IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Откапиталенная движка жрёт масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 April 2009 - 19:14 PM

:help:
Всем привет.
Двигатель 1.8 RP. Откапиталил. Делал сам, впервые, но вроде всё по уму. Блок точил в Механике под первый ремонтный размер. Там же меняли направляющие клапанов и там же покупал поршневую и все вкладыши (по-моему Махле или как то так).
После переборки проехал около 4000 км. Первое масло залил синтетику. Проехал 1000 км. не напрягая движок, проверил уровень - ниже мин. отметки. Слил, залил новое. Проехал на нём где то 1500 км. - опять сожрало. Долил, проехал ещё 1000 км. - снова низкий уровень. Слил, залил опять новое (Мобил, синтетика). Сейчас прошёл на нём где то 500 км., а уровень опять стремится к минимуму.
Кроме того движок по приборке грется больше, чем до капиталки. Грешу на новый термостат Феби, т.к. бывает, что температура уже выше, чем хотелось бы а нижний патрубок радиатора холодный и открывается термостат значительно позже, чем надо.
Расход в смешанном цикле около 15 л.
Антифриз без признаков попадания в него масла, густого сизого дыма тоже не наблюдается. Заводится нормально.
Люди, подскажите, в чём дело, что смотреть? А то я огорчён сильно :cray: Хотел как лучше, а получилась фигня.
Спасибо.
  • 0

#2 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 08 April 2009 - 19:45 PM

Некоторые гуру говорят, что после капиталки движок может немного жрать масло на протяжении 5-10 тысяч, объясняя тем, что кольца еще не притерлись и не набили зеркало на цилиндрах.
У меня после замены колец, за 1 тысячу двигло съел масло с максимума до минимума, потом долил, и уже проехал больше 5 тысяч, масло стабильно держит уровень.
Термостат онли оригинал, ИХМО и не только.
З.Ы. Расход кстати тоже уменьшился.

Сообщение отредактировал Vladimir: 08 April 2009 - 19:47 PM

  • 0

#3 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 April 2009 - 20:18 PM

1. А может быть повышенный расход масла из-за перегрева?
2. А может быть повышенный расход масла из-за того, что оно (масло) синтетика на стадии обкатки? Может минералку залить?
3. Что значит "Расход кстати тоже уменьшился"??? У меня расход (всмысле горючки) походу увеличился, т.к. до переборки средний был около 10 л. на сотню. Кстати, может ли расход горючки увеличится из-за этого пресловутого перегрева?
  • 0

#4 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 08 April 2009 - 20:42 PM

1. А может быть повышенный расход масла из-за перегрева?
2. А может быть повышенный расход масла из-за того, что оно (масло) синтетика на стадии обкатки? Может минералку залить?
3. Что значит "Расход кстати тоже уменьшился"??? У меня расход (всмысле горючки) походу увеличился, т.к. до переборки средний был около 10 л. на сотню. Кстати, может ли расход горючки увеличится из-за этого пресловутого перегрева?

1. Теоритечки - может, незначительно.
2. Скорее всего нет, не вижу смысла менять масло.
3. После переборки движка у меня начальный расход был больше 11, со временем (обкаткой) расход горючки уменьшился, сейчас в смешанном цикле укладываюсь в 10 и меньше.
Перегрев влияет незначительно и косвенно на расход масла и горючки.
Поменяй термостат на оригинал, чтоб не особо греться, и покатайся еще до 5-10 тысяч, если жор масла останется, тогда надо будет над этим серьезно задуматься, ну и за сальничками и подтеками не забывай поглядывать.
Расход горючки в 15 - многовато, мож карб показать толковому карбюраторщику?

Сообщение отредактировал Vladimir: 08 April 2009 - 20:44 PM

  • 0

#5 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 08 April 2009 - 21:06 PM

У меня моновпрыск.
Вот ещё что вспомнил: лямбда-зонд (который конструктивно предусмотрен) отсутствует, его место в коллекторе заглушено, провод от него болтается в воздухе. Движка наверно работает в так называемом аварийном режиме. Кстати, насколько это критично?
  • 0

#6 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 08 April 2009 - 22:49 PM

вот насчет масла я бы подумал. синтетика самое жидкое, если вязкость увеличить, то проникновение его куда-либо также сократится. расход масла и бензина, считаю, связанными. я бы грешил на систему подачи и впрыска топлива.
  • 0

#7 srs

srs

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:автомобили, путешествия,музыка,море<br />

Отправлено 08 April 2009 - 22:58 PM

:help:
Всем привет.
Двигатель 1.8 RP. Откапиталил. Делал сам, впервые, но вроде всё по уму. Блок точил в Механике под первый ремонтный размер. Там же меняли направляющие клапанов и там же покупал поршневую и все вкладыши (по-моему Махле или как то так).
После переборки проехал около 4000 км. Первое масло залил синтетику. Проехал 1000 км. не напрягая движок, проверил уровень - ниже мин. отметки. Слил, залил новое. Проехал на нём где то 1500 км. - опять сожрало. Долил, проехал ещё 1000 км. - снова низкий уровень. Слил, залил опять новое (Мобил, синтетика). Сейчас прошёл на нём где то 500 км., а уровень опять стремится к минимуму.
Кроме того движок по приборке грется больше, чем до капиталки. Грешу на новый термостат Феби, т.к. бывает, что температура уже выше, чем хотелось бы а нижний патрубок радиатора холодный и открывается термостат значительно позже, чем надо.
Расход в смешанном цикле около 15 л.
Антифриз без признаков попадания в него масла, густого сизого дыма тоже не наблюдается. Заводится нормально.
Люди, подскажите, в чём дело, что смотреть? А то я огорчён сильно :cray: Хотел как лучше, а получилась фигня.
Спасибо.

привет. посмотри в памяти своей как установил второе компрессионное кольцо., оно должно скребком вниз смотреть инче станет есть масло. если ремень поставил на опережение фаз, то из-за высокочастотной детонации обязательно будет есть масло. при детонационных стуках это норма.
маслосъемные колпачки тоже могли слететь, иногда их ставили на резьбовой герметик, особенно на саабах., чтобы не слетали.вот и все в основном. пиши поговорим, поделюсь опытом, он есть.
  • 0

#8 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 09 April 2009 - 08:53 AM

на своих ошибках учимся. попал на повторную капиталку и теперь за бабло
  • 0

×

#9 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2009 - 09:33 AM

To: srs
1. Не понял о каком скребке на втором кольце идёт речь. Как правильно ставить. Я ставил так, чтобы окна не совпадали. Как проверить и что сделать, если накосячил?
2. Ремень ставил по меткам.
3. Напомни, что за маслосъёмные колпачки. Не могу вспомнить, чтобы я их снимал-ставил. Что то с памятью моей стало. Они точно на всех мотора присутствуют?
  • 0

#10 Lis_One

Lis_One

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб г. Пушкин

Отправлено 09 April 2009 - 09:37 AM

Повесь на место лямбду, от него на прямую зависит расход и смесь собсна. У меня на Венте с таким же впрыском провод отвалился с лямбды, а я ездил и понять не мог почему она жрет так много, повесил обратно, все со временем восстановилось.
  • 0

#11 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 09 April 2009 - 09:54 AM

To: srs
1. Не понял о каком скребке на втором кольце идёт речь. Как правильно ставить. Я ставил так, чтобы окна не совпадали. Как проверить и что сделать, если накосячил?
2. Ремень ставил по меткам.
3. Напомни, что за маслосъёмные колпачки. Не могу вспомнить, чтобы я их снимал-ставил. Что то с памятью моей стало. Они точно на всех мотора присутствуют?

слушай так ты наверное без маслаков катаешься! , тада тебе повезло отделался малой кровью
  • 0

#12 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2009 - 09:59 AM

Лямбду надо вешать однозначно, либо мозги перепрошивать. На моновпрыске такое делают?
To: Jimmmy
Где маслаки находятся??? Когда мотор разбирал, то всё что снял, то же новое поставил. Лишних запчастей не осталось.
  • 0

#13 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 09 April 2009 - 10:44 AM

Где маслаки....они в голове блока...надеты на стержень клапана, а заколочены в направляющие клапанов...если ты не рассухаривал клапана или оставил их старыми....то у тя они поношенные....
  • 0

#14 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2009 - 11:05 AM

Клапана рассухаривал, в Механике мне их почистили и заменили направляющие в голове. Клапана притирал. Собирал так: вставил клапан в направляющую, затем с обратной стороны головки опорную шайбу, пружины (две их там вроде), сверху ещё одну шайбу и в неё уже сухари. Никаких колпачков при разборе не наблюдал, да и места там для них как то маловато. Чёто я затупил...
  • 0

#15 vovic07

vovic07

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 11:33 AM

Про колпачки вот тут написано может поможет http://volkswagen.ms...showtopic=74161
  • 0

#16 Kamdil

Kamdil

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 12:28 PM

Некоторые гуру говорят, что после капиталки движок может немного жрать масло на протяжении 5-10 тысяч, объясняя тем, что кольца еще не притерлись и не набили зеркало на цилиндрах.
У меня после замены колец, за 1 тысячу двигло съел масло с максимума до минимума, потом долил, и уже проехал больше 5 тысяч, масло стабильно держит уровень.
Термостат онли оригинал, ИХМО и не только.
З.Ы. Расход кстати тоже уменьшился.

Господа цилиндр блока не должен быть с зеркальной поверхностью, на стенках должна быть сетка хона, в противном случае нужно делать капиталку.
  • 0

#17 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 09 April 2009 - 12:42 PM

жжоте вы ребята однако. про колпачки я вообще валяюсь. ну скажите зачем делать чтото самому если в этом мягко говоря ничего не рубиш. спроси сначала. а потом делай спокойно.
у колец есть верх и низ путать нельзя. + при замене направляющих надо смотреть на предмет износа стержней клапанов. они тоже бывают изношены и когда меняеш направляющие, а масло будет один хер жрать изза большого люфта.
  • 0

#18 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2009 - 13:24 PM

То: vovic07
Большое спасибо за ссылку. Хороший отчёт. Вот только хоть убейте, но не помню я, чтоб снимал-ставил эти мск.
То: КоЯdaN
Поршни с кольцами уже были собраны. Клапана на предмет износа дефектовали в Механике.
  • 0

#19 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 09 April 2009 - 20:26 PM

Делал сам, впервые, но вроде всё по уму.

Вот тебе и по уму! Знаешь почему ты не видел колпачков? потому что когда ты разобрал, они остались на направляющих а в сервисе тебе их выбили вместе с маслаками а новые естественно не поставили так как ты им не принес

Сообщение отредактировал Jimmmy: 09 April 2009 - 20:27 PM

  • 0

#20 Djubadze

Djubadze

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 April 2009 - 21:25 PM

Слууушай, а может так и было? Наверно ты прав.
Блин, вот возьмёшься движок перебрать и подсказать некому.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей