IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2009 - 13:18 PM

Привет,
в декабре попал в ДТП ... поменял весь передок... снимался двигатель. после этого аккумулятора хватает максимум на 3 дня. :o
менялось:
контактная группа замка зажигания
щетки генератома
новый аккумулятор
подкажите что еще может влиять на зяряд... :unknw:
  • 0

#2 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2009 - 13:20 PM

может есть уже такая тема.... дайте ссылку, если нет то помогите...

Двигатель RF 1.6

Сообщение отредактировал is_hope: 08 April 2009 - 13:22 PM

  • 0

#3 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 08 April 2009 - 13:37 PM

Привет,
в декабре попал в ДТП ... поменял весь передок... снимался двигатель. после этого аккумулятора хватает максимум на 3 дня. :o
менялось:
контактная группа замка зажигания
щетки генератома
новый аккумулятор
подкажите что еще может влиять на зяряд... :unknw:

Нет заряда или садится АКБ?
Не знаю, что может влиять на заряд, но сдается мне, что где-то у тебя коротит, раз садится АКБ.
Плохой контакт где-то.
Потребитель. У меня, например, не выключался свет в багажнике.

Сообщение отредактировал Uri: 08 April 2009 - 13:49 PM

  • 0

#4 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 08 April 2009 - 13:43 PM

Ссылки все в разделе "ЭЛЕКТРИКА".
  • 0

#5 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 April 2009 - 13:44 PM

Привет,
в декабре попал в ДТП ... поменял весь передок... снимался двигатель. после этого аккумулятора хватает максимум на 3 дня. :o
менялось:
контактная группа замка зажигания
щетки генератома
новый аккумулятор
подкажите что еще может влиять на зяряд... :unknw:

смотри коротыш по цепи вентиля
  • 0

#6 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2009 - 14:18 PM

всем спасибо буду смотреть проводку. ^_^
  • 0

#7 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2009 - 14:18 PM

смотри коротыш по цепи вентиля


объясните чайнику где это?)
  • 0

#8 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 08 April 2009 - 14:46 PM

объясните чайнику где это?)

Ну видимо он имел ввиду цепь вентилятора охлаждения радиатора, т.к. там идут постоянные +12 В. А генератор то заряжает? То что ты поменял щетки еще ничего не значит.
  • 0

×

#9 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 April 2009 - 14:46 PM

объясните чайнику где это?)

проводка на вентилятор,удар же вперед был - это если коротыш
а вообще +1 к

А генератор то заряжает?

и замеряй ток утечки

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 08 April 2009 - 14:51 PM

  • 0

#10 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 April 2009 - 14:54 PM

ок, беру тестер и иду смотреть заряд,
на акб 13.4 должен выдовать?
  • 0

#11 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 April 2009 - 15:00 PM

1. на заглушенной замеряй ток утечки на аккуме,должен быть не больше 0.03
2.если больше ищи коротыш,если нет -заводи
3. на заведенной вольтаж больше,чем на заглушенной прим.на 1-1,5 Вольта при хорошем гене
  • 0

#12 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 April 2009 - 19:59 PM

1. на заглушенной замеряй ток утечки на аккуме,должен быть не больше 0.03
2.если больше ищи коротыш,если нет -заводи
3. на заведенной вольтаж больше,чем на заглушенной прим.на 1-1,5 Вольта при хорошем гене


сегодня замерял:
1. на заглушенной не больше 0.03
2. на заведенной то 11 то 12 то 13.4 то 14 и скочит туда сюда.... замыкает гдето? или гене пришол конец?
  • 0

#13 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 09 April 2009 - 20:19 PM

скорее,гена
  • 0

#14 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 10 April 2009 - 08:18 AM

Если ток скачет то это скорее всего подшипник в на якоре в гене полетел, а ещё такая бадяга и из за ремня может быть. давно менял? Кстати как правило разбивает задний подшипник но эта беда легко менянтся.
  • 0

#15 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 April 2009 - 17:41 PM

Если ток скачет то это скорее всего подшипник в на якоре в гене полетел, а ещё такая бадяга и из за ремня может быть. давно менял? Кстати как правило разбивает задний подшипник но эта беда легко менянтся.

да ремень заменил...
сегодня знакомый тоже сказал что может якорь... только так и не понял где он находится)
  • 0

#16 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 12 April 2009 - 04:34 AM

У меня проблема выявилась в сгнившем проводе, который от гены до стартера идёт. Внешне был нормальный, а как стал его крутить по всякому, он на кусочки рассыпался. Заменил на пачку из бескислородки, общее сечение сейчас около сантиметра ) Пока с такой "времянкой" всю зиму отъездил, полёт нормальный.
  • 0

#17 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 April 2009 - 13:18 PM

У меня проблема выявилась в сгнившем проводе, который от гены до стартера идёт. Внешне был нормальный, а как стал его крутить по всякому, он на кусочки рассыпался. Заменил на пачку из бескислородки, общее сечение сейчас около сантиметра ) Пока с такой "времянкой" всю зиму отъездил, полёт нормальный.

провод тоже проверял все ок...

еще обнаружил что при повороте ключа моргает только диод температура а масло и аккум молчат что за?

Сообщение отредактировал is_hope: 13 April 2009 - 19:28 PM

  • 0

#18 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 April 2009 - 19:27 PM

сегодня снял все провода с АКБ ГЕНА и Стартера.... купил какойто розовый гель для снятия ржавчины (снимает ржавчину на ура контакты как новые становятся :rolleyes: ) все мымочил прочистил прошкурил поставил на место и ОПА 14.6 заряд пошол и датчик заработал)))

осталось разобраться с датчиком давлением масла... :huh:
  • 0

#19 is_hope

is_hope

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 April 2009 - 19:31 PM

Ну видимо он имел ввиду цепь вентилятора охлаждения радиатора, т.к. там идут постоянные +12 В. А генератор то заряжает? То что ты поменял щетки еще ничего не значит.


как постоянные 12? у тебя все время крутит? или я не так понял!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей