта 10 приложения №2 следует, что гаишнику надо доказать, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию (а замена двигателя 1,3 на 1,6 или например EZ на RF - это есть внесение изменений; вот если к примеру МН на МН - то без проблем) соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, а каким образом? с книгой по ремонту авто? ... пошлют куда подальше!
Вообще в европе это делается намного проще, т.к. двигатель, хоть и номерной, является просто запчастью.


Да там всё проще, но мы в москве.
  • 0

#20 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 12 March 2009 - 00:02 AM

Да там всё проще, но мы в москве.

А что и как проще? и какая разница, что в Москве?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей