Двигатель не заводится
#1
Отправлено 10 March 2009 - 01:50 AM
#2
Отправлено 10 March 2009 - 14:20 PM
#3
Отправлено 10 March 2009 - 22:27 PM
гм....а РУД проверить?!
гг, там нету такового.
по теме - там 2 насоса, вы про какой так содержательно?, хотя хз , что за машын? Пока насосы не зажужжат, оно и не должно заводитсо.
Сообщение отредактировал ScH: 10 March 2009 - 22:31 PM
#4
Отправлено 10 March 2009 - 22:41 PM
как бы поступил я: первым делом подал бы питание на насосы напрямую(так понимаю их там тоже 2) убедившись что давление в магистрали есть(значит насосы живые и бенз.есть),потом подняв лопату и убедившись что форсунки не брызгают(как в нашем случае) начал бы откручивать сами шланги(форсунок) от дозатора чтоб проверить приходит ли топливо к форсункам вообще....
по поводу руд,на сколько я понял на КЕ там он в электронном виде(такая байда сбоку лопаты) но думаю (ихмо) что даже если оно гавкнет или будет работать некоректно то влюбом случае хоть какоето давление на форсунках должно быть
#5
Отправлено 10 March 2009 - 23:13 PM
#6
Отправлено 10 March 2009 - 23:15 PM
ты неправ. Насоса там два, один в баке, у него низкая производительность висит вместе с датчиком уровня топлива. Его задача перекачивать из бака в корпус подвесного насоса.Насос в системе 1. Качает на 6 атмосфер. Сегодня попытались напрямую соединить. Бензин качает нормально. При поднятии плунжера - из форсунок не прыскает и из шлангов тоже. Поэтому диагноз - нерабочий дозатор.
#7
Отправлено 10 March 2009 - 23:15 PM
Сообщение отредактировал Тимур: 10 March 2009 - 23:17 PM
#8
Отправлено 10 March 2009 - 23:31 PM
#9
Отправлено 10 March 2009 - 23:38 PM
Сообщение отредактировал ScH: 10 March 2009 - 23:39 PM
#10
Отправлено 10 March 2009 - 23:43 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Тимур: 10 March 2009 - 23:45 PM
#11
Отправлено 10 March 2009 - 23:48 PM
я имею ввиду девайс с цифрой 7.
Из самого дозатора топливо в регулятор выходит?
Сообщение отредактировал ScH: 10 March 2009 - 23:49 PM
#12
Отправлено 10 March 2009 - 23:53 PM
К тому же. Такой вопрос. Если вообще не заводится - то может быть, что умер 1 из датчиков каких-нибудь ?
Сообщение отредактировал Тимур: 10 March 2009 - 23:56 PM
#13
Отправлено 10 March 2009 - 23:57 PM
Вроде бы да. Ну на обратку идет же. Там обратка через РУД сделана
РУД, он же паровоз, он же WUR , устанавливался только на к-джетрониках, как правило прямо на блок/головку двигателя.
У тебя есть ЭГРД на теле дозатора и регулятор системного давления.
Если из форсуночных каналов совсем нет топлива,при снятой фишке с эгрд, знач. кирдык эгрд. , если топливо есть - повторяем с одетой фишкой(разъёмом) на эгрд, если топлива теперь нет, ищем синий(вроде) датчик Тож , тестим его и проводку к нему.
Сообщение отредактировал ScH: 11 March 2009 - 00:07 AM
#14
Отправлено 11 March 2009 - 00:02 AM
Сообщение отредактировал Тимур: 11 March 2009 - 00:06 AM
#15
Отправлено 11 March 2009 - 00:08 AM
ЭГРД проверить просто откручиваешь неснимая фишки включаешь зажигание (не пуск) и пытаешься промыть любым отчистителнм карбюраторов, там две дырки, в одну дуешь из другой льёться, если не льёться значит он умер.Спасибо за справку :-) Только понять бы, что из них не работает?
#16
Отправлено 11 March 2009 - 00:32 AM
ЭГРД проверить просто откручиваешь неснимая фишки включаешь зажигание (не пуск) и пытаешься промыть любым отчистителнм карбюраторов, там две дырки, в одну дуешь из другой льёться, если не льёться значит он умер.
только вот эгрд в закрытом состоянии приводит к увеличению количества топлива подводимого к форсункам, а в открытом к уменьшению.
Сообщение отредактировал ScH: 11 March 2009 - 00:32 AM
#17
Отправлено 11 March 2009 - 01:09 AM
И как это относиться к его проверке?только вот эгрд в закрытом состоянии приводит к увеличению количества топлива подводимого к форсункам, а в открытом к уменьшению.
#18
Отправлено 11 March 2009 - 01:15 AM
у топикстартера нет топлива на форсунках, если причина тому неисправный эгрд, то он должен быть полностью открыт. С твоих слов закрытый - не рабочий, следовательно если открыт - рабочий.И как это относиться к его проверке?
Сообщение отредактировал ScH: 11 March 2009 - 01:17 AM
#19
Отправлено 11 March 2009 - 01:33 AM
каюсь... затупился...у топикстартера нет топлива на форсунках, если причина тому неисправный эгрд, то он должен быть полностью открыт. С твоих слов закрытый - не рабочий, следовательно если открыт - рабочий.
#20
Отправлено 11 March 2009 - 08:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей