
Откапиталенная движка жрёт масло
#21
Отправлено 09 April 2009 - 21:31 PM
#22
Отправлено 09 April 2009 - 22:05 PM
В продолжении темы... мне тут на другом форуме посоветовали обкатывать таким образом: первые раз или два заливать минералку, затем финальный обкаточный раз однократно залить масло с молибденом, а потом уже заливать то масло, на котором планируется полноценная эксплуатация. Что скажете?
#23
Отправлено 09 April 2009 - 22:13 PM
Клапана легко входили. Точно, никаких маслаков не было. А мне тогда и в голову не пришло, хотя слышал я конечно, что таковые в природе существуют. Видимо посчитал, что раз я их не снимал, то и не должно их у меня быть. Короче, всё сам, всё сам - вот и ошибки глупые

Короче разобрались. Теперь ещё один вопрос по обкатке в соощении выше...
#24
Отправлено 09 April 2009 - 22:23 PM
Я бы сразу заливал то масло, на котором ездить собираешься. Только первые 2000 км на малых оборотах надо ездить (желательно не больше 2500об)Вобщем придётся видимо разбирать всё по-новой. Наверно буду скидывать голову, чтобы заодно посмотреть как там вообще дела.
В продолжении темы... мне тут на другом форуме посоветовали обкатывать таким образом: первые раз или два заливать минералку, затем финальный обкаточный раз однократно залить масло с молибденом, а потом уже заливать то масло, на котором планируется полноценная эксплуатация. Что скажете?
#25
Отправлено 10 April 2009 - 01:05 AM
Спасиба! Поржал!
#26
Отправлено 10 April 2009 - 08:38 AM
А чего ржать то? Я с этими знаниями не родился

#27
Отправлено 10 April 2009 - 11:05 AM

Ну ё моё, возьми ты книгу и прочитай прежде чем что-то делать. Не боги горшки обжигают. И кто на обкатку мотора льёт синтетику. В данном случаи теотема "чем круче тем лучше" не работает. Ставь колпочки и клапона не забудь полернуть. Там на них нагар уже как после 50т.
Скупой платит дважды. А будут вопросы по ходу, то звони, всегда подскажу в любое время.
#28
Отправлено 10 April 2009 - 11:10 AM
#29
Отправлено 10 April 2009 - 13:54 PM
Ты думаешь я из-за скупости маслаки не поставил

А за поддержку спасибо.
#30
Отправлено 10 April 2009 - 14:53 PM
Нет. Просто если бы её собрали там где капиталии это было бы деше чем опять всё переделовать.To: Veter
Ты думаешь я из-за скупости маслаки не поставил![]()
А за поддержку спасибо.
#31
Отправлено 10 April 2009 - 15:59 PM
#32
Отправлено 10 April 2009 - 21:39 PM
#33
Отправлено 10 April 2009 - 22:34 PM
#34
Отправлено 10 April 2009 - 22:58 PM
#35
Отправлено 12 April 2009 - 09:52 AM
Спасибо за подсказку. Этот вопрос как раз тоже интересовал. Болты брать строго оригинал или внушающий доверие неоригинал типа Febi тоже сгодится? После какого то времени новые болты нужно протягивать или это лишнее?
#36
Отправлено 12 April 2009 - 11:16 AM
Febi тоже не плохо. При правильной затяжек повторная не требуется. Главное на прокладке ГБЦ не экономь, Она тоже одноразывая))))То: SheLLdon
Спасибо за подсказку. Этот вопрос как раз тоже интересовал. Болты брать строго оригинал или внушающий доверие неоригинал типа Febi тоже сгодится? После какого то времени новые болты нужно протягивать или это лишнее?
#37
Отправлено 12 April 2009 - 23:57 PM


Сообщение отредактировал Djubadze: 12 April 2009 - 23:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей