
Моргает лампа температурного датчика, и стрелка до упора
#1
Отправлено 03 April 2009 - 10:44 AM
#2
Отправлено 03 April 2009 - 10:54 AM
смотри здесь http://www.golf2club...s...c=34807&hl=
я седня чувствую поиском работаю...
#3
Отправлено 03 April 2009 - 10:54 AM
#4
Отправлено 04 April 2009 - 07:13 AM
#5
Отправлено 05 April 2009 - 10:35 AM
#6
Отправлено 05 April 2009 - 10:51 AM
Подключи вместо датчика резистр на 100 Ом. При исправной приборке стрелка должна показывать ~ 110 градусовПодскажите плиз!При прогретом моторе стрелка указателя температуры стоит в положении при котором двиг должен по идее взорваться,тоесть до конца шкалы остаётся 4-5мм!Езжу так уже 4 года вроде привык,но хочется разобраться с этой проблемой!Подскажите в чём дело?Датчик или указатель?Заранее спасибо.
#7
Отправлено 05 April 2009 - 11:00 AM
Ещё со всех датчиков снимал контакты включал зажигание и так же моргает и стрелка до упора, мож в преборке датчик барахлит? Или какой от него провод замыкает?
Че за машина то, какой движатель? Просто мог до датчика температуры не добраться.
По симптомам или проводка коротит, или датчик тот что на двигле.
Сообщение отредактировал Vladimir: 05 April 2009 - 11:07 AM
#8
Отправлено 05 April 2009 - 11:00 AM
#9
Отправлено 05 April 2009 - 11:10 AM
Четвертое деление в районе 90 градусов, 110 должно быть последнее деление.Знать бы еще где там 110 градусов!
#10
Отправлено 05 April 2009 - 12:47 PM
#11
Отправлено 05 April 2009 - 13:36 PM
Машина Golf 2 1987 г.в. Движок объём 1.6 бензин карб, Датчики менял короче заменил 1 большой в радиаторе снизу, и 2 датчика маленьких в забыл как называется, короче сверху блока спереди труба со шлангом и вот там один сверху датчик и один снизу, вот их я и поменял, но без толку, если с них всех снимаешь клеммы включаешь зажигание и по прежнему моргает, сейчас ещё прохладно движок сильно не греется но скоро лето боюсь перегреть, что делать ? приборку разбирать?Че за машина то, какой движатель? Просто мог до датчика температуры не добраться.
По симптомам или проводка коротит, или датчик тот что на двигле.
#12
Отправлено 05 April 2009 - 18:14 PM
#13
Отправлено 05 April 2009 - 18:39 PM
А вот не те ты датчики смотрел, тот датчик, что идет на приборку, находится на фланце тот что сбоку на голове, от этого фланца патрубок идет на печку салонную, вот когда найдешь энтот датчик, сними с него провод, тогда указатель должен показывать ноль, а если его коротнуть на массу, то и лампочка должна моргать, и указатель зашкаливать. По результатам проверки можно будет сделать вывод: или датчик накрылся, или проводка где коротит, и наконец могут быть траблы с указателем в приборке.Машина Golf 2 1987 г.в. Движок объём 1.6 бензин карб, Датчики менял короче заменил 1 большой в радиаторе снизу, и 2 датчика маленьких в забыл как называется, короче сверху блока спереди труба со шлангом и вот там один сверху датчик и один снизу, вот их я и поменял, но без толку, если с них всех снимаешь клеммы включаешь зажигание и по прежнему моргает, сейчас ещё прохладно движок сильно не греется но скоро лето боюсь перегреть, что делать ? приборку разбирать?
#14
Отправлено 05 April 2009 - 19:09 PM
Спасибо за совет. А что тогда смотрел и менял я? Ну в радиаторе как понимаю я заменил тот датчик от которого зависит вентилятор а остальные? Ну для верочки я завтра сфоткаю и вылажу фото двигуна с этими датчикамиА вот не те ты датчики смотрел, тот датчик, что идет на приборку, находится на фланце тот что сбоку на голове, от этого фланца патрубок идет на печку салонную, вот когда найдешь энтот датчик, сними с него провод, тогда указатель должен показывать ноль, а если его коротнуть на массу, то и лампочка должна моргать, и указатель зашкаливать. По результатам проверки можно будет сделать вывод: или датчик накрылся, или проводка где коротит, и наконец могут быть траблы с указателем в приборке.
#15
Отправлено 05 April 2009 - 19:16 PM
Два датчика рядом: один работает на ежа во впускном, другой работает на карбюратор - подогрев биметаллической пружины при холодном пуске.Спасибо за совет. А что тогда смотрел и менял я? Ну в радиаторе как понимаю я заменил тот датчик от которого зависит вентилятор а остальные? Ну для верочки я завтра сфоткаю и вылажу фото двигуна с этими датчиками
#16
Отправлено 05 April 2009 - 23:48 PM
#17
Отправлено 06 April 2009 - 09:35 AM
Вариантов расположения датчика много.Если я не ошибаюсь датчик который идёт на указатель т-ры расположен с низу в тройнике(перед двигателя)!У меня указатель не работает только когда с него разъём снимаеш!
Проще всего его опознать по цвету провода, на приборку он желто-красный.
#18
Отправлено 06 April 2009 - 15:13 PM
Гдето на форуме писали что проблема может быть в разьемах.Вариантов расположения датчика много.
Проще всего его опознать по цвету провода, на приборку он желто-красный.
Которые нахдяться под капотом в нише где расположена трапеция дворников.
Там постоянная влажность и велика вероятность что дело именно в них.
#19
Отправлено 06 April 2009 - 18:23 PM
Там только один разъем - для дворников!Гдето на форуме писали что проблема может быть в разьемах.
Которые нахдяться под капотом в нише где расположена трапеция дворников.
Там постоянная влажность и велика вероятность что дело именно в них.
#20
Отправлено 09 April 2009 - 15:04 PM
Ещё проще опознать по цвету самого датчика )) он чёрныйВариантов расположения датчика много.
Проще всего его опознать по цвету провода, на приборку он желто-красный.
Если стрелка лежит справа, то короткое замыкание.... или в датчике, или в проводе
при длительной эксплуатации в таком режиме очень вероятно подгорание нити нагревателя на биметаллической пластине внутри указателя в приборке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей