Вопросы по синкре
#1
Отправлено 18 April 2009 - 00:42 AM
Предлагают мне тут синкру, со слов хозяина "всё работало, потом что-то сломалось, я подумал нуевонафик и скинул кардан. А потом у меня стуканул движок)". В связи с этим вопросы:
1 Как с запчастями в Питере-Москве? Достать что-нибудь можно? Цены адекватные?
2 Что на Г2 Синкро своё, а что унифицировано с обычными гольфами или с другими полноприводными машинами VAG'a?
а именно:
-Двигатель: как уже выяснил точно можно поставить любой 1.8 (другие не интересуют))
-Коробка: в чём отличия синкро-коробки от обычной, кроме наличия раздатки? На что ещё такие ставились?
-Передняя подвеска: отличается ли чем-то от обычной? подрамник-рычаги-аморики-пружины
-Задняя подвеска: как я понял что-то ставилось на синкро-пассаты, что-то чисто своё. Так?
3 Были ли на сикрах в стоке такие ништяки как гидрорейка, задние дисковые тормоза, абс и т.п.? Если нет, то возможна ли установка?
4 Что в системе синкро есть электрического?
Спасибо всем кто может поделиться хоть какой-нибудь инфой
#2
Отправлено 18 April 2009 - 20:57 PM
1. Достать большинство запчастей возможно (карданы, раздатки, редуктора...), но нужно хорошо поискать и цены не сказать что очень радуют.
2. Коробка отличается помимо наличия раздатки еще торчащем из него правым приводом...ну и могу вспомнить еще датчик заднего хода... а там хз что еще... крепления вроде одинаковые.
Насчет передней подвески сомневаюсь только в заменяемости подрамника...
Задняя подвеска своя по-моему в отличие от пасси... Из того что помню по ценам 2 года назад: новое: 1 амморт -2000р, 1 торм барабан - 2000, 1 тросик ручника 1500 руб и т.д. =) Ну и комплект сайлентов выйдет в районе 8000...
3. Насчет ништяков. У меня гидрорейка, абс присутствуют. Насчет задних родных дисков не скажу, но неродные можно воткнуть (от г4 по-моему)
4. Вопрос не понятен... Знаю только что датчик заднего хода открывает какой-то вакуумный клапан, который разрежением блокирует задний "мост" при движении задним ходом...
А так товарищ OFNEN может поведать подробно и исправить... Да и на форуме полно инфы по синхрам.
Хотя меня такой вариант "всё работало, потом что-то сломалось, я подумал нуевонафик и скинул кардан. А потом у меня стуканул движок)" вообще не радует.... Хотя все восстановимо =)
Сообщение отредактировал Grom: 18 April 2009 - 20:58 PM
#3
Отправлено 18 April 2009 - 23:12 PM
Предлагают мне тут синкру, со слов хозяина "всё работало, потом что-то сломалось, я подумал нуевонафик и скинул кардан. А потом у меня стуканул движок)". В связи с этим вопросы:
1 Как с запчастями в Питере-Москве? Достать что-нибудь можно? Цены адекватные?
2 Что на Г2 Синкро своё, а что унифицировано с обычными гольфами или с другими полноприводными машинами VAG'a?
а именно:
-Двигатель: как уже выяснил точно можно поставить любой 1.8 (другие не интересуют))
-Коробка: в чём отличия синкро-коробки от обычной, кроме наличия раздатки? На что ещё такие ставились?
-Передняя подвеска: отличается ли чем-то от обычной? подрамник-рычаги-аморики-пружины
-Задняя подвеска: как я понял что-то ставилось на синкро-пассаты, что-то чисто своё. Так?
3 Были ли на сикрах в стоке такие ништяки как гидрорейка, задние дисковые тормоза, абс и т.п.? Если нет, то возможна ли установка?
4 Что в системе синкро есть электрического?
Спасибо всем кто может поделиться хоть какой-нибудь инфой
1. достать можно , цены неадекватные
2. на синхре свое: центральный тонель, пол багажника, центральная консоль, КПП , правый пер шрус, весь задний мост , выпуск , бак, задние тормоза , с пассатом кое что взаимозаменяемо , впадлу
писать , если что то конкретно спрашивай, передняя подвеска один в один с недоприводными)
3.были , причем зад диск тормоза есть в наличии
4. принудительная блокировка обгонной муфты при включении зад хода
5. незашта
если чо www.syncrocars.ru
#4
Отправлено 18 April 2009 - 23:20 PM
1.Проблем с запчастями нет. Заказать можно практически все но цены.... на порядок выше.
2. ГУРа у меня не было, а вот АБС был. Пришлось его заменить на обычный вакуумный усилитель, т.к. сгорел мотор насоса. Б/у долго тоже не протянул, а новый есть только оригинал и цена порядка 30 000р.
Рекомендую зайти на Exist и посмотреть на цены. И очень хорошо подумать!
#5
Отправлено 18 April 2009 - 23:25 PM
1-Мотор
2-Сцепление
3-коробка переключения передач
4-первичный вал
5-ведомый вал
6-передний дифференциал
7-угловая передача передняя
8-карданный вал
9-вискомуфта
10-угловая передача задняя
11-обгонная муфта
12-задний дифференциал
#6
Отправлено 18 April 2009 - 23:27 PM
1.Проблем с запчастями нет. Заказать можно практически все но цены.... на порядок выше.
2. ГУРа у меня не было, а вот АБС был. Пришлось его заменить на обычный вакуумный усилитель, т.к. сгорел мотор насоса. Б/у долго тоже не протянул, а новый есть только оригинал и цена порядка 30 000р.
Рекомендую зайти на Exist и посмотреть на цены. И очень хорошо подумать!
завтра подойди и посмотри как на твоей машине написано синхро , а лучше сфоткай!!!!!!
ps все что тут написано бред!!!!!!!!!! многие детали не поставляют с 2005 года , а экзист дает на них цены , абс нормально работает если поставить вакуумный усилитель) от пасси цена вопроса 3000 р
Сообщение отредактировал OFNEN: 18 April 2009 - 23:29 PM
#7
Отправлено 18 April 2009 - 23:56 PM
#8
Отправлено 19 April 2009 - 00:06 AM
#9
Отправлено 19 April 2009 - 18:18 PM
бред, если не брать в расчет з/ч на задний привод.
#10
Отправлено 19 April 2009 - 18:45 PM
да причем здесь стоимость при условии что их не выпускают!!!!!!
#11
Отправлено 19 April 2009 - 18:46 PM
#12
Отправлено 24 April 2009 - 20:18 PM
#13
Отправлено 24 April 2009 - 23:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей