Сообщение отредактировал Carebra: 15 March 2009 - 17:59 PM

Что со стартером? (проблема решена)
#1
Отправлено 08 March 2009 - 16:49 PM
#2
Отправлено 08 March 2009 - 17:25 PM
#3
Отправлено 08 March 2009 - 17:32 PM
Так там все ясно!спереди несколько болтов и все
на втягивающем? спереди 2 болта: на плюсовые клеммы с аккума и генератора, и + на сам стартер. Скрутил эти два болта, дальше что? пластмассовая круглая штука как вынимается из метал корпуса втягивающего? просто вынимается? или выкручивается? или еще как-то?
#4
Отправлено 08 March 2009 - 22:00 PM
сзади по треугольнику стоят три болта,насколько помню под крестовую отвертку.на втягивающем? спереди 2 болта: на плюсовые клеммы с аккума и генератора, и + на сам стартер. Скрутил эти два болта, дальше что? пластмассовая круглая штука как вынимается из метал корпуса втягивающего? просто вынимается? или выкручивается? или еще как-то?
#5
Отправлено 09 March 2009 - 12:29 PM
#6
Отправлено 09 March 2009 - 13:12 PM
а спереди оно не разборное, вроде.так сзади я разобрал, мне спереди надо, где контакты
#7
Отправлено 09 March 2009 - 13:31 PM
Крышка с контактами завальцована, и втягивающее не разборное, хотя кулибиных хватает. Лучше поискать рабочее втягивающее.так сзади я разобрал, мне спереди надо, где контакты
#8
Отправлено 11 March 2009 - 14:36 PM
убил я несколько дней на снятие, разборку стартера и покупания нового втягивающего и его замены и установки всего обратно, поворачиваю ключ... ТАКАЯ ЖЕ Х..НЯ.... я в депрессии((
горит долбанная синяя лампочка на приборке и стартер не крутит..
может не там ищу?? на втягивающем два болта на клеммы, на верхнем + от аккума ,на нижнем как я понял + на сам стартер, ближе к водителю клемма возбуждения?.
Метод отвертки: замыкаю + со стартера и клемму ближнюю к водителю, получаю коротыш (искрение), что на старом, что на новом (б.у.) втягивающем. Не то замыкаю?
Если снять втягивающее со с стартера и проверять ег через 12 вольтовый трансформатор получается так: подсоединяю минус к корпусу втягивающего, + к верхнему болту и замыкаю клемму ближнюю к водителю - коротыш. потом решил проверить: оставил минус на корпусе + на клемму возбуждения.. коротит, на нижний болт.. коротит. Получаются что они сопряжены с корпусом?!
Что делать(((
Сообщение отредактировал Carebra: 11 March 2009 - 14:38 PM
#9
Отправлено 11 March 2009 - 15:20 PM
Короче полное Ж. если сегодня еще че-нить херовое случится - лягу под трамвай.
убил я несколько дней на снятие, разборку стартера и покупания нового втягивающего и его замены и установки всего обратно, поворачиваю ключ... ТАКАЯ ЖЕ Х..НЯ.... я в депрессии((
горит долбанная синяя лампочка на приборке и стартер не крутит..
может не там ищу?? на втягивающем два болта на клеммы, на верхнем + от аккума ,на нижнем как я понял + на сам стартер, ближе к водителю клемма возбуждения?.
Метод отвертки: замыкаю + со стартера и клемму ближнюю к водителю, получаю коротыш (искрение), что на старом, что на новом (б.у.) втягивающем. Не то замыкаю?
Если снять втягивающее со с стартера и проверять ег через 12 вольтовый трансформатор получается так: подсоединяю минус к корпусу втягивающего, + к верхнему болту и замыкаю клемму ближнюю к водителю - коротыш. потом решил проверить: оставил минус на корпусе + на клемму возбуждения.. коротит, на нижний болт.. коротит. Получаются что они сопряжены с корпусом?!
Что делать(((
Во ты себе мозг выносишь,бысрее отвезти стартер в ремонт тебе его переберут за час и будет как новый и все проблемы устранят! Проверь проводку к стартеру! когда стартер перемыкаешь машина должна заводиться при вкючёном зажигании! и что ты пристал к втягивающей! может сам стартер внутри уже на песок похож!
#10
Guest_slabnoff_*
Отправлено 11 March 2009 - 16:21 PM
...
Метод отвертки: замыкаю + со стартера и клемму ближнюю к водителю, получаю коротыш (искрение), что на старом, что на новом (б.у.) втягивающем. Не то замыкаю?
...
Искрение и должно быть. Щелчок реле слышишь или нет? Может у тебя сам стартер коротит?
#11
Отправлено 11 March 2009 - 17:47 PM
Искрение и должно быть. Щелчок реле слышишь или нет? Может у тебя сам стартер коротит?
щелчка не слышу, машина вообще ни звука не выдает.. тихо как в гробу
#12
Отправлено 11 March 2009 - 19:22 PM
#13
Отправлено 11 March 2009 - 20:04 PM
Может та клемма, которая от стартера к втягивающему идёт, касается корпуса и получается коротыш? Попробуй проверить отдельно втягивающее, отсоединив эту клемму
Втягивающее, оказалось - моя паранойя. оба работающие. от трансформатора по крайней мере. С клеммой к стартеру все в порядке. Неужели реле умерло?
#14
Отправлено 11 March 2009 - 21:28 PM
Сообщение отредактировал Den auf Golf: 11 March 2009 - 21:29 PM
#15
Отправлено 11 March 2009 - 21:44 PM
#16
Отправлено 12 March 2009 - 16:06 PM
#17
Отправлено 12 March 2009 - 16:13 PM
При повороте ключа должно щёлкать втягивающее (реле), находится на стартере, как проверить уже написалиТак, я так понял что при повороте ключа должен быть щелчок какого-то реле!? где оно и как выглядит, и как проверить его?
#18
Отправлено 12 March 2009 - 16:26 PM
При повороте ключа должно щёлкать втягивающее (реле), находится на стартере, как проверить уже написали
Оно щелкает в снятом виде, от трансформатора дома. т.е. втягивается. Когда ставлю на машину молчит и оно и стартер при повороте ключа в замке
Сообщение отредактировал Carebra: 12 March 2009 - 16:27 PM
#19
Отправлено 12 March 2009 - 16:49 PM
#20
Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 March 2009 - 16:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей