Машину уводит вправо...
#1
Отправлено 27 May 2006 - 18:56 PM
#2
Отправлено 27 May 2006 - 19:18 PM
#3
Отправлено 27 May 2006 - 19:50 PM
Пробовал, ничего не изменилось....Попробуй для эксперимента поменять местами передние колеса...
#4
Отправлено 27 May 2006 - 20:09 PM
#5
Отправлено 27 May 2006 - 21:01 PM
Чтобы твое авто ехало прямо в установившемся в плане набора скорости режиме, надо:Пробовал, ничего не изменилось....
1. Хорошие в плане геометрии, динамической балансировки и шин колеса.
2. Отсутствие неисправностей в подвеске.
3. Отсутствие неисправностей в приводах.
4. Правильные углы в подвеске.
5. Достаточно равномерное распределение массы по бортам.
6. Ровное, без уклонов, дорожное покрытие.
7. Отсутствие бокового ветра.
#6
Отправлено 27 May 2006 - 21:09 PM
#7
Отправлено 27 May 2006 - 21:30 PM
Смотрим рычаги и резинометаллические узлы-точки крепления, целостность, геометрию, отсутствие люфтов.Диски и резина новые, отбалансированные, покрытие ровное, ветра нет, развесовка тоже в норме.... значит подвеска или приводы? Как диагностировать неисправность? Чем лечить?
Смотрим все шаровые "пальцы".
Смотрим стойки и их опоры.
Смотрим люфты на ступичных подшипниках.
Смотрим тормозную систему- суппорта должны "отпускать" диски.
Смотрим износ ШРУС-ов. При износе внутренних возникают различные биения. А внешние банально хрустят.
Ну и проверяем установочные углы в подвеске.
#8
Отправлено 27 May 2006 - 21:39 PM
#9
Отправлено 28 May 2006 - 04:38 AM
#10
Отправлено 28 May 2006 - 07:30 AM
Да. Очень грамотный и добросовестный мастер посмотрит основные элементы. И, если увидит, посоветует зачинять проблему.Скромное замечание:на приличной сто перед сход-развалом мастер сам проверяет исправность подвески и рулевого механизма на наличие неисправностей,а уж после-делает сход-развал.
Но есть некоторый объем проблем, который можно выявить лишь на тщательной дефектации и по-настоящему мастерском внимательном осмотре с демонтажем узлов.
Пример: в 2002 я приехал на ремонт подвески в один уважаемый и известный сервис. Одолела меня легкая вибрация при движении и более сильная при торможении. Эта вибрация появилась после частичного ремонта подвески у них же.
Мне заменили тормозные дискиколодкиремкомплект суппорта, заставили прокатать диски и перебалансировать колеса и заменить резину, произвести еще один ремонт подвески. Я уехал с проблемой и жутким разочарованием, оставив на сервисе неприличную сумму.
Дома решил сам, со знакомым механиком выяснить проблему.
Оказалось, что обе ступицы(была замена подшипников и ступиц) имели проблемы с геометрией. Незначительные на вид, но достаточные для возникновения вибрации.
И один болт в подрамнике был кем-то подсорван.
Поставил новые ступицы и подшипники, перенарезал резьбу и завернул качественный болт.
Проблемы устранились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей