Уважаемые, как можно определить предварительно что грозит замена головы или прокладки?
Антифриз уходит во второй горшок-> свеча мокрая ->белый дым.
Я где-то слышал, что если голова, то при открытой крышке радиатора антифриз должен оттуда брызгать(при работающем двигателе соответственно). Или нельзя дать ответ не снимая бошки?
подскажите пожалуйста. :roll: [/b]
Замена головы или прокладка?
Автор Эндрю, May 20 2006 09:56
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 20 May 2006 - 09:56 AM
#2
Отправлено 20 May 2006 - 10:08 AM
У меня недавно случилось тоже самое...
1. Грозит тебе заменой прокладки
2. Фрезеровкой головы
3. Заменой Антифриза и масла
Да в принципе не чего сложного там нет, я голову скинул за 20мин, ну и поставить столько же.
Все тоже говорят, что когда пробивает прокладку, должны идти пузырьки в бачке, пробивало 2-ва раза и не каких пузырьков, только шланги системы охолождения становятся дубовыми от газов и попадает антифриз в цилиндр...
#3
Отправлено 20 May 2006 - 12:21 PM
И во сколько тебе это всё обошлось?(цена вопроса)
Кстате, я 30 км.смогу проехать с такой проблемой? На дачу поеду ремонтироваться.
#4
Отправлено 21 May 2006 - 00:27 AM
Да сможешь проехать, я 200км проехал, а цена вопроса мне обошлась так, т.к. я копеталил движок сам полностью в 3600р, а тебе встанет только по голове:
1. 600р - фрезеровка головы
2. прокладка голова 350р(не ориг) - 900р(ориг)
3. сальник распредвала(по желанию) 70р
4. кольцо и скобки на штанах 350р
5. маслосъёмные колпачки(рас будешь снимать голову, то лучше поменять) 30р
6. прокладки впускного - выпускного 200р(лучше не снимать)
7. ГРМ с роликом(желательно, если давно не менял) 400р
8. антифриз 500р
9. масло - на твой вкус, я лью ARAL TURBO 5W40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей