
Помогут ли присадки
#1
Отправлено 24 March 2009 - 17:57 PM
#2
Отправлено 24 March 2009 - 19:56 PM
поможет-аалах акбар .не поможет ну один хрен коробку поменяешь . я бы попробовал
Сообщение отредактировал lis1978: 24 March 2009 - 19:57 PM
#3
Отправлено 24 March 2009 - 20:16 PM
а зачем коробку менять из-за этого? можно подшипн. попробовать поменять. просто так 600 р жалко конечно выбрасывать если не поможетДОК (сергей карбюраторщик )их хвалил. попробуй. в кпп тебе надо 1 -2 тюбика. 600р
поможет-аалах акбар .не поможет ну один хрен коробку поменяешь . я бы попробовал
#4
Отправлено 24 March 2009 - 21:39 PM
По теме-думаю что логичнее сходить к бабке-заговорщице,может она заговорит подшипник третьей передачи.
#5
Отправлено 24 March 2009 - 21:56 PM
#6
Отправлено 24 March 2009 - 22:09 PM
спасибо за ценные советы. завтра пойду сначала к бабке,а потом на лесопилку. поступлю с машинкой по-свинскиПомнится, рассказывали о чудодейственной смеси опилок с маслом, которую заливали в редукторы Москвичей, чтоб избавиться от шума...)))
#7
Отправлено 24 March 2009 - 22:26 PM
+1Помнится, рассказывали о чудодейственной смеси опилок с маслом, которую заливали в редукторы Москвичей, чтоб избавиться от шума...)))
#8
Отправлено 24 March 2009 - 22:34 PM
а про хадо читал и все там неоднозначно и сказать что все это фигня никто не доказал. просто есть степень износа когда еще поможет а есть когда нет. как с зубами.
Сообщение отредактировал lis1978: 24 March 2009 - 22:37 PM
#9
Отправлено 24 March 2009 - 22:45 PM
Покрайней мере это не приносит агрегату непоправимого вреда и рассматривается как предпродажная подготовка. Впрочем эти тюбики действуют по такому же принципу просто стоят намного дороже опилок. И еще объяснит мне кто нибудь принципиальную разницу между КПП Москвича и ГольфаПомнится, рассказывали о чудодейственной смеси опилок с маслом, которую заливали в редукторы Москвичей, чтоб избавиться от шума...)))
#10
Отправлено 25 March 2009 - 00:21 AM
#11
Отправлено 25 March 2009 - 00:38 AM
А просто масла доливать не пробовал?Гудит 3 я передача. подозреваю что игол.подшипнику трындец приходит. говорят могут помочь присадки какие нибудь например многие хвалят ХАДО. может кто на своей старушке испробовал уже?
То: Борт542. Разница между КПП Москвича и Гольфа принципиальна, ибо я в свое время москвичевские перебирал закрытыми глазами и на время, а разбирая (точнее собирая и регулируя...) шедевр немецкой техники, начинаешь понимать, почему она не поедет (точнее долго не отходит) на москвичевском негроле, или на жигулевской трансмисиионке. Ведь заметьте, вы только начинаете жаловаться, а коробас уже прокатал ужо тыщь 200-300, мож и больше, а еслибы менять масло, как написано в мануле, и сальники, то до первой капиталки коробка точно отходит больше поллимона.
#12
Отправлено 25 March 2009 - 01:04 AM
а еслибы менять масло, как написано в мануле
вот именно, там написано не менять. да.
#13
Отправлено 25 March 2009 - 01:54 AM
А еще в хрустящий шрус можно смазку перемешаную с нарезаным целофаном запихать, хруст пропадает+1

Проверено, работает, но не мной, я обычно меняю шрусы.
ЗЫ Никакие присадки никогда в жизни не уберут износ, гул может пропадет, но ездить так не есть гуд, забудешь про дефект и в самый ненужный момент коробко скажит ПРЕВЕД!
Сообщение отредактировал MaC: 25 March 2009 - 01:57 AM
#14
Отправлено 25 March 2009 - 01:54 AM
Как не менять? На АКПП производитель рекомендует производить замену масла каждые 45 тысяч, и раньше при тяжелых условиях эксплуатации, на МКПП я цифру не нашел, но слышал, что менять масло надо через 70-80 тысяч пробега.вот именно, там написано не менять. да.
#15
Отправлено 25 March 2009 - 09:19 AM
#16
Отправлено 25 March 2009 - 12:48 PM
наверное когда производитель говорил это,он и не предполагал что его детище станет бестселлером и будет жить более 2 х десятилетийVladimir, только вот не видел я не у тебя не у автора в подписи АКПП, соответственно речь шла о КПП. Именно, что где-то слышал, а производитель сказал, что в МКПП масло менять не надо. Только в случае если была необходимость его слить залить нового.
#17
Отправлено 25 March 2009 - 15:34 PM
наверное когда производитель говорил это,он и не предполагал что его детище станет бестселлером и будет жить более 2 х десятилетий
в таком случае в 88 году им ничто не мешало сказать что масло менять надо, тк мы убрали треугольник с двери.
просто любая коропка рано или поздно попадает на ремонт, а там уже и поменяют.
#18
Отправлено 25 March 2009 - 21:14 PM
#19
Отправлено 25 March 2009 - 21:30 PM
а не скажешь какую именно залил он? хочется проверенную. сам лично тоже никогда не пользовалсяЯ вобще-то противник всех этих присадок, но вынужден признать: они помогают. У товарища на Хонде гудела коробка, он купил присадку, залил и гул пропал. Не знаю, на сколько времени это поможет, мало верю в те дифирамбы о восстановлении утраченного слоя металла, но факт есть факт. Причем я не знал об этом и, заметив изменения, спросил - коробку перебрал? На что услышал гордый ответ про присадку.))) Полгода уже ездит, пока работает. Посмотрим, что будет дальше.
#20
Отправлено 25 March 2009 - 21:52 PM
Я спрашивал про принципиальную разницу в конструкции. Кроме того, что одна стоит вдоль, а другая поперек. Кстати четырехступенчатые КПП ВАЗ классики выхаживали по 300-400 тысяч без проблем переживая двигатель и кузов и кстати на ТАД 17. Москвичевские особой долговечностью и выносливостью не славились с этим не спорю и хорошее масло ситуацию в корне не меняло.А просто масла доливать не пробовал?
То: Борт542. Разница между КПП Москвича и Гольфа принципиальна, ибо я в свое время москвичевские перебирал закрытыми глазами и на время, а разбирая (точнее собирая и регулируя...) шедевр немецкой техники, начинаешь понимать, почему она не поедет (точнее долго не отходит) на москвичевском негроле, или на жигулевской трансмисиионке. Ведь заметьте, вы только начинаете жаловаться, а коробас уже прокатал ужо тыщь 200-300, мож и больше, а еслибы менять масло, как написано в мануле, и сальники, то до первой капиталки коробка точно отходит больше поллимона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей