IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странная трабла с двигателем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 16 April 2009 - 18:00 PM

итак симптомы следующие:
после того как двигло нагревается до рабочей температуры начинаются тупняки, манина не прет и дергается на первой второй, начинает потряхивать. Прогазовка не помогает.

Поменял свечи, провода не помогло, бензанасос не греется.
Карбер стоит ДААЗ, грешу собственно на него или на трамблер. Больше вроде не на что или как?
Если дать машине остыть минут 20 и снова завести все становится нормально до выхода на рабочую температуру.
  • 0

#2 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 17 April 2009 - 12:52 PM

дааа знатоков как показывает практика тут не много, или вообще нету...
  • 0

#3 gari

gari

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА

Отправлено 17 April 2009 - 13:03 PM

итак симптомы следующие:
после того как двигло нагревается до рабочей температуры начинаются тупняки, манина не прет и дергается на первой второй, начинает потряхивать. Прогазовка не помогает.

Поменял свечи, провода не помогло, бензанасос не греется.
Карбер стоит ДААЗ, грешу собственно на него или на трамблер. Больше вроде не на что или как?
Если дать машине остыть минут 20 и снова завести все становится нормально до выхода на рабочую температуру.

привет у меня точна такая машина и точна такие проблемы были напиши какой трамблер стоит и катушка напишу бистро все сделаеш сам и никаких проблем гольф 2 нк 1985 тоже черный
  • 0

#4 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 17 April 2009 - 13:11 PM

трамблер контактный бошовский катушка даж не знаю какая. Недавно менял, брал на разборе
  • 0

#5 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 April 2009 - 14:29 PM

А каким образом трамблер зависит от прогрева ? :)
  • 0

#6 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 17 April 2009 - 15:12 PM

А каким образом трамблер зависит от прогрева ? :)

всякое возможно трамблер к примеру может нагреваться.

Твоя какая версия?
  • 0

#7 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 17 April 2009 - 20:58 PM

дааа знатоков как показывает практика тут не много, или вообще нету...

Знатоков здеся есть. Только они уже устали от повторяющихся тем. И молчат, чтобы в поиск не посылать.
По-существу: у меня машинка другая (PN), поэтому не спец по твоей, но в первую очередь посмотрел бы температурный датчик.
  • 0

#8 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 17 April 2009 - 21:30 PM

да это понятно, но я к примеру не нашел описания похожей проблемы
  • 0

×

#9 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 19 April 2009 - 03:34 AM

Цитата(gari @ 19.4.2009, 2:49) <{POST_SNAPBACK}>
привет катушки бывают для контактных и безконтактных зажигании если у тебя стоит контактный провер кстати а то у меня стояла от жигулей из за этого у меня сгорала постояно контактная группа в трамлере первое сними крышку тамблера и посмотри на крышку нет ли трешин или следы от искр бегунок тоже смотри потом контактная группа смотри отрегулируй зазор должен быть 0,4мм второе провода особено главный который идет от трамбика к катушке короче говоря у тебя искра проскалзывает из за этого и мотор чихает итд заводи машину и посмотри внимательно на катушку искры нет от провода у меня чуть долше работал потом чихал пыхтел хороче как у тебя кстати чуть не забыл внутри трамбика посмотри нет ли масла если есть надо менять сальник и на трамбике есть еше насадка заводская она от радиопомех у меня не было третье выше что написал пока нечего не делай просто заводи машину пускай работает пока не заглохнет как ты писал береш обычный провод один конец соединяеш к плюсу акумулятора другой к катушке где плюс идет от замка зажигания когда ключ поворачиваеш там на катушку плюс идет и завади эсли заведется значит у тебя провод плохой кстати у меня искра била прямо на этот провод там резинка стерлась написал как мог провер напиши

Вот ты сам, как думаешь, это реально прочесть?
  • 0

#10 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 19 April 2009 - 10:27 AM

Цитата(gari @ 19.4.2009, 3:49) <{POST_SNAPBACK}>
привет катушки бывают для контактных и безконтактных зажигании если у тебя стоит контактный провер кстати а то у меня стояла от жигулей из за этого у меня сгорала постояно контактная группа в трамлере первое сними крышку тамблера и посмотри на крышку нет ли трешин или следы от искр бегунок тоже смотри потом контактная группа смотри отрегулируй зазор должен быть 0,4мм второе провода особено главный который идет от трамбика к катушке короче говоря у тебя искра проскалзывает из за этого и мотор чихает итд заводи машину и посмотри внимательно на катушку искры нет от провода у меня чуть долше работал потом чихал пыхтел хороче как у тебя кстати чуть не забыл внутри трамбика посмотри нет ли масла если есть надо менять сальник и на трамбике есть еше насадка заводская она от радиопомех у меня не было третье выше что написал пока нечего не делай просто заводи машину пускай работает пока не заглохнет как ты писал береш обычный провод один конец соединяеш к плюсу акумулятора другой к катушке где плюс идет от замка зажигания когда ключ поворачиваеш там на катушку плюс идет и завади эсли заведется значит у тебя провод плохой кстати у меня искра била прямо на этот провод там резинка стерлась написал как мог провер напиши

Это сообщение смоделировано роботом, отвечать на него не надо.
  • 0

#11 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 19 April 2009 - 11:34 AM

QUOTE (Mitya @ 16.4.2009, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
итак симптомы следующие:
после того как двигло нагревается до рабочей температуры начинаются тупняки, манина не прет и дергается на первой второй, начинает потряхивать. Прогазовка не помогает.

Поменял свечи, провода не помогло, бензанасос не греется.
Карбер стоит ДААЗ, грешу собственно на него или на трамблер. Больше вроде не на что или как?
Если дать машине остыть минут 20 и снова завести все становится нормально до выхода на рабочую температуру.


1) посмотри наполняемость топливного фильтра в момент тупняков. (если слабо наполнен - трабл в бензонасосе, от нагрева плохо работает)
2) достаточно ли прокладок между карбом и коллектором? (если толстой пластиковой нет - ничего удивительного, она как раз тепло от коллектора на карб задерживает)
  • 0

#12 Mitya

Mitya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город геморрой Волгоград

Отправлено 20 April 2009 - 09:37 AM

спасибо всем, буду искать ошибку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей