IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

генератор на дизелі


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 vetal TD

vetal TD

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2009 - 17:07 PM

мля, ну а поискать в инете ответ? или только умеем искать слова гольф 2 и кнопку написать ответ?

http://www.doppel-wo...instrument.html

спасибо , попробую разобратся
просто я из Украины - у нас о такой приборке почти никто не слышал ! я ее искал полгода - нашел и то еще только отправили с разборки в руках не держал - о том как подключать говорят - с КАТУШКИ ! - потом понимают что сморозили и говорят ну надо думать .......
  • 0

#22 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 March 2009 - 17:10 PM

у тебя скорее всего на генераторе эта клема уже есть, если генератор не менялся на бензиновый и 99% что нужный провод в жгуте тоже есть, тебе достаточно будет просто подкинуть приборку и все заработает.

Если же нет -- то доставай из генератора клему w, и веди на приборку. В какой разъем и контакт -- посмотри по схеме выше.
  • 0

#23 vetal TD

vetal TD

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2009 - 17:14 PM

у тебя скорее всего на генераторе эта клема уже есть, если генератор не менялся на бензиновый и 99% что нужный провод в жгуте тоже есть, тебе достаточно будет просто подкинуть приборку и все заработает.

Если же нет -- то доставай из генератора клему w, и веди на приборку. В какой разъем и контакт -- посмотри по схеме выше.

на корпусе генератора есть отверствие на нем "W" из этого отверствия ничего не выходит (рядом есть какой то штырек без обозначений ) но именно из окошка W - ни чего
  • 0

#24 vetal TD

vetal TD

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2009 - 17:17 PM

на корпусе генератора есть отверствие на нем "W" из этого отверствия ничего не выходит (рядом есть какой то штырек без обозначений ) но именно из окошка W - ни чего

буду вставлять приборку пробовать - если не заработает надо вести отдельній провод из гены на приборку и в нее подключать
я так понимаю ?
  • 0

#25 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 March 2009 - 17:23 PM

на корпусе генератора есть отверствие на нем "W" из этого отверствия ничего не выходит (рядом есть какой то штырек без обозначений ) но именно из окошка W - ни чего


сфоткай.

буду вставлять приборку пробовать - если не заработает надо вести отдельній провод из гены на приборку и в нее подключать
я так понимаю ?


посмотри, может у тебя в разъем приходят провода и некий увалень тупо оборвал его возле генератора. Он по заводу красного цвета должен быть.
  • 0

#26 vetal TD

vetal TD

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2009 - 11:34 AM

сфоткай.



посмотри, может у тебя в разъем приходят провода и некий увалень тупо оборвал его возле генератора. Он по заводу красного цвета должен быть.

на разьем генератора приходят три провода
перевел - http://74.125.43.132...qkxwE2rapw_mu2A
куда подключать провод от W клеммы - на разьем (№ 14 бесплатно ) ?
  • 0

#27 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 31 March 2009 - 15:39 PM

у тебя скорее всего на генераторе эта клема уже есть, если генератор не менялся на бензиновый и 99% что нужный провод в жгуте тоже есть, тебе достаточно будет просто подкинуть приборку и все заработает.

Если же нет -- то доставай из генератора клему w, и веди на приборку. В какой разъем и контакт -- посмотри по схеме выше.


По словам знакомого электрика на старых дизельных гольфах (он вроде год называл толи 86 толи 87) были генераторы без клеммы W. У меня и провода для этой клеммы нет, но тут думаю колхоз предыдущего владельца.
  • 0

#28 golf2diesel

golf2diesel

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 31 March 2009 - 23:09 PM

ну так всьотаки куда єє надо подпаєвать в генераторе перед диодним мостом или послє
  • 0

×

#29 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 01 April 2009 - 11:56 AM

ну так всьотаки куда єє надо подпаєвать в генераторе перед диодним мостом или послє


Клемма W - это по сути с одной из обмоток выход - для дизельного тахометра импульсы получабтся за счет пульсации напряжения на обмотке, соответственно перед мостом. Кстати недизельный тахометр от клеммы W скорее всего не заработает.
  • 0

#30 golf2diesel

golf2diesel

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 01 April 2009 - 23:14 PM

а как его падключить тогда
скажи мне пожалуста
откудо ищо можно взять сигнал да дизеле
  • 0

#31 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 02 April 2009 - 09:20 AM

а как его падключить тогда
скажи мне пожалуста
откудо ищо можно взять сигнал да дизеле


На дизеле старом сигнал можно взять только с генератора - все остальное механика. На новых дизелях выход на тахометр с ЭБУ берут, но это не про нас. В принципе собирался в этом месяце заняться этой самой клеммой W, так что если займусь, то напишу отчетик.
  • 0

#32 golf2diesel

golf2diesel

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 13:21 PM

ну так что ктото такое делал
  • 0

#33 vetal TD

vetal TD

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 July 2009 - 11:37 AM

получилось у кого то подсоеденить ?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей