в декабре попал в ДТП ... поменял весь передок... снимался двигатель. после этого аккумулятора хватает максимум на 3 дня.

менялось:
контактная группа замка зажигания
щетки генератома
новый аккумулятор
подкажите что еще может влиять на зяряд...

Отправлено 08 April 2009 - 13:18 PM
Отправлено 08 April 2009 - 13:20 PM
Сообщение отредактировал is_hope: 08 April 2009 - 13:22 PM
Отправлено 08 April 2009 - 13:37 PM
Нет заряда или садится АКБ?Привет,
в декабре попал в ДТП ... поменял весь передок... снимался двигатель. после этого аккумулятора хватает максимум на 3 дня.![]()
менялось:
контактная группа замка зажигания
щетки генератома
новый аккумулятор
подкажите что еще может влиять на зяряд...
Сообщение отредактировал Uri: 08 April 2009 - 13:49 PM
Отправлено 08 April 2009 - 13:43 PM
Отправлено 08 April 2009 - 13:44 PM
смотри коротыш по цепи вентиляПривет,
в декабре попал в ДТП ... поменял весь передок... снимался двигатель. после этого аккумулятора хватает максимум на 3 дня.![]()
менялось:
контактная группа замка зажигания
щетки генератома
новый аккумулятор
подкажите что еще может влиять на зяряд...
Отправлено 08 April 2009 - 14:18 PM
Отправлено 08 April 2009 - 14:18 PM
смотри коротыш по цепи вентиля
Отправлено 08 April 2009 - 14:46 PM
Ну видимо он имел ввиду цепь вентилятора охлаждения радиатора, т.к. там идут постоянные +12 В. А генератор то заряжает? То что ты поменял щетки еще ничего не значит.объясните чайнику где это?)
Отправлено 08 April 2009 - 14:46 PM
проводка на вентилятор,удар же вперед был - это если коротышобъясните чайнику где это?)
и замеряй ток утечкиА генератор то заряжает?
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 08 April 2009 - 14:51 PM
Отправлено 08 April 2009 - 14:54 PM
Отправлено 08 April 2009 - 15:00 PM
Отправлено 09 April 2009 - 19:59 PM
1. на заглушенной замеряй ток утечки на аккуме,должен быть не больше 0.03
2.если больше ищи коротыш,если нет -заводи
3. на заведенной вольтаж больше,чем на заглушенной прим.на 1-1,5 Вольта при хорошем гене
Отправлено 09 April 2009 - 20:19 PM
Отправлено 10 April 2009 - 08:18 AM
Отправлено 10 April 2009 - 17:41 PM
да ремень заменил...Если ток скачет то это скорее всего подшипник в на якоре в гене полетел, а ещё такая бадяга и из за ремня может быть. давно менял? Кстати как правило разбивает задний подшипник но эта беда легко менянтся.
Отправлено 12 April 2009 - 04:34 AM
Отправлено 12 April 2009 - 13:18 PM
провод тоже проверял все ок...У меня проблема выявилась в сгнившем проводе, который от гены до стартера идёт. Внешне был нормальный, а как стал его крутить по всякому, он на кусочки рассыпался. Заменил на пачку из бескислородки, общее сечение сейчас около сантиметра ) Пока с такой "времянкой" всю зиму отъездил, полёт нормальный.
Сообщение отредактировал is_hope: 13 April 2009 - 19:28 PM
Отправлено 13 April 2009 - 19:27 PM
Отправлено 13 April 2009 - 19:31 PM
Ну видимо он имел ввиду цепь вентилятора охлаждения радиатора, т.к. там идут постоянные +12 В. А генератор то заряжает? То что ты поменял щетки еще ничего не значит.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей