IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моргает лампа температурного датчика, и стрелка до упора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 dosman

dosman

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан

Отправлено 03 April 2009 - 10:44 AM

Такая проблема купил golf 2 и с самого начала, даже при просто включенном зажигании моргает лампочка и стрелка зашкаливает какбудто там температура градусов 300, подскажите в чём может быть причина неисправности
  • 0

#2 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 April 2009 - 10:54 AM

может датчик, может приборка.

смотри здесь http://www.golf2club...s...c=34807&hl=

я седня чувствую поиском работаю...
  • 0

#3 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 03 April 2009 - 10:54 AM

в датчике
  • 0

#4 dosman

dosman

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан

Отправлено 04 April 2009 - 07:13 AM

Ещё со всех датчиков снимал контакты включал зажигание и так же моргает и стрелка до упора, мож в преборке датчик барахлит? Или какой от него провод замыкает?
  • 0

#5 GGT

GGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2009 - 10:35 AM

Подскажите плиз!При прогретом моторе стрелка указателя температуры стоит в положении при котором двиг должен по идее взорваться,тоесть до конца шкалы остаётся 4-5мм!Езжу так уже 4 года вроде привык,но хочется разобраться с этой проблемой!Подскажите в чём дело?Датчик или указатель?Заранее спасибо.
  • 0

#6 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 05 April 2009 - 10:51 AM

Подскажите плиз!При прогретом моторе стрелка указателя температуры стоит в положении при котором двиг должен по идее взорваться,тоесть до конца шкалы остаётся 4-5мм!Езжу так уже 4 года вроде привык,но хочется разобраться с этой проблемой!Подскажите в чём дело?Датчик или указатель?Заранее спасибо.

Подключи вместо датчика резистр на 100 Ом. При исправной приборке стрелка должна показывать ~ 110 градусов
  • 0

#7 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 April 2009 - 11:00 AM

Ещё со всех датчиков снимал контакты включал зажигание и так же моргает и стрелка до упора, мож в преборке датчик барахлит? Или какой от него провод замыкает?


Че за машина то, какой движатель? Просто мог до датчика температуры не добраться.
По симптомам или проводка коротит, или датчик тот что на двигле.

Сообщение отредактировал Vladimir: 05 April 2009 - 11:07 AM

  • 0

#8 GGT

GGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2009 - 11:00 AM

Знать бы еще где там 110 градусов!
  • 0

×

#9 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 April 2009 - 11:10 AM

Знать бы еще где там 110 градусов!

Четвертое деление в районе 90 градусов, 110 должно быть последнее деление.
  • 0

#10 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 April 2009 - 12:47 PM

Был такой глюк, стрелка показывала больше чем надо по идее, замена термостата, жидкости и ДТОЖ не помогала, тогда я плюнул и ездил так, термостат открывался, вентилятор включался, печка горячая, а то что показывает больше (вентилятор включался при 3/4 от максимума) забил. потом иногда при езде с фарами в пробке начинала моргать лампа ОЖ, при выключении фар гасла. Потом стало твориться вообще странное, при старате и повороте ключа назад, стартер продолжать крутить мотор!!!, приходилось скидывать клемму быстро чтоб его не сжечь. При включении зажигания и его выключении, лампы на приборки продолжали тускло гореть и горела лампа дальнего света. Но это было очень редко и проходило само по себе, но однажды когда я поехал домой из института, у меня началось все сразу, выключалась магнитола, загоралась лампа ОЖ, стрелка почти ложилась, и в конце концов машина просто заглохла. До дома далеко, было решено не сдаваться сразу а помучиться. Все оказалось банально, одна масса, приходившая на массовую колодку возле БП из-за плохого контакта сильно грелась и видать совсем пропала. Отрезал выгоревший кусок провода, зачистил, вставил под соседнюю клемму и все заработало, приборка стала гореть ярче, Стрелка ОЖ стоит почти на середине, про лампу с тех пор забыл. Доехал до места ремонта и сделал там уже все по уму. До этого там присутствовал чей-то колхозинг со скруткой и проводом меньшего сечения чем родной и плохой клеммой, что и было виной. Вот так бывает.
  • 0

#11 dosman

dosman

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 April 2009 - 13:36 PM

Че за машина то, какой движатель? Просто мог до датчика температуры не добраться.
По симптомам или проводка коротит, или датчик тот что на двигле.

Машина Golf 2 1987 г.в. Движок объём 1.6 бензин карб, Датчики менял короче заменил 1 большой в радиаторе снизу, и 2 датчика маленьких в забыл как называется, короче сверху блока спереди труба со шлангом и вот там один сверху датчик и один снизу, вот их я и поменял, но без толку, если с них всех снимаешь клеммы включаешь зажигание и по прежнему моргает, сейчас ещё прохладно движок сильно не греется но скоро лето боюсь перегреть, что делать ? приборку разбирать?
  • 0

#12 GGT

GGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2009 - 18:14 PM

Самое интересное что лампа моргает при включении зажиганияя,я так понимаю проходит какойто тест!Но когда я единственный раз закипел(Шланг оборвался на ходу)она даже и не думала загараться!
  • 0

#13 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 April 2009 - 18:39 PM

Машина Golf 2 1987 г.в. Движок объём 1.6 бензин карб, Датчики менял короче заменил 1 большой в радиаторе снизу, и 2 датчика маленьких в забыл как называется, короче сверху блока спереди труба со шлангом и вот там один сверху датчик и один снизу, вот их я и поменял, но без толку, если с них всех снимаешь клеммы включаешь зажигание и по прежнему моргает, сейчас ещё прохладно движок сильно не греется но скоро лето боюсь перегреть, что делать ? приборку разбирать?

А вот не те ты датчики смотрел, тот датчик, что идет на приборку, находится на фланце тот что сбоку на голове, от этого фланца патрубок идет на печку салонную, вот когда найдешь энтот датчик, сними с него провод, тогда указатель должен показывать ноль, а если его коротнуть на массу, то и лампочка должна моргать, и указатель зашкаливать. По результатам проверки можно будет сделать вывод: или датчик накрылся, или проводка где коротит, и наконец могут быть траблы с указателем в приборке.
  • 0

#14 dosman

dosman

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 April 2009 - 19:09 PM

А вот не те ты датчики смотрел, тот датчик, что идет на приборку, находится на фланце тот что сбоку на голове, от этого фланца патрубок идет на печку салонную, вот когда найдешь энтот датчик, сними с него провод, тогда указатель должен показывать ноль, а если его коротнуть на массу, то и лампочка должна моргать, и указатель зашкаливать. По результатам проверки можно будет сделать вывод: или датчик накрылся, или проводка где коротит, и наконец могут быть траблы с указателем в приборке.

Спасибо за совет. А что тогда смотрел и менял я? Ну в радиаторе как понимаю я заменил тот датчик от которого зависит вентилятор а остальные? Ну для верочки я завтра сфоткаю и вылажу фото двигуна с этими датчиками
  • 0

#15 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 05 April 2009 - 19:16 PM

Спасибо за совет. А что тогда смотрел и менял я? Ну в радиаторе как понимаю я заменил тот датчик от которого зависит вентилятор а остальные? Ну для верочки я завтра сфоткаю и вылажу фото двигуна с этими датчиками

Два датчика рядом: один работает на ежа во впускном, другой работает на карбюратор - подогрев биметаллической пружины при холодном пуске.
  • 0

#16 GGT

GGT

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2009 - 23:48 PM

Если я не ошибаюсь датчик который идёт на указатель т-ры расположен с низу в тройнике(перед двигателя)!У меня указатель не работает только когда с него разъём снимаеш!
  • 0

#17 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 April 2009 - 09:35 AM

Если я не ошибаюсь датчик который идёт на указатель т-ры расположен с низу в тройнике(перед двигателя)!У меня указатель не работает только когда с него разъём снимаеш!

Вариантов расположения датчика много.
Проще всего его опознать по цвету провода, на приборку он желто-красный.
  • 0

#18 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 April 2009 - 15:13 PM

Вариантов расположения датчика много.
Проще всего его опознать по цвету провода, на приборку он желто-красный.

Гдето на форуме писали что проблема может быть в разьемах.
Которые нахдяться под капотом в нише где расположена трапеция дворников.
Там постоянная влажность и велика вероятность что дело именно в них.
  • 0

#19 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 06 April 2009 - 18:23 PM

Гдето на форуме писали что проблема может быть в разьемах.
Которые нахдяться под капотом в нише где расположена трапеция дворников.
Там постоянная влажность и велика вероятность что дело именно в них.

Там только один разъем - для дворников!
  • 0

#20 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 09 April 2009 - 15:04 PM

Вариантов расположения датчика много.
Проще всего его опознать по цвету провода, на приборку он желто-красный.

Ещё проще опознать по цвету самого датчика )) он чёрный
Если стрелка лежит справа, то короткое замыкание.... или в датчике, или в проводе
при длительной эксплуатации в таком режиме очень вероятно подгорание нити нагревателя на биметаллической пластине внутри указателя в приборке
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей