Конденсатор на усилитель???
#1
Отправлено 02 September 2005 - 09:33 AM
#2
Отправлено 02 September 2005 - 10:15 AM
#3
Отправлено 02 September 2005 - 10:57 AM
#4
Отправлено 02 September 2005 - 11:02 AM
#5
Отправлено 02 September 2005 - 11:03 AM
#6
Отправлено 02 September 2005 - 11:29 AM
Jack, какие у тя генератор и аккумулятор?
Аккум varta 55a/h, а генератор ХЗ
#7
Отправлено 02 September 2005 - 11:30 AM
и сколько ты за него хочешь денег?кстати у мя есть 90амперный генератор на 8ми клапанный двигло
#8
Отправлено 02 September 2005 - 11:32 AM
#9
Отправлено 02 September 2005 - 11:33 AM
А провода у меня 8мм в диаметре (не знаю какое сечение) Самые толстые взялПровода питания ОБА ! прямо с акума на кондёр (ОДИН или лучше пара по одной фараде) , с кондера на усилки . Провода как можно толще !
#10
Отправлено 02 September 2005 - 12:26 PM
2400 денег хочу
генератор полностью рабочий, без косяков, со свежеменяной таблеткой
нада?
Сначала попробую конденсатор поставить, а если не поможет куплю...
В понедельник дам ответ...
*muz_271* А сегодня встреча у МГУ будет?
#11
Отправлено 02 September 2005 - 12:43 PM
#12
Отправлено 03 September 2005 - 20:09 PM
#13
Отправлено 04 September 2005 - 00:44 AM
Все точки над "и" поставит простое измерение тестером (в идеале скопом конечно же) напруги при максимальной моще ,
-сначала на клемках акума ,
-потом на клемках усилка (предполагаем что кондер стоит грамотно -рядом с амплифаером).
ЕСли просады напруги одинаковы в обоих случаях - провода грамотные
Если просады большие - слабый акум (генератор) или мало фарад .
чем больше - тем лучше !!! на скоко кошелёк позволит .правильно подобранной ёмкости
чем толще - тем лучше !!!сечении проводов
тутуа спорный вопрос - кондёр не спасёт от наводок генератора ваще если неправильно проложены межблочники...также правильно проложенной проводке
#14
Отправлено 04 September 2005 - 01:33 AM
- правильная проводка заключается в том, чтобы проложить так, чтобы помехи от генератора или были устранены, или минимизированы :Dкондёр не спасёт от наводок генератора ваще если неправильно проложены межблочники...
#15
Отправлено 05 September 2005 - 00:38 AM
#16
Отправлено 06 September 2005 - 12:32 PM
#17
Отправлено 06 September 2005 - 21:44 PM
#18
Отправлено 07 September 2005 - 10:05 AM
Я так понимаю, что кондёр спасает всё, но по чуть-чуть
Кстати, у меня после вчерашней установки саба при выключенном зажигании неон в багажнике чуть-чуть помаргивает при средней громкости....
Ищи слабое место между акумом и усилком.
А по кондеру, можно и так сказать. Но все же он - ранитель равномерности АЧХ. А для саба важней кондеры в усе (после преобразователя питания)...
#19
Отправлено 07 September 2005 - 22:56 PM
- интересно, где? если проводку только провёл (кабель 4 AWG)+ предохранитель на 30 амежду акумом и усилком
#20
Отправлено 08 September 2005 - 12:28 PM
- интересно, где? если проводку только провёл (кабель 4 AWG)+ предохранитель на 30 амежду акумом и усилком
У любого проводка есть два кончика, т.е. две точки соединения.
Полагаю, в данном случае их как минимум шесть... Причем, от клеммы акума ты взял только плюс... А с массой все хорошо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей