У меня нынче такая проблемма:
При езде образуются провалы - редко, но жестко аж машина трясется. вообщем как бы это так сказать - как будто глохнет, но потом сразу спустя менее 1 секунды продолжает ехать по прежнему.
мне сказали что это из-за свечей.
Я сунулся туда, а там 2 и 3 свечка в черном, сухом нагаре. Почистили поменял их местами с 1 и 4 свечами, поездил - такая же фигня.
Мне потом начали советовать посмотреть клапана, но не охота туда лазить, вдруг что сломаю:) и еще один чел мне сказал что возможно из за топлива, хотя я сомневаюсь, ведь на холостых оборотах таких провалов нет. Подскажите в чем проблема.
Автору: воздержись пожалуйста от красного шрифта, больших букв и капса, а также создавай тему в нужном разделе, на качество и скорость ответов это не повлияет.
Остальным писателям: если мозг отсутствует, то лучше ничего не писать.
Посты удалены. Тема перенесена.
Wendigo

Чих-пых, чих-пых, а ЧТЗ то не идет...
Автор Cawok, Apr 15 2009 13:21
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 15 April 2009 - 13:21 PM
#2
Отправлено 15 April 2009 - 19:05 PM
Челов, чуваков и чьих-то там продядей-механиков слушать не надо, как показал мой опыт, а вот что надо:
1. Поставить те свечи, которые рекомендуют для твоего двигателя (мне на 1,8 GU это были NGK какие-то. не помню, здесь была ссылка на таблицу)
2. Поставить свежие (новые) ВВ провода для гольфа, а не чужеродные или старые
3. Проверить/настроить карб или что там у тебя за топливная аппаратура
Как правило, если я что-то вообще понимаю, карбы все у нас глючат, если тока не отстроенны каким-нить профи вчера-позавчера с хорошим ремкомплектом. Победить самостоятельно карб без знаний и опыта - нереально. Да и с ними не всегда можно.
ИМХО (тока сегодня ВРОДЕ закончил мучаться с движкой после покупки машины... которая еще в январе была...)
1. Поставить те свечи, которые рекомендуют для твоего двигателя (мне на 1,8 GU это были NGK какие-то. не помню, здесь была ссылка на таблицу)
2. Поставить свежие (новые) ВВ провода для гольфа, а не чужеродные или старые
3. Проверить/настроить карб или что там у тебя за топливная аппаратура
Как правило, если я что-то вообще понимаю, карбы все у нас глючат, если тока не отстроенны каким-нить профи вчера-позавчера с хорошим ремкомплектом. Победить самостоятельно карб без знаний и опыта - нереально. Да и с ними не всегда можно.
ИМХО (тока сегодня ВРОДЕ закончил мучаться с движкой после покупки машины... которая еще в январе была...)
#3
Отправлено 17 April 2009 - 20:08 PM
По поводу 1, 2 и 3 - согласен. По поводу отсутствия знаний - большинство из здесь встречающихся раньше вообще ничего про устройство автомобиля в общем и топливной аппаратуры в частности, не знало, пока не купили Гольфа. Вот как, к примеру, восстанавливается карбюратор 2е2: http://www.golf2club...owtopic=31605...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей