IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 March 2009 - 01:50 AM

Вобщем. Уже был примерно такой вопрос. Но мы уже измучались, заводя машину и изучая эту чудо-железку под названием электромеханический впрыск топлива. Что-то в нем не так. Что-то не работает. Не понятно что. Вобщем. Симптомы вот какие. Все началось с того, что предыдущий хозяин жаловался на то, что у него стали плавать обороты ХХ и стала плохо тянуть. Он поставил новый насос. НО полностью его не собрал. Мы его дособрали. Сначала пытались просто заводить. Из фитинги на самом насосе потек бензин. Докрутили ключем - все ок. Из форсунок бензин не лил. То есть вообще. Из пусковой - хз, не откручивали ее. Откручивали основную магистраль - давление есть. Откручивали сверху фитинги, которые идут на форсунки - давление есть... Странно, подумали мы. Не создается давление свыше 3х атм. А насос должен качать свыше 6атм. Ну хз. Посмотрели насос - работает. Открутили 2 болта дозатора. Подумав, что вдруг лопата не подымается ? Вручную засунули на максимум плунжер в дозатор. Толку нет. Только давление стало меньше. Сегодня пытались - все одно и то же. Сегодня насос вообще перестал качать. На нем нет напряжения :-((( Реле впорядке. Кстати. Насоса не слышно, когда он работает. Вобщем, такие дела. Есть здесь специалисты по этой системе ?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2009 - 14:20 PM

гм....а РУД проверить?!
  • 0

#3 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2009 - 22:27 PM

гм....а РУД проверить?!


гг, там нету такового.

по теме - там 2 насоса, вы про какой так содержательно?, хотя хз , что за машын? Пока насосы не зажужжат, оно и не должно заводитсо.

Сообщение отредактировал ScH: 10 March 2009 - 22:31 PM

  • 0

#4 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2009 - 22:41 PM

с к-жоптроником имел дело,с ке нет,но все же...
как бы поступил я: первым делом подал бы питание на насосы напрямую(так понимаю их там тоже 2) убедившись что давление в магистрали есть(значит насосы живые и бенз.есть),потом подняв лопату и убедившись что форсунки не брызгают(как в нашем случае) начал бы откручивать сами шланги(форсунок) от дозатора чтоб проверить приходит ли топливо к форсункам вообще....
по поводу руд,на сколько я понял на КЕ там он в электронном виде(такая байда сбоку лопаты) но думаю (ихмо) что даже если оно гавкнет или будет работать некоректно то влюбом случае хоть какоето давление на форсунках должно быть
  • 0

#5 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 March 2009 - 23:13 PM

Насос в системе 1. Качает на 6 атмосфер. Сегодня попытались напрямую соединить. Бензин качает нормально. При поднятии плунжера - из форсунок не прыскает и из шлангов тоже. Поэтому диагноз - нерабочий дозатор.
  • 0

#6 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 10 March 2009 - 23:15 PM

Насос в системе 1. Качает на 6 атмосфер. Сегодня попытались напрямую соединить. Бензин качает нормально. При поднятии плунжера - из форсунок не прыскает и из шлангов тоже. Поэтому диагноз - нерабочий дозатор.

ты неправ. Насоса там два, один в баке, у него низкая производительность висит вместе с датчиком уровня топлива. Его задача перекачивать из бака в корпус подвесного насоса.
  • 0

#7 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 March 2009 - 23:15 PM

Нененене. Я прав. Тачка пассат Б2) Там насос всего 1 и он находится в баке. 1 здоровый насос.

Сообщение отредактировал Тимур: 10 March 2009 - 23:17 PM

  • 0

#8 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 March 2009 - 23:31 PM

Самое интересное, что мы даже извращались) Взяли и заткнули обратку. Все равно тоже самое...
  • 0

×

#9 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2009 - 23:38 PM

пассат Б2 .. а там точно КЕ ? регулятор СИСТЕМНОГО давления отдельно болтается? ,. обратка с регулятора в бак идёт? или из тела дозатора?

Сообщение отредактировал ScH: 10 March 2009 - 23:39 PM

  • 0

#10 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 March 2009 - 23:43 PM

Там КЕ. Что ты имеешь в виду под регулятором СИСТЕМНОГО давления ? Аккумулятор давления или РУД ? Там фишка такая. Обратка идет из тела дозатора в регулятор давления и потом в бак. Ща фотке прилеплю

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Тимур: 10 March 2009 - 23:45 PM

  • 0

#11 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2009 - 23:48 PM

Изображение
я имею ввиду девайс с цифрой 7.
Из самого дозатора топливо в регулятор выходит?

Сообщение отредактировал ScH: 10 March 2009 - 23:49 PM

  • 0

#12 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 10 March 2009 - 23:53 PM

Вроде бы да. Ну на обратку идет же. Там обратка через РУД сделана
К тому же. Такой вопрос. Если вообще не заводится - то может быть, что умер 1 из датчиков каких-нибудь ?

Сообщение отредактировал Тимур: 10 March 2009 - 23:56 PM

  • 0

#13 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 March 2009 - 23:57 PM

Вроде бы да. Ну на обратку идет же. Там обратка через РУД сделана


РУД, он же паровоз, он же WUR , устанавливался только на к-джетрониках, как правило прямо на блок/головку двигателя.
У тебя есть ЭГРД на теле дозатора и регулятор системного давления.

Если из форсуночных каналов совсем нет топлива,при снятой фишке с эгрд, знач. кирдык эгрд. , если топливо есть - повторяем с одетой фишкой(разъёмом) на эгрд, если топлива теперь нет, ищем синий(вроде) датчик Тож , тестим его и проводку к нему.

Сообщение отредактировал ScH: 11 March 2009 - 00:07 AM

  • 0

#14 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 March 2009 - 00:02 AM

Спасибо за справку :-) Только понять бы, что из них не работает? Слушай. А вот такое дело. Мы скидывали клеммы все с дозатора и запихивали вручную плунжер доконца. Получается, что мы подали вручную максимальное давление на форсунки. Из низ ничего не потекло.

Сообщение отредактировал Тимур: 11 March 2009 - 00:06 AM

  • 0

#15 Forvator

Forvator

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы
  • Интересы:ремонт и модернизация (всего)

Отправлено 11 March 2009 - 00:08 AM

Спасибо за справку :-) Только понять бы, что из них не работает?

ЭГРД проверить просто откручиваешь неснимая фишки включаешь зажигание (не пуск) и пытаешься промыть любым отчистителнм карбюраторов, там две дырки, в одну дуешь из другой льёться, если не льёться значит он умер.
  • 0

#16 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 March 2009 - 00:32 AM

ЭГРД проверить просто откручиваешь неснимая фишки включаешь зажигание (не пуск) и пытаешься промыть любым отчистителнм карбюраторов, там две дырки, в одну дуешь из другой льёться, если не льёться значит он умер.



только вот эгрд в закрытом состоянии приводит к увеличению количества топлива подводимого к форсункам, а в открытом к уменьшению.

Сообщение отредактировал ScH: 11 March 2009 - 00:32 AM

  • 0

#17 Forvator

Forvator

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы
  • Интересы:ремонт и модернизация (всего)

Отправлено 11 March 2009 - 01:09 AM

только вот эгрд в закрытом состоянии приводит к увеличению количества топлива подводимого к форсункам, а в открытом к уменьшению.

И как это относиться к его проверке?
  • 0

#18 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 March 2009 - 01:15 AM

И как это относиться к его проверке?

у топикстартера нет топлива на форсунках, если причина тому неисправный эгрд, то он должен быть полностью открыт. С твоих слов закрытый - не рабочий, следовательно если открыт - рабочий.

Сообщение отредактировал ScH: 11 March 2009 - 01:17 AM

  • 0

#19 Forvator

Forvator

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы
  • Интересы:ремонт и модернизация (всего)

Отправлено 11 March 2009 - 01:33 AM

у топикстартера нет топлива на форсунках, если причина тому неисправный эгрд, то он должен быть полностью открыт. С твоих слов закрытый - не рабочий, следовательно если открыт - рабочий.

каюсь... :mshok: затупился...
  • 0

#20 Slavich

Slavich

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Default City, деревня Измайлово

Отправлено 11 March 2009 - 08:47 AM

Ясно, бум ковырять клапан. Если не клапан, то в ожидании другого дозатора вскрою этот ради интереса - все равно не работает. Обещаю фотке. :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей