IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заменил термостат....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2006 - 12:51 PM

После его замены стала выше рабочая температура (стрелка примерно на середине правой половины шкалы). Раньше с родным термостатом стояла ровно вертикально на середине шкалы. Что будет правильней-забить и ездить дальше или всё-таки поискать другой?
  • 0

#2 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 22 May 2006 - 13:27 PM

А ты термостат покупал с какой температурой открытия?
  • 0

#3 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2006 - 13:42 PM

Я покупал термостат для Г-2 :shock: Потом только узнал, что у них разные температуры... :)
  • 0

#4 scout

scout

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 13:47 PM

Я покупал термостат для Г-2  :shock: 
Потом только узнал, что у них разные температуры... :)


Для разных дрыгателей они разные.
Забивать не стоит. Ремонт перегретого движка будет стоить дороже чем термостат.
пс. Бери оригинал обязательно! :wink:
  • 0

#5 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2006 - 14:10 PM

Посмотрел в Етке... Там нарисован термостат с различными температурами ( 87-102 оС). Ничего не уточняется по типам двигателя. Мне задвинули такую версию, что выбирается по климатическим условиям. Так что же делать?
  • 0

#6 scout

scout

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 14:13 PM

Так что же делать?


http://www.elcats.ru/vw/
  • 0

#7 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2006 - 15:00 PM

2 federal Спасибо за ссылку, посмотрел, там то же самое, что и в Етке :(
  • 0

#8 Lionarus

Lionarus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москау Регион

Отправлено 22 May 2006 - 15:09 PM

А он у тебя вообще-то работает? Кстати какой фирмы термостат?
  • 0

×

#9 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2006 - 15:19 PM

Термостат какой-то недорогой. Он отлично работает и зимой и сейчас, температуру держит ровно тока она чуть повыше той, которая была с родным термостатом. Наверно он просто на эту температуру и рассчитан. На старом не было написано ничего про неё (или стёрлось от времени, он похоже ровесник автомобиля 1989г.).
  • 0

#10 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 22 May 2006 - 15:52 PM

я менял прошлым летом поставил vernet стрелка тоже немного вправо ушла от середины,хотя со старым была ещё правее пока его не заклинило в открытом состоянии.езжу проблем нет.
  • 0

#11 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 22 May 2006 - 15:53 PM

я менял прошлым летом поставил vernet стрелка тоже немного вправо ушла от середины,хотя со старым была ещё правее пока его не заклинило в открытом состоянии.езжу проблем нет.
  • 0

#12 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 22 May 2006 - 18:00 PM

После его замены стала выше рабочая температура (стрелка примерно на середине правой половины шкалы). Раньше с родным термостатом стояла ровно вертикально на середине шкалы. 
Что будет правильней-забить и ездить дальше или всё-таки поискать другой?

У меня была почти та же история, только после замены помпы. Температура стала повыше, но конечно не до середины правой половины шкалы (до замены все было нормально). С перепугу заменил термостат, поставил wahler, и опять все стало хорошо и красиво. Наверное, пока помпу отдирали, повредили термостат. Лучше не тяни, ремонт двигателя намного дороже 20-ти термостатов. Заказывай или оригинал или wahler. Оригинальные термостаты делает wahler. Обязательно проверь, чтобы температурный режим четко соответствовал твоему мотору
  • 0

#13 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 22 May 2006 - 20:04 PM

Ставь термостат от турбо/дизеля, и будет тебе счастье!!!!
  • 0

#14 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 May 2006 - 21:23 PM

Всем спасибо,буду менять,но где узнать на какую температуру он должен быть?!
  • 0

#15 bambon

bambon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 22 May 2006 - 21:31 PM

056 121 113 D --- этот термостат ставился на все 4WD носки от карбюраторных до Раллика. подписан в етке как 87-102С (t начала и полного открытия)
  • 0

#16 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 22 May 2006 - 22:10 PM

Всем спасибо,буду менять,но где узнать на какую температуру он должен быть?!

чем меньше тем лучше
  • 0

#17 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 23 May 2006 - 07:02 AM

Всем спасибо,буду менять,но где узнать на какую температуру он должен быть?!

чем меньше тем лучше

Недогрев двигателя есть не совсем гуд. Надо брать именно тот, который четко для твоего мотора предназначен
  • 0

#18 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 29 May 2006 - 13:38 PM

блин.. я в шоке... в дождливую погоду и когда температура в район 10-15 градусов греется машина на 5ой передаче на трассе. если ездить по городу -- ОК, даже карлсон не включается.. Термостат новый ваахлер. заменен 5-7 тысяч назад... помпа тоже менялась, но давновато...
  • 0

#19 bambon

bambon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 29 May 2006 - 23:16 PM

У меня у бати был Т4 дизельный. Он всегда на трассе грелся... эффект уменьшается после замены/прпомывки/очистки наружности радиатора, присобачивания доп. элементов, улучшающих охлаждение. а вообще все дизеля склонны к перегреву при больших нагрузках.
  • 0

#20 EIA

EIA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2006 - 16:34 PM

ИМХО: просто харатеристики старого термостата немного ушли от нормы - вот и разница... а зачем было менять если старый работал? У меня например он не закрывался полностью и все время гонял по большому кругу - естественно температура была ниже положенного... После замены все нормально - естественно стрелка на прогретом движке отклоняется чуть больше чем до замены...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей