У меня стоит контактный трамлер, надо его поменять, так как устал точить втулки, но с этим делом есть трудности, не могу найти такой, в основном все без контактные., на днях подвернулся мне один контактный но без вакума, а у меня с вакумом, можно ли такой ставить, и как отразится это на работе двигателя?

Помогите советом
Автор resident_85, Apr 02 2009 16:32
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 02 April 2009 - 16:32 PM
#2
Отправлено 02 April 2009 - 17:07 PM
Раз уж собрался менять трамблер, лучше всего поменять контактное зажигание на бесконтактное. К бесконтактному трамблеру еще надо докупить катушку, коммутатор и проводку. Т.е. потратить дополнительно к трамблеру еще рублей 500-1000. Смотря где покупать будешь.
ЗЫ: какой город?
ЗЫ: какой город?
#3
Отправлено 02 April 2009 - 20:32 PM
а че за втулки точишь? не пойму никак. у моя тож контакт. стоит. я за 2 года поменял только конденсатор и сейчас вот взял контакты за 100 р.У меня стоит контактный трамлер, надо его поменять, так как устал точить втулки, но с этим делом есть трудности, не могу найти такой, в основном все без контактные., на днях подвернулся мне один контактный но без вакума, а у меня с вакумом, можно ли такой ставить, и как отразится это на работе двигателя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей