нее! норм)

Ржавенький гольф
#761
Отправлено 12 November 2009 - 19:28 PM
нее! норм)
#762
Отправлено 12 November 2009 - 23:50 PM
ну там какбы токо усилитель висеть будет :) как вобщем это и щас происходит
#763
Отправлено 12 November 2009 - 23:50 PM
займёшся переваркой? с меня пивас, подкачу куда скажеш :)
заезжал сёдня к чуваку в гараж, махнул колодки, натянул резинку на глушак терь ничо недолбит

Сообщение отредактировал Fetik: 13 November 2009 - 00:01 AM
#764
Отправлено 13 November 2009 - 13:23 PM
#765
Отправлено 13 November 2009 - 16:17 PM
заезжал сёдня к чуваку в гараж, махнул колодки, натянул резинку на глушак терь ничо недолбит

по теме, купил в АГС стартёр перебрыный, как я понял безвтулочный. вечером поеду к корешу вгараж ставить
#766
Отправлено 15 November 2009 - 00:50 AM
следующие по плану, сгонять к карбюраторщику, чтоб тот сделал мой карб и он заработал как надо.
#767
Отправлено 15 November 2009 - 00:53 AM
следующие по плану, сгонять к карбюраторщику, чтоб тот сделал мой карб и он заработал как надо.
к кому поедешь?
#768
Отправлено 15 November 2009 - 00:53 AM
#769
Отправлено 15 November 2009 - 00:58 AM
#770
Отправлено 15 November 2009 - 00:58 AM
да пестец, самое интересное вся необходимая информация была под рукой, надо было ток библию открыть и посматерть.... но мля метот научного тыка взял верх над мной и моим корешом!
#771
Отправлено 15 November 2009 - 01:00 AM
Хм...Потом отпишешься что куда.Что по деньгам вышло...
#772
Отправлено 15 November 2009 - 01:32 AM
так и должно быть. гольфы тока так и чинятся
#773
Отправлено 15 November 2009 - 02:14 AM
плюсадин! пока сам что-то не сломаешь, не поймешь как оно разбирается!
#774
Отправлено 15 November 2009 - 02:15 AM
я так полмашины починил)
#775
Отправлено 15 November 2009 - 11:30 AM
#776
Отправлено 16 November 2009 - 19:12 PM
#777
Отправлено 16 November 2009 - 21:51 PM
где то утечка, бери мультимер и меряй, если чё расскажу как...
#778
Отправлено 16 November 2009 - 22:28 PM
кароче я менял стартер, менял сам. на старый стартер приходило 4 провода
1 от аккума
2 от замка зажигания
3 от геннадия толстый плюс
4 от геннадия тоненький, как потом аказалось тоже плюс
вобщем на новом стартере нету клемы под 4ый провад. думали что масса прикрутили на стартер под гайку противоположную плюсу. в результате стартер крутил постаянно,а провод оплавился. сделал новый провод врубил его, опятьже думая что масса, на аккум напрямую на минус.... попытался так завестись ноль эмоций, ток прикуривая и то как провада снимаеш тачка глохла. посматрел как сделано у Димы Донора, у него этот провод выведен напрямую на плюсь. приехал домой с работы сделал как надо, прикуил от братовскаго аккума, прогрелся поехал. покатался минут 40, запаркавалсявозле дома. заглушил, завёл заново всё с пол тычка. щасливый довойльный пашол домой, на утро подхажу к тачке, а он даже на сигналку нериагирует... акум сел в нулину.
вчера с диманом поставили свежезаряженный акум, завёлся доехал до работы, сгонял на обед на работе, приехал обратно домой всё в ажуре. прихажу с утра к тачке таже хня.....
походу теперь геннаидй постояно тянет электричество с аккума через этот маленький проводок. либо на старом стартере была какаято релюха которая прерывала цепь.
кактотаг...
я убил геннадия? ;)
Сообщение отредактировал Fetik: 16 November 2009 - 22:30 PM
#779
Отправлено 16 November 2009 - 22:48 PM
это управляйщий провод. когда после того как завел газанешь то начинает заряжаться аккум. вот этот провод и управляет этим "когда"
#780
Отправлено 16 November 2009 - 22:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей