IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 11:43 AM

Проблема в следующем:

Подтекает сальник левого привода. В чем проблема?

Дабы предупредить ответы типа "поменяй сальни, не парь моск", расскажу предысторию.

Машину купил летом прошлого года. Через некоторое время заметил что КПП с левой стороны в масле. Заехал на сервис - долил.
Посоветовался со знакомым, он сказал покатайся, посмотри сколько масла уходить будет, если немного то бюджетнее просто доливать периодически. Так и делал, 2 раза -доливал, пока однажды не заметил, что весь зад машины усеян мелкими масляными точками. Заглянул под машину - всё днище слева блестело. Решил поменять сальник. Поменял(в НОЯБРЕ!!). Но меня смутили 2 вещи:
1) Вал привода(№11), на котором флянец сидит, имел значительный люфт в направлении прерпендикулярном оси вращеня.
2) У старого сальника была оторвана манжета (по красной линии).


Сальник


Посоветовался с сервисмэнами сказали что люфт это нормально. Я успокоился. Но в середине зимы масло опять начало подтекать (на снегу после ночной стоянки осталось пятнышко с 10ти рублёвую момету). Тогда я задумался в чём причина.
Сходил в сервис, сказали, что бывает сальник делает выработку на флянце, и тогда флянец оч. быстро съедает новый сальник и масло вновь начинает течь. Мне показали пару флянцев от Г2 на обоих были сильные выработки. Я решил поменять в месте с сальником ещё и флянец. Купил на разборе более менее приличный за 800р(новый 2500р и ждать месяц) . Дал токарю, тот шлифанул его, потом я его отпалировал, вобщем привёл в божеский вид.
Вобщем когда поменял сальник и флянец, оказалось мой флянец почти в идеальном состоянии, и (барабанная дробь!!) сальник имеет такие же повреждения что и предыдущий 1 в 1.
И снова пошёл я в сервис. Там сказали что на валу (на котором флянец сидит) есть коническое кольцо(№18), оно очень часто ломается, или может вообще отсутствовать. Купил у них же это кольцо за 100р (новое 500р и ждать месяц), и полез под машину. В итоге оказалось это кольцо у меня на месте причём целое.

Итак я пришел к седующим умозаключениям:
1) Вал привода (№11) имеет не нормально большой люфт!
2) Этот люфт вызван умершим подшипником дифференциала (№2).
3) возможно подшипник не придётся менять, а люфт можно будет устранить добавив регулировочные кольца (позиция 16)

Скажите верны ли мои предположения?

Поскольку снятие коробки неизбежно, хотелось бы решить ещё одну проблему.
На скорости отличной от нулевой, оч. плохо включаётся 1 передача. Когда стоишь на месте включается без проблем, а если двидешься (хоть 5 км/ч) то воткнуть первую почти невозможно.

Что нужно заменить?

  • 0

#2 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 19 April 2009 - 19:10 PM

боюсь что подшипники дифа приказали
  • 0

#3 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2009 - 19:19 PM

Во всём виновна деталь 18.
Это бронзовая коническая втулка. У неё со временем появляется сильный мзнос.

  • 0

#4 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 21:12 PM

to Coach

Дак на то эта втулка и коническая, при её износе она просто глубже во внутреннюю обойму подшипника уходит под действием пружины.

to OFNEN
А мож всё таки регулировочными кольцами можно обойтись. Дело в том что прредыдущему хозяину коробку перебирали какие-то деятели в гаражах(клёпка вывалилась которая венец к диффу крепит). Мож они их(кольца) и вовсе не ставили?
  • 0

#5 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 19 April 2009 - 22:30 PM

Цитата(syncro1.8 @ 19.4.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
to Coach

Дак на то эта втулка и коническая, при её износе она просто глубже во внутреннюю обойму подшипника уходит под действием пружины.

to OFNEN
А мож всё таки регулировочными кольцами можно обойтись. Дело в том что прредыдущему хозяину коробку перебирали какие-то деятели в гаражах(клёпка вывалилась которая венец к диффу крепит). Мож они их(кольца) и вовсе не ставили?


чесно говоря в ремонте КПП ничего не понимаю , но у гольфа честенько кончаются подшипники это факт!
  • 0

#6 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 20 April 2009 - 11:59 AM

А что по поводу плохого включеня первой передачи скажите?
Что нужно заменить?
  • 0

#7 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 20 April 2009 - 22:04 PM

Цитата(syncro1.8 @ 20.4.2009, 12:59) <{POST_SNAPBACK}>
А что по поводу плохого включеня первой передачи скажите?
Что нужно заменить?



ремкомплект кулисы и/или подушки двигателя
  • 0

#8 syncro1.8

syncro1.8

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 07:39 AM

А это не может быть связано с изношенным синхронизатором, или ещё чем нибудь? Ведь когда стоишь первая идеально включается, вот если едет(хоть накатом) уже проблематично вкючить.
Просто раз уж полезу в коробку, хоцца всё разом сделать.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей