люфт не допустим
гайка закручивается до упора и дальше отпускается до свободного вращения колеса, но отсутствия люфта
Давайте все же будем объективны и аргументированы
В подшипниках ступиц передних и задних колес конструкцией предусмотрен осевой зазор, который может ощущаться при покачивании колеса перпендикулярно плоскости вращения на автомобиле как люфт .
Люфт , возникающий при покачивании колеса, не следует относить к повышенным зазорам в подшипнике , не проверив его значение, так как ощущение люфта подшипника может быть по причинам, связанным с техническим состоянием других элементов ходовой части и их соединений (амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров и т. п.).
Недопустима затяжка гаек ступиц передних и задних колес крутящим моментом, большим, чем указанный выше, в том числе для устранения повышенного люфта в подшипнике , так как назначенный момент позволяет получить оптимальные радиальные и осевые зазоры в подшипнике, существенно влияющие на его долговечность.
Намеренно нае привожу цифр, так как не знаю их конкретно для гольфа
А это так, из области общих знаний
Сообщение отредактировал m4u: 21 April 2009 - 13:37 PM