IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машину уводит вправо...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 BouZo

BouZo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:В. Новгород

Отправлено 27 May 2006 - 18:56 PM

Сегодня ездил на СТО, делал развал/сход... апосля него проблема не устранилась. И еще, сразу после станции поехал на дачу, в процессе езды стал то появляться то исчезать довольно резкий стук, особенно ощутимый на рычаге переключения передач. Потом появился гул на 5-ой передаче, но вскоре исчез. Вопрос: что они могли там напортачить на станции и почему еще может вести машину?
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 27 May 2006 - 19:18 PM

Попробуй для эксперимента поменять местами передние колеса...
  • 0

#3 BouZo

BouZo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:В. Новгород

Отправлено 27 May 2006 - 19:50 PM

Попробуй для эксперимента поменять местами передние колеса...

Пробовал, ничего не изменилось.... :(
  • 0

#4 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 27 May 2006 - 20:09 PM

Не забывай, что почти все дороги у нас сделаны с уклоном, как раз в сторону обочины для стока вод.
  • 0

#5 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 May 2006 - 21:01 PM

Пробовал, ничего не изменилось....  :(

Чтобы твое авто ехало прямо в установившемся в плане набора скорости режиме, надо:
1. Хорошие в плане геометрии, динамической балансировки и шин колеса.
2. Отсутствие неисправностей в подвеске.
3. Отсутствие неисправностей в приводах.
4. Правильные углы в подвеске.
5. Достаточно равномерное распределение массы по бортам.
6. Ровное, без уклонов, дорожное покрытие.
7. Отсутствие бокового ветра.
  • 0

#6 BouZo

BouZo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:В. Новгород

Отправлено 27 May 2006 - 21:09 PM

Диски и резина новые, отбалансированные, покрытие ровное, ветра нет, развесовка тоже в норме.... значит подвеска или приводы? Как диагностировать неисправность? Чем лечить?
  • 0

#7 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 May 2006 - 21:30 PM

Диски и резина новые, отбалансированные, покрытие ровное, ветра нет, развесовка тоже в норме.... значит подвеска или приводы? Как диагностировать неисправность? Чем лечить?

Смотрим рычаги и резинометаллические узлы-точки крепления, целостность, геометрию, отсутствие люфтов.
Смотрим все шаровые "пальцы".
Смотрим стойки и их опоры.
Смотрим люфты на ступичных подшипниках.
Смотрим тормозную систему- суппорта должны "отпускать" диски.
Смотрим износ ШРУС-ов. При износе внутренних возникают различные биения. А внешние банально хрустят.
Ну и проверяем установочные углы в подвеске.
  • 0

#8 BouZo

BouZo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:В. Новгород

Отправлено 27 May 2006 - 21:39 PM

mex, огромное спасибо!
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 28 May 2006 - 04:38 AM

Скромное замечание:на приличной сто перед сход-развалом мастер сам проверяет исправность подвески и рулевого механизма на наличие неисправностей,а уж после-делает сход-развал.
  • 0

#10 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 28 May 2006 - 07:30 AM

Скромное замечание:на приличной сто перед сход-развалом мастер сам проверяет исправность подвески и рулевого механизма на наличие неисправностей,а уж после-делает сход-развал.

Да. Очень грамотный и добросовестный мастер посмотрит основные элементы. И, если увидит, посоветует зачинять проблему.
Но есть некоторый объем проблем, который можно выявить лишь на тщательной дефектации и по-настоящему мастерском внимательном осмотре с демонтажем узлов.

Пример: в 2002 я приехал на ремонт подвески в один уважаемый и известный сервис. Одолела меня легкая вибрация при движении и более сильная при торможении. Эта вибрация появилась после частичного ремонта подвески у них же.
Мне заменили тормозные дискиколодкиремкомплект суппорта, заставили прокатать диски и перебалансировать колеса и заменить резину, произвести еще один ремонт подвески. Я уехал с проблемой и жутким разочарованием, оставив на сервисе неприличную сумму.
Дома решил сам, со знакомым механиком выяснить проблему.
Оказалось, что обе ступицы(была замена подшипников и ступиц) имели проблемы с геометрией. Незначительные на вид, но достаточные для возникновения вибрации.
И один болт в подрамнике был кем-то подсорван.
Поставил новые ступицы и подшипники, перенарезал резьбу и завернул качественный болт.
Проблемы устранились.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей