IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Откапиталенная движка жрёт масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 April 2009 - 21:31 PM

если клапана вставились легко в направляющие...то маслаков нет....а если они там есть...то усилие надо преодалеть....чтоб стержень на них натянулся...вот и вспомни....притирать с маслаками невозможно....у тяб руки крутить отвалились....
  • 0

#22 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2009 - 22:05 PM

Вобщем придётся видимо разбирать всё по-новой. Наверно буду скидывать голову, чтобы заодно посмотреть как там вообще дела.
В продолжении темы... мне тут на другом форуме посоветовали обкатывать таким образом: первые раз или два заливать минералку, затем финальный обкаточный раз однократно залить масло с молибденом, а потом уже заливать то масло, на котором планируется полноценная эксплуатация. Что скажете?
  • 0

#23 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2009 - 22:13 PM

То: Hrull
Клапана легко входили. Точно, никаких маслаков не было. А мне тогда и в голову не пришло, хотя слышал я конечно, что таковые в природе существуют. Видимо посчитал, что раз я их не снимал, то и не должно их у меня быть. Короче, всё сам, всё сам - вот и ошибки глупые :pardon:
Короче разобрались. Теперь ещё один вопрос по обкатке в соощении выше...
  • 0

#24 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2009 - 22:23 PM

Вобщем придётся видимо разбирать всё по-новой. Наверно буду скидывать голову, чтобы заодно посмотреть как там вообще дела.
В продолжении темы... мне тут на другом форуме посоветовали обкатывать таким образом: первые раз или два заливать минералку, затем финальный обкаточный раз однократно залить масло с молибденом, а потом уже заливать то масло, на котором планируется полноценная эксплуатация. Что скажете?

Я бы сразу заливал то масло, на котором ездить собираешься. Только первые 2000 км на малых оборотах надо ездить (желательно не больше 2500об)
  • 0

#25 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 10 April 2009 - 01:05 AM

Про колпачки - ЖЖЖЕСТЬ
Спасиба! Поржал!
  • 0

#26 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 April 2009 - 08:38 AM

То: muhomor
А чего ржать то? Я с этими знаниями не родился :rofl:
  • 0

#27 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 10 April 2009 - 11:05 AM

Я валяюсь под столом :lol:
Ну ё моё, возьми ты книгу и прочитай прежде чем что-то делать. Не боги горшки обжигают. И кто на обкатку мотора льёт синтетику. В данном случаи теотема "чем круче тем лучше" не работает. Ставь колпочки и клапона не забудь полернуть. Там на них нагар уже как после 50т.

Скупой платит дважды. А будут вопросы по ходу, то звони, всегда подскажу в любое время.
  • 0

#28 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 10 April 2009 - 11:10 AM

Кстати на счёт малибдена. Штука очень коварная и использовать его лучше на старых моторах (им всё равно терять нечего). А в свежий мотор лучше не гробить разного рода присадками.
  • 0

×

#29 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 April 2009 - 13:54 PM

To: Veter
Ты думаешь я из-за скупости маслаки не поставил :rofl:
А за поддержку спасибо.
  • 0

#30 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 10 April 2009 - 14:53 PM

To: Veter
Ты думаешь я из-за скупости маслаки не поставил :rofl:
А за поддержку спасибо.

Нет. Просто если бы её собрали там где капиталии это было бы деше чем опять всё переделовать.
  • 0

#31 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 15:59 PM

Ну что случилось, то случилось. Теперь только решить как дальше делать, а прокладки новые и прочее не так много стоят. Ведь даже сейчас машина ездит, я так понял только масло кушает. Причина есть, можно устранить хуже когда собрал а она не работает как хотелось и причина не известна.
  • 0

#32 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 10 April 2009 - 21:39 PM

Согласен со всем вышесказанным. А в качестве моральной компенсации зато приобрёл личный опыт.
  • 0

#33 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 10 April 2009 - 22:34 PM

И ещё, не знаю как на твоём двигле, но если голова к движку крепится болтами, замени их по любому, потому что они вообще одноразовые, но две натяжки ещё терпят, третью точно не попрут. Очень важно их затянуть правельным моментом, поверь опыт есть на старых болтах жрёт масло, и тосол тоже может есть.
  • 0

#34 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 10 April 2009 - 22:58 PM

маленкое кроилово ведет к большому попадалову)))))
  • 0

#35 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2009 - 09:52 AM

То: SheLLdon
Спасибо за подсказку. Этот вопрос как раз тоже интересовал. Болты брать строго оригинал или внушающий доверие неоригинал типа Febi тоже сгодится? После какого то времени новые болты нужно протягивать или это лишнее?
  • 0

#36 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 12 April 2009 - 11:16 AM

То: SheLLdon
Спасибо за подсказку. Этот вопрос как раз тоже интересовал. Болты брать строго оригинал или внушающий доверие неоригинал типа Febi тоже сгодится? После какого то времени новые болты нужно протягивать или это лишнее?

Febi тоже не плохо. При правильной затяжек повторная не требуется. Главное на прокладке ГБЦ не экономь, Она тоже одноразывая))))
  • 0

#37 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 12 April 2009 - 23:57 PM

Прокладки все однозначно новые 8) :drinks:

Сообщение отредактировал Djubadze: 12 April 2009 - 23:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей