Не, там просто вибрация очка входит в резонанс с вибрацией кузова и уже не страшно ))))))))ага,потому что страшно переходит в разряд терять больше нечего....
(на носке)

Максималка
#21
Отправлено 15 March 2009 - 08:32 AM
#22
Отправлено 15 March 2009 - 21:22 PM
#23
Отправлено 15 March 2009 - 22:00 PM
Ну если спидометр не температуру показывает, то похоже на правду. В реале около 210.Мой PB в районе 220 едет по спидометру. Через GPS не замерял.
Блин, у тя ж январь! Какой нафиг ПБ???
У тебя должна 220 минимум валить, то есть спид должен 230 показывать, а то и больше.
Сообщение отредактировал Vignale: 15 March 2009 - 22:38 PM
#24
Отправлено 16 March 2009 - 00:17 AM
Ну если спидометр не температуру показывает, то похоже на правду. В реале около 210.
Блин, у тя ж январь! Какой нафиг ПБ???
У тебя должна 220 минимум валить, то есть спид должен 230 показывать, а то и больше.
а вот тут ты что-то проштрафился....... 230 у него будет тока с моником, забыл?)
#25
Отправлено 16 March 2009 - 01:06 AM

#26
Отправлено 16 March 2009 - 01:23 AM
Ого. А ничего что 8V больше 191 по паспорту не едет? А ничего что KR еле-еле 208 набирает?Ну если спидометр не температуру показывает, то похоже на правду. В реале около 210.
Блин, у тя ж январь! Какой нафиг ПБ???
У тебя должна 220 минимум валить, то есть спид должен 230 показывать, а то и больше.
А что у нас, раз январь то сразу максималка резко растёт? А то мой 170 сильный чахлик в 215 упирается как в стену... По GPS, конечно.
#27
Отправлено 16 March 2009 - 02:04 AM
х.з. GU 180,GX 190,по спид. PF живой 200 должен идти..Ого. А ничего что 8V больше 191 по паспорту не едет? А ничего что KR еле-еле 208 набирает?
А что у нас, раз январь то сразу максималка резко растёт? А то мой 170 сильный чахлик в 215 упирается как в стену... По GPS, конечно.
#28
Отправлено 16 March 2009 - 02:15 AM
#29
Отправлено 16 March 2009 - 02:59 AM
А ПЛ нафига тогда??Я разгонял PL до 140 и то нечаянно, а вообще не виу смысле гонять, тк аэродинамики никакой, да и жить думаю хочет каждый =)

#30
Отправлено 16 March 2009 - 03:02 AM
А ПЛ нафига тогда??
Чахл. и в путь..(Экономия на моче и расходниках)
PL чтобы со светофора сорватся изредка, да на спринты поездить, но явно не для тупо езды по прямой на большой скорости и говорить я положил спидометр.
#31
Отправлено 16 March 2009 - 03:12 AM
Тоже нечего,только после просера моторы едут интереснееPL чтобы со светофора сорватся изредка, да на спринты поездить, но явно не для тупо езды по прямой на большой скорости и говорить я положил спидометр.

#32
Отправлено 16 March 2009 - 03:25 AM
Тоже нечего,только после просера моторы едут интереснее
После частых просёров мотор попрсит у тебя капиталки, а не будет ездить интересней.

#33
Отправлено 16 March 2009 - 07:55 AM
Кому он должен?х.з. GU 180,GX 190,по спид. PF живой 200 должен идти..
http://www.doppel-wo...-Verbrauch.html
Любимое занятие на этом форуме: оспаривание данных завода-изготовителя.
#34
Отправлено 16 March 2009 - 11:58 AM
Два факта,на своих машинах ...Кстати данные завода обычно занижины(во всяком случае относительно спид.)Кому он должен?
http://www.doppel-wo...-Verbrauch.html
Любимое занятие на этом форуме: оспаривание данных завода-изготовителя.
#35
Отправлено 16 March 2009 - 12:53 PM
Факта чего? :)Два факта,на своих машинах ...
Да что ты? :) Данные завода - это ИДЕАЛЬНЫЕ условия. Они ВСЕГДА завышены. То, что спидометр ВСЕГДА врёт - это другой вопрос.Кстати данные завода обычно занижины(во всяком случае относительно спид.)
#36
Отправлено 16 March 2009 - 12:54 PM
Два факта,на своих машинах ...Кстати данные завода обычно занижины(во всяком случае относительно спид.)
"Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель"

#37
Отправлено 16 March 2009 - 13:50 PM
#38
Отправлено 16 March 2009 - 13:55 PM
П..ёш ниочем,прописные истины..Факта чего? :)
Да что ты? :) Данные завода - это ИДЕАЛЬНЫЕ условия. Они ВСЕГДА завышены. То, что спидометр ВСЕГДА врёт - это другой вопрос.
#39
Отправлено 16 March 2009 - 13:56 PM
"Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель"

#40
Отправлено 16 March 2009 - 14:27 PM
Я тут с пеной у рта никому ничего доказывать не буду. Сказал, что 220 по спидометру, а у кого, что, и каким образом едет мне не интересно.Ого. А ничего что 8V больше 191 по паспорту не едет? А ничего что KR еле-еле 208 набирает?
А что у нас, раз январь то сразу максималка резко растёт? А то мой 170 сильный чахлик в 215 упирается как в стену... По GPS, конечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей