PIERBURG 2E2
#1
Отправлено 06 April 2009 - 19:19 PM
С утра завожусь и держу газ секунд 10 ,после: обороты начинает держать где то 1440 -1350
Потом когда прогреется (падают до 800-900) я начинаю движение и такая картина:
останавливаюсь на светофоре - обороты 600-500 -450 глохнет и минут 7 так(когда как)(приходиться держать правой ногой -газ;левой-тормоз^^), потом все вроде впорядке.Потом уже когда завожусь(днём) вроде все впорядке (хотя бывает что обороты очень маленькие),
короче первый раз когда завожу (в день) всегда практически такая штука.
хелп =)
#2
Отправлено 06 April 2009 - 20:01 PM
#3
Отправлено 06 April 2009 - 20:10 PM
я вот думаю, может из за холодного воздухаУ меня такая же беда. с утра завожу,пока греется курю. стрелка вышла из белой зоны-глушу. курю минуты 3-4. завожу и нормально целый день. тоже не знаю в чем дело. в принципе забил уже.
#4
Отправлено 06 April 2009 - 20:11 PM
#5
Отправлено 06 April 2009 - 20:14 PM
хм.... а что причём ??почему ты так решил ?и у меня тоже, но карб тут не причем.
Сообщение отредактировал funcks: 06 April 2009 - 20:14 PM
#6
Отправлено 06 April 2009 - 20:36 PM
дело либо в высоковольтниках либо в крышке трамблера либо в самом трамблере, датчике холла, проводах или коммутаторе если конешно зажигание бесконтактноехм.... а что причём ??почему ты так решил ?
Сообщение отредактировал Jimmmy: 06 April 2009 - 20:37 PM
#7
Отправлено 06 April 2009 - 20:53 PM
хм... попробую мож коммутатор поменяю(все поменяно кроме проводов и холла с комутатором), токо я не могу понять что может с ним случиться.дело либо в высоковольтниках либо в крышке трамблера либо в самом трамблере, датчике холла, проводах или коммутаторе если конешно зажигание бесконтактное
#8
Отправлено 06 April 2009 - 20:54 PM
ну к примеру намокают от конденсата изза перепадов температурхм... попробую мож коммутатор поменяю(все поменяно кроме проводов и холла с комутатором), токо я не могу понять что может с ним случиться.
#9
Отправлено 06 April 2009 - 21:00 PM
ну да.. возможнону к примеру намокают от конденсата изза перепадов температур
#10
Отправлено 06 April 2009 - 21:02 PM
Заводишь - пашет кое как, прогреешь, заглушишь минут на 10, потом все ок.
явно где-то влага или еще что, потому что в сырую погоду - вообще кошмар начинается, на ходу глохнет, стоит тока газ отпустить.
#11
Отправлено 06 April 2009 - 23:13 PM
#12
Отправлено 06 April 2009 - 23:31 PM
#13
Отправлено 07 April 2009 - 00:31 AM
#14
Отправлено 07 April 2009 - 00:32 AM
#15
Отправлено 07 April 2009 - 00:57 AM
#16
Отправлено 07 April 2009 - 08:38 AM
Не работает 3-х позиционник на карбе (либо его электроклапан)Вообщем такая ситуация: Гольф 1.6 RF на автомате
С утра завожусь и держу газ секунд 10 ,после: обороты начинает держать где то 1440 -1350
Потом когда прогреется (падают до 800-900) я начинаю движение и такая картина:
останавливаюсь на светофоре - обороты 600-500 -450 глохнет и минут 7 так(когда как)(приходиться держать правой ногой -газ;левой-тормоз^^), потом все вроде впорядке.Потом уже когда завожусь(днём) вроде все впорядке (хотя бывает что обороты очень маленькие),
короче первый раз когда завожу (в день) всегда практически такая штука.
хелп =)
#17
Отправлено 07 April 2009 - 20:17 PM
#18
Отправлено 07 April 2009 - 21:23 PM
#19
Отправлено 08 April 2009 - 10:59 AM
Не знал как выглядит заборник, да и не хотел с ним заморачиваться, прицепил гофру к кронштейну на корпусе воздушного фильтра и пригнул ее к коллектору. Временно. Но нет ничего более постоянного.А у меня горячий воздух не куда подводить.....от корпуса фильта...а то что на коллекторе щит,его нету.Что делать?
#20
Отправлено 08 April 2009 - 12:49 PM
Не знал как выглядит заборник, да и не хотел с ним заморачиваться, прицепил гофру к кронштейну на корпусе воздушного фильтра и пригнул ее к коллектору. Временно. Но нет ничего более постоянного.
аналогично сделано )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей