IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гайка на задней ступице


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 26 March 2009 - 20:16 PM

Всем доброго времени суток! Вот пришла пора менять задние колодки на гольфе. Вчера решил посмотреть что там: снял колесо, колпачек защитный, шплинт, защитный кожух на гайке и ... попытался открутить саму гайку, а она рукой свободно открутилась!!! Внимание вопрос: :mellow: Это так и должно быть или она ослабла?
Дело в том что когда собирал все обратно - решил затянуть гайку потуже, так барабан вообще перестал вращаться...
Впринципе я понимаю что шплинт этот никуда не даст деться гайке, но все равно как-то не спокойно...
  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2009 - 20:26 PM

Всем доброго времени суток! Вот пришла пора менять задние колодки на гольфе. Вчера решил посмотреть что там: снял колесо, колпачек защитный, шплинт, защитный кожух на гайке и ... попытался открутить саму гайку, а она рукой свободно открутилась!!! Внимание вопрос: :mellow: Это так и должно быть или она ослабла?
Дело в том что когда собирал все обратно - решил затянуть гайку потуже, так барабан вообще перестал вращаться...
Впринципе я понимаю что шплинт этот никуда не даст деться гайке, но все равно как-то не спокойно...

Гайка там закручивается только до момента, когда исчезает люфт и дальше затягивать её не надо
  • 0

#3 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 26 March 2009 - 20:51 PM

Дело в том что когда собирал все обратно - решил затянуть гайку потуже, так барабан вообще перестал вращаться...


И че так и поехал?
  • 0

#4 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 26 March 2009 - 21:04 PM

И че так и поехал?


Неееет, закрутил как было и оставил стоять в гараже ^_^ до выходных. В выходные менять колодки
  • 0

#5 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 26 March 2009 - 21:18 PM

вот если так проедешься немного, то заодно и подшипники поменяешь :-)
  • 0

#6 Battle Pig

Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
  • Интересы:Котики!!!

Отправлено 26 March 2009 - 21:41 PM

В одной умной книжке читал:
- Затягиваем по-сильнее, одновременно поворачивая вывешенное колесо (чтоб подшипник ровно уселся)
- Слегка отпускаем до тех пор, пока шайба под гайкой не получится сдвинуть отверткой (вниз/вверх)

После последнего колесо не должно льфтить и свободно прокручиваться.
  • 0

#7 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 26 March 2009 - 22:10 PM

а я туго затягиваю (умеренно конечно), и потом отпускаю треть или пол оборота. покатался, и проверил заново. главное чтоб подшипники сели
  • 0

#8 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 27 March 2009 - 00:27 AM

одеваю колесо и кручу, параллельно затягиваю гайку, как только колесо остановилось на пол оборота отпустил и зашплинтовал
  • 0

×

#9 Styokla

Styokla

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 27 March 2009 - 00:35 AM

ЛУчше всего подтянуть до того как колсо перестает люфтить и нчинает замедляться при свободном вращении. После этого ослабить немного гайку до появления минимального люфта и начала свободного вращения колеса. Обычно для этого достаточно поворота не более чем на 1 грань гайки. Хотя несколько раз оставлял и чуть более тугую затяжку - потом прикатывалось всё и благополучно ходило. Кстати после замены и регулировки подшипников имеет смысл проверить их регулировку после пробега например первой сотни-двух километров.
  • 0

#10 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 27 March 2009 - 00:48 AM

 Кстати после замены и регулировки подшипников имеет смысл проверить их регулировку после пробега например первой сотни-двух километров.


+1 Присоединяюсь от всей души - всю позапрошлую зиму проездил, не мог сообразить что машину так водит-рыскает оказалось правый задний подшипник после замены отпустился и люфт колеса был очень приличный, подтянул и рысканье исчезло. Теперь регулярно проверяю.
  • 0

#11 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 27 March 2009 - 08:09 AM

Фига сколько нюансов...
  • 0

#12 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 March 2009 - 08:23 AM

Фига сколько нюансов...


Нюанс один - не перетянуть :)
Из всех ответов - среднеарифметическое ;)
  • 0

#13 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 27 March 2009 - 09:59 AM

ЛУчше всего подтянуть до того как колсо перестает люфтить и нчинает замедляться при свободном вращении. После этого ослабить немного гайку до появления минимального люфта и начала свободного вращения колеса. Обычно для этого достаточно поворота не более чем на 1 грань гайки. Хотя несколько раз оставлял и чуть более тугую затяжку - потом прикатывалось всё и благополучно ходило. Кстати после замены и регулировки подшипников имеет смысл проверить их регулировку после пробега например первой сотни-двух километров.

+1.
Я при замене подшипников и их регулировке был несколько удивлен хлопотностью этого процесса. При всей схожести, на ГАЗ-24 у меня это занимало меньше времени (имеется в виду регулировка). Затянул, отпустил на пол оборота, зашплинтовал. Принцип то один. Или зависимость от размеров подшипника. Напрашивается вывод, что более мелкий подшипник требует больше внимания (более точных регулировок). НИПАНИМАЮ. :huh:
  • 0

#14 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 27 March 2009 - 10:20 AM

всегда делал так:
затягивал до минимального люфта колеса, так чтоб колесо легко вращалось не заедая...
контрил
после пробега 150-200 км снимал колпачек, и проверял, по необходимости добавив смазки, и подтянув(способ регулировки описан выше)
  • 0

#15 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 March 2009 - 20:14 PM

Сегодня как раз менял слева, старый (внутренний) почти совсем развалился ;-) Заодно и колодки поменял, чтоб потом не залезать. Затягивал до тех пор, пока не исчез люфт, потом проверил перемещается ли шайба под гайкой (довольно туго) и, убедившись в этом, зашплинтовал.
  • 0

#16 PartyBoy

PartyBoy

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Вы и сами знаете Тюнинг)))

Отправлено 28 March 2009 - 00:12 AM

спасибо за советы завтра проверим)))
  • 0

#17 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 28 March 2009 - 16:12 PM

Все! Поменял тормозные колодки сзади + прокачал тормоза, педаль стала каменной! Тормозит с пол тычка =) А был там конечно ужас, как ездил непонятно :o Слева на одной из колодок стесалось все до металла, на другой отвалилась часть накладки. А с права - в тормозном цилиндре заклинило 1 поршень и походу были утечки тормозухи! Но все устранил =) Гайки затянул как советовали! Спасибо всем!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей