IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про вылет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 05 April 2009 - 12:58 PM

или в ГУРе)
  • 0

#22 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 05 April 2009 - 14:16 PM

здрасти...
эт как же тут вылет то не причем?
вот как раз вылет в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и влияет на поведение машины в колее!

сам прошел через это.
на летних колесах 215*45*15 et35 машина намного стабильнее в колее чем на зимних колесах 195*60*15 et25

несмотря на большую разницу в ширине протектора.

вывод:
или ставим колесья с родным вылетом,
или ставим с меньшим вылетом и занимаемся греко римской с рулем
или ставим с меньшим вылетом и схождение колес делаем немного к носу (тогда с рулем боремся меньше, но попадаем на резину которая быстро кончается и ибунячий радиус разворота получам)



Согласен с Сальводором

Сообщение отредактировал OFNEN: 05 April 2009 - 14:17 PM

  • 0

#23 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 05 April 2009 - 14:37 PM

Федь, у меня ровно та же фигня. Вчера одел летние колеса. У них вылет 35 против штатных 45 - из колеи просто вышвыривает. Чуть зазевался - и машина на соседней полосе. С рулем тоже борюсь неподецки.
  • 0

#24 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2009 - 16:27 PM

А мне интересно, это симптомы на коких скоростях проявляются?
Просто я с самым, наверное, не правильным вылетом в Г2К (17.5) ничего подобного не учуял....
  • 0

#25 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 05 April 2009 - 17:31 PM

А мне интересно, это симптомы на коких скоростях проявляются?
Просто я с самым, наверное, не правильным вылетом в Г2К (17.5) ничего подобного не учуял....

+1 вылет тут не причем ИМХО!
  • 0

#26 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 05 April 2009 - 18:01 PM

А мне интересно, это симптомы на коких скоростях проявляются?
Просто я с самым, наверное, не правильным вылетом в Г2К (17.5) ничего подобного не учуял....

особенно на километрах 30-60 сильнее всего уходит ,ибо когда быстро едешь машина быстрее из колеи выбираецо.

Сообщение отредактировал MOPS: 05 April 2009 - 18:01 PM

  • 0

#27 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2009 - 23:59 PM

Ну..... Не знаю.....
Щас такие колеи кое-где накатали, что меня на НЕ гольфе, где точно все ОК с подвеской, сход-развалом и где штатные колесья ТАК мотает по колеям, что мама не горюй......
  • 0

#28 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 06 April 2009 - 00:30 AM

Меня на любой скорости выкидывает. На зимних колесах ничего подобного не было.
  • 0

×

#29 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 April 2009 - 00:49 AM

Из-за вылета может, колеса шире стали стоять, соответственно другой эффект на колейность, так же давление в колесах играет роль, ну и соответственно ширина резины.


здрасти...
эт как же тут вылет то не причем?
вот как раз вылет в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и влияет на поведение машины в колее!

или ставим колесья с родным вылетом,
или ставим с меньшим вылетом и занимаемся греко римской с рулем
или ставим с меньшим вылетом и схождение колес делаем немного к носу (тогда с рулем боремся меньше, но попадаем на резину которая быстро кончается и ибунячий радиус разворота получам)


Я в теории согласен полностью, что изменившееся плечо обкатки управляемость и реакцию на руле ухудшает. Однако у меня (реактивное) усилие на руле выросло в 1.5 - 2 раза после смены родных зимних колес 185/65 R14 диски ET38 (стальные) на родные летние 185/60 R14 диски ET38 (литые). И как тут объяснить - непонятно.
  • 0

#30 salvador

salvador

    CORRADO-вод

  • Пользователи
  • 1837 сообщений
  • Город:СПб север

Отправлено 06 April 2009 - 01:25 AM

Тож полагаю, что все дело в плече обкатки, вот приведу цитату:

"Плечо обкатки — это расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обкатки положительное, с наружной — отрицательное.

Плечо обкатки имеет очень большое значение для поведения автомобиля на дороге.

... Как-то мы ехали по песчаному грейдеру в Заонежьи. Дорога была ровная, и я держал скорость 70...80 км/ч. Вдруг внезапно рулевое колесо рванулось из рук, машина резко рыскнула вправо, и мне удалось удержать ее на дороге каким-то чудом. Что же произошло? Оказывается, правые колеса попали на полосу рыхлого песка, внешне почти не отличимого от укатанного. Сопротивление качению резко возросло. Сила, отжимающая колесо назад благодаря положительному плечу обкатки, создала момент относительно оси поворота колеса на шаровых шарнирах, а момент создал силу на рулевой тяге, которая и передалась на рулевое колесо (рис). Ничего подобного не произошло бы, если бы плечо обкатки было пулевым и, тем более, отрицательным...



Рис. При положительном плече обкатки тормозная сила
Ft вызывает сжатие поперечных тяг рулевой трапеции.

При отрицательном плече обкатки сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. В моем случае мне не пришлось бы прилагать усилия к рулевому колесу, чтобы не вылететь с дороги: оно само бы повернулось влево. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящийся развернуть автомобиль в сторону большого сопротивления, с другой — благодаря отрицательному углу обкатки колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции.


Рис.
Положительное (а) и отрицательное (6) плечо обкатки:
А, Б — центры шаровых шарниров передней подвески;
В — точка пересечения условной оси, «шкворня», с поверхностью дороги;
Г — середина пятна контакта шины с дорогой."

Словом ты выдвинул колеса наружу уменьшив ЕТ и тем самым уменьшил плечо обкатки или из отрицательного сделал положительным. Колея стала шире и по ровному машина должа идти - только в путь, а стоит появится сторонним силам, сопротивление от той же колеи, и ее наинае швырять. Ну ищо угловая жесткость подвески на это может влиять, общий износ рулевого и т.п.
А вот почему у str1ker такого эфекта не возникает - загадка :) может дело в субъективности оценки :)



+1111111111111111111111111111

или в ГУРе)


у меня гур. в колее как то не спасает...

особенно на километрах 30-60 сильнее всего уходит ,ибо когда быстро едешь машина быстрее из колеи выбираецо.


детский пример: берем велосипедное колесо людого размера за ось двумя руками, резко поворачиваем в любую сторону (получается легко) а теперь раскручиваем колесо и пытаемся так же резко повернуть (хрен вам) принцип работы гироскопа!.
вот и колесо на бОльшей скорости отклонить от оси вращения тяжелее - и меньше из за этого ощущаем колею.

Я в теории согласен полностью, что изменившееся плечо обкатки управляемость и реакцию на руле ухудшает. Однако у меня (реактивное) усилие на руле выросло в 1.5 - 2 раза после смены родных зимних колес 185/65 R14 диски ET38 (стальные) на родные летние 185/60 R14 диски ET38 (литые). И как тут объяснить - непонятно.


может дело в составе резины? на сухом асфальте летняя резина априори более цепкая чем зимняя (зимняя плывет)
  • 0

#31 Sergey K.

Sergey K.

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер ЮЗ, Кингисепп

Отправлено 06 April 2009 - 09:08 AM

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ калькулятор грит что все вроде нормально.

резина 195 50 R15 колеса r15 et25 7j (кажется)

прошлые диски были ET 37 кажыцо

а не узковаты ли шины для такой ширины диска? рекомендовано 205/50x15, 215/45x15
  • 0

#32 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 06 April 2009 - 16:40 PM

а не узковаты ли шины для такой ширины диска? рекомендовано 205/50x15, 215/45x15

хмммммм правда? :huh:
  • 0

#33 Sergey K.

Sergey K.

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер ЮЗ, Кингисепп

Отправлено 06 April 2009 - 16:53 PM

хмммммм правда? :huh:

Диаметр 15 дюймов
6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 185/55x15
6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/45x15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/50x15
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/50x15
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 215/45x15
  • 0

#34 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2009 - 23:42 PM

Ребята, если судить конкретно по вылету, резине, дорожному полотну, то все встает на свои места, даже без учебников.

Итак, большинство авто у нас идет среднего класса и ширина у них примерно одинакова, соответственно и расстановка колес также, исходя из этого можно понять, что это ННое растояние и есть середина колей(на каждом колесе), конструкторы не думали, что вы будете такие колесия пихать, иначебы утяжели ли авто, что бы не прыгало. ^_^ Легкий пример - у брата были Паджерик Шорт и Х5, так даже их из некоторых колей наравило выкинуть, несмотря на всю мега-электронику....
Так же не маловажный фактор - резина. Ставя летнюю резину мы должны понимать, что температурный диапазон у нее выше, а соотвественно и нынешний сезон более приятен для ее сцепления с асфальтом, нежели у зимней, плюс отсутствие шипов уменьшающих площадь распределения нагрузки... Что бы не буть голословным предложу сделать так, ну если у кого есть.... Возьмите диски с нужным вам вылетом, например 25 и две летних резины с одинаковыми параметрами, но одна будет просто резина, а вторая слик. Сделайте поездку на обычной, а потом по этомуже метсу на слике. НА СКОЛЬКО сильнее будет швырять слик вы почувствуете сразу!
Данную штуку заметил, когда занимался стриткакингом и перед вечером менял резину, а проезжать приходилось по нескольку раз в день в одном и том же месте, по началу тоже удивлялся, потом свыкся. А под нагрузкой идет намного стабильнее!
Ну и конечно же мельком можно зацепить тот факт, что если в данном участке дороги не ограниченно движение крупного транспорта, то как правило в таких колеях кидает меньше, нежели в колеях от только легковых....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей