IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

PIERBURG 2E2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 funcks

funcks

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СП6 Юго Запад

Отправлено 06 April 2009 - 19:19 PM

Вообщем такая ситуация: Гольф 1.6 RF на автомате
С утра завожусь и держу газ секунд 10 ,после: обороты начинает держать где то 1440 -1350
Потом когда прогреется (падают до 800-900) я начинаю движение и такая картина:
останавливаюсь на светофоре - обороты 600-500 -450 глохнет и минут 7 так(когда как)(приходиться держать правой ногой -газ;левой-тормоз^^), потом все вроде впорядке.Потом уже когда завожусь(днём) вроде все впорядке (хотя бывает что обороты очень маленькие),
короче первый раз когда завожу (в день) всегда практически такая штука.
хелп =)
  • 0

#2 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 April 2009 - 20:01 PM

У меня такая же беда. с утра завожу,пока греется курю. стрелка вышла из белой зоны-глушу. курю минуты 3-4. завожу и нормально целый день. тоже не знаю в чем дело. в принципе забил уже.
  • 0

#3 funcks

funcks

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СП6 Юго Запад

Отправлено 06 April 2009 - 20:10 PM

У меня такая же беда. с утра завожу,пока греется курю. стрелка вышла из белой зоны-глушу. курю минуты 3-4. завожу и нормально целый день. тоже не знаю в чем дело. в принципе забил уже.

я вот думаю, может из за холодного воздуха :blink:
  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 April 2009 - 20:11 PM

и у меня тоже, но карб тут не причем.
  • 0

#5 funcks

funcks

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СП6 Юго Запад

Отправлено 06 April 2009 - 20:14 PM

и у меня тоже, но карб тут не причем.

хм.... а что причём ??почему ты так решил ?

Сообщение отредактировал funcks: 06 April 2009 - 20:14 PM

  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 April 2009 - 20:36 PM

хм.... а что причём ??почему ты так решил ?

дело либо в высоковольтниках либо в крышке трамблера либо в самом трамблере, датчике холла, проводах или коммутаторе если конешно зажигание бесконтактное

Сообщение отредактировал Jimmmy: 06 April 2009 - 20:37 PM

  • 0

#7 funcks

funcks

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СП6 Юго Запад

Отправлено 06 April 2009 - 20:53 PM

дело либо в высоковольтниках либо в крышке трамблера либо в самом трамблере, датчике холла, проводах или коммутаторе если конешно зажигание бесконтактное

хм... попробую мож коммутатор поменяю(все поменяно кроме проводов и холла с комутатором), токо я не могу понять что может с ним случиться.
  • 0

#8 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 06 April 2009 - 20:54 PM

хм... попробую мож коммутатор поменяю(все поменяно кроме проводов и холла с комутатором), токо я не могу понять что может с ним случиться.

ну к примеру намокают от конденсата изза перепадов температур
  • 0

×

#9 funcks

funcks

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СП6 Юго Запад

Отправлено 06 April 2009 - 21:00 PM

ну к примеру намокают от конденсата изза перепадов температур

ну да.. возможно
  • 0

#10 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 06 April 2009 - 21:02 PM

такая же беда, карб - Солекс.
Заводишь - пашет кое как, прогреешь, заглушишь минут на 10, потом все ок.
явно где-то влага или еще что, потому что в сырую погоду - вообще кошмар начинается, на ходу глохнет, стоит тока газ отпустить.
  • 0

#11 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 06 April 2009 - 23:13 PM

Не думаю что из-за влаги. у меня контактн. зажигание. и по идее когда едешь должно все просохнуть. все-таки проблема в карбе по-моему.
  • 0

#12 Pashka

Pashka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 405 сообщений

Отправлено 06 April 2009 - 23:31 PM

Такая же еруда.Пирбург 2е2...мотор РФ
  • 0

#13 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 07 April 2009 - 00:31 AM

У меня прошло после установки патрубка горячего воздуха
  • 0

#14 Pashka

Pashka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 405 сообщений

Отправлено 07 April 2009 - 00:32 AM

а как его установить скажите плиз?
  • 0

#15 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 07 April 2009 - 00:57 AM

От корпуса воздушного фильтра до воздухозаборника на выпускном коллекторе ставится гофротруба от ТАЗа. Закрепляется двумя хомутами
  • 0

#16 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2009 - 08:38 AM

Вообщем такая ситуация: Гольф 1.6 RF на автомате
С утра завожусь и держу газ секунд 10 ,после: обороты начинает держать где то 1440 -1350
Потом когда прогреется (падают до 800-900) я начинаю движение и такая картина:
останавливаюсь на светофоре - обороты 600-500 -450 глохнет и минут 7 так(когда как)(приходиться держать правой ногой -газ;левой-тормоз^^), потом все вроде впорядке.Потом уже когда завожусь(днём) вроде все впорядке (хотя бывает что обороты очень маленькие),
короче первый раз когда завожу (в день) всегда практически такая штука.
хелп =)

Не работает 3-х позиционник на карбе (либо его электроклапан)
  • 0

#17 Pashka

Pashka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 405 сообщений

Отправлено 07 April 2009 - 20:17 PM

А у меня горячий воздух не куда подводить.....от корпуса фильта...а то что на коллекторе щит,его нету.Что делать?
  • 0

#18 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 07 April 2009 - 21:23 PM

Я вырезал из железа новый
  • 0

#19 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 08 April 2009 - 10:59 AM

А у меня горячий воздух не куда подводить.....от корпуса фильта...а то что на коллекторе щит,его нету.Что делать?

Не знал как выглядит заборник, да и не хотел с ним заморачиваться, прицепил гофру к кронштейну на корпусе воздушного фильтра и пригнул ее к коллектору. Временно. Но нет ничего более постоянного.
  • 0

#20 funcks

funcks

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СП6 Юго Запад

Отправлено 08 April 2009 - 12:49 PM

Не знал как выглядит заборник, да и не хотел с ним заморачиваться, прицепил гофру к кронштейну на корпусе воздушного фильтра и пригнул ее к коллектору. Временно. Но нет ничего более постоянного.


аналогично сделано )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей