Моргает лампа температурного датчика, и стрелка до упора
Отправлено 03 April 2009 - 10:44 AM
Отправлено 03 April 2009 - 10:54 AM
смотри здесь http://www.golf2club...s...c=34807&hl=
я седня чувствую поиском работаю...
Отправлено 03 April 2009 - 10:54 AM
Отправлено 04 April 2009 - 07:13 AM
Отправлено 05 April 2009 - 10:35 AM
Отправлено 05 April 2009 - 10:51 AM
Подключи вместо датчика резистр на 100 Ом. При исправной приборке стрелка должна показывать ~ 110 градусовПодскажите плиз!При прогретом моторе стрелка указателя температуры стоит в положении при котором двиг должен по идее взорваться,тоесть до конца шкалы остаётся 4-5мм!Езжу так уже 4 года вроде привык,но хочется разобраться с этой проблемой!Подскажите в чём дело?Датчик или указатель?Заранее спасибо.
Отправлено 05 April 2009 - 11:00 AM
Ещё со всех датчиков снимал контакты включал зажигание и так же моргает и стрелка до упора, мож в преборке датчик барахлит? Или какой от него провод замыкает?
Че за машина то, какой движатель? Просто мог до датчика температуры не добраться.
По симптомам или проводка коротит, или датчик тот что на двигле.
Сообщение отредактировал Vladimir: 05 April 2009 - 11:07 AM
Отправлено 05 April 2009 - 11:00 AM
Отправлено 05 April 2009 - 11:10 AM
Четвертое деление в районе 90 градусов, 110 должно быть последнее деление.Знать бы еще где там 110 градусов!
Отправлено 05 April 2009 - 12:47 PM
Отправлено 05 April 2009 - 13:36 PM
Машина Golf 2 1987 г.в. Движок объём 1.6 бензин карб, Датчики менял короче заменил 1 большой в радиаторе снизу, и 2 датчика маленьких в забыл как называется, короче сверху блока спереди труба со шлангом и вот там один сверху датчик и один снизу, вот их я и поменял, но без толку, если с них всех снимаешь клеммы включаешь зажигание и по прежнему моргает, сейчас ещё прохладно движок сильно не греется но скоро лето боюсь перегреть, что делать ? приборку разбирать?Че за машина то, какой движатель? Просто мог до датчика температуры не добраться.