IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять ATF полностью не снимая коробас...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2009 - 12:54 PM

Многих, особенно на дальних перефериях и просторах России волнует вопрос замены ATF и промывки коробаса полностью.
В продвинутых городках типа Москау и Ленинград дело обстоит проще... тут за не совсем хилые деньги вам снимут АКПП ( 3000 - 5000 руб) или поставят рабочий аналог 010 ( 11000 - 15000 руб). Порежут бубен (200$), соберут и зальют новый чистый и вкусный ATF .

Ну а что прикажете делать местам отдалённым...

Снимать и ставить АКПП там мягко говоря не умеют (рвут сальники бубна , вбивают гидрик чуть ли не молотком, корёжа шлицы.)
Ну а про резку бубна вообще говорить страшно ... vava.gif
Один раз видел как на американца на периферии поставили резаный бубен.. разрезать-то они его разрезали, только собрали с биением в несколько миллиметров, что приводило к вырыванию маховика...

Ну, короче, проблематично ...

Но ведь хочется ведь русскому человеку ездить и дальше на коробасе, не готов он расстаться с ним и ден. средствами.
Вопрос:
Как поменять полностью ATF да заодно и почистить всю систему не снимая коробки с автомобиля.
На Крайслерах 50-х годов (которые и ездят поэтому до сих пор) на гидротрансформаторе была сливная пробка с конической резьбой.
Да, дорогой зритель, Деточкин не брал деньги себе - он отдавал их ДЕТЯМ.

Короче насмотревшись на всё это великолепие, один мой знакомый, решил повторить подвиг Гастелло...
Он просверлил в удобном ему месте на бубне отверствие 1.5 - 2 мм.
Слил весь ATF.
Залил несколько литров соляры большим пластиковым шприцом и неспешно вращая бубен (с предварительно выкрученными свечами) стал сливать всю эту гадость.

А надо вам сказать, дорогой зритель, что гадости у 20-летней коробки в гидротрансформаторе предостаточно...
Я бы даже сказал так:"Вся грязь АКПП живёт в гидротрансформаторе". (для этого его и режут, собственно).
Потратив с десяток литров соляры, он нарезав в отверстии временную резьбу, ввернул мелкий временный винтик, который был по длине равен толщине стенки гидрика (чтобы не попортить лопатки) и залил промывочный ATF. Он использовал самый дешёвый, что бал в магазине.

Погоняв коробас минут 20 на всех режимах он слил промывку.
Затем взяв "кемпи" заварил отверстие , не забыв наварить на диаметрально противоположом положении бубна такой же кусочек металла (как вы уже догадались для устранения дебаланса).
Снял поддон почистил фильтр поменял прокладку.

Всё - коробас может ездить ещё 200000 км.

Для пытающихся повторить его подвиги хочу сразу предупредить...
... мой знакомец хоть и экстремал, но очень рукастый, поэтому юношам с пластиковой коробочкой "набор универсальный" лучше не пытаться ... не надо
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 22 April 2009 - 13:42 PM

Мда... молодец конечно нечего сказать
  • 0

#3 accauntagata

accauntagata

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город:Уральск
  • Интересы:гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Отправлено 26 April 2009 - 11:37 AM

Я канистру купил. ЗИК Дексрон (Декстрон, как его правильно?) 3 полусинт. 4л. На одной станции цену назвали. И еще надо было фильтр и прокладку на поддон. Фильтр я купил. На другой в два раза дешевле и фильтр не надо менять. "Это простая сетка," - сказал. В гараж загнал. Механик говорит, чтоб я заднюю включил. Проверит, есть ли у меня задняя.
Я раньше вытаскивал щуп из коробки. Уровень был выше второго круга. Он аппарат подогнал масловыкачивающий. На колесах. Из щупа выкачивает - не идет. На аппарате сверху посудина стеклянная. Спрашивает:"Ты че без масла ездил?" Из моей канистры перелил в литровые. Сверху одел трубку (крышка такая с трубкой). И залил в щуп. Раза два. Сказал, чтоб я завел, на нейтралке постоял. Ушел. Минут через 10-15 пришел, откачал, опять залил. Вся замена.
В канистре еще осталось маленько. 4 л два раза заливал. Я не знаю какое заводское масло было, новый был ZIC Dexron 3 ATF Semi-Syntetic с технологией VHVI.
Правильно было или нет?

А фильтр я в магазине поменял на массаж.

Сообщение отредактировал accauntagata: 27 April 2009 - 15:34 PM

  • 0

#4 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 26 April 2009 - 11:40 AM

Цитата
Я канистру купил. ЗИК Дексрон (Декстрон, как его правильно?) 3 полусинт. 4л. На одной станции цену назвали. И еще надо было фильтр и прокладку на поддон. Фильтр я купил. На другой в два раза дешевле и фильтр не надо менять. "Это простая сетка," - сказал. В гараж загнал. Механик говорит, чтоб я заднюю включил. Проверит, есть ли у меня задняя.
Я раньше вытаскивал щуп из коробки. Уровень был выше второго круга. Он аппарат подогнал масловыкачивающий. На колесах. Из щупа выкачивает - не идет. На аппарате сверху посудина стеклянная. Спрашивает:"Ты че без масла ездил?" Из моей канистры перелил в литровые. Сверху одел трубку (крышка такая с трубкой). И залил в щуп. Раза два. Сказал, чтоб я завел, на нейтралке постоял. Ушел. Минут через 10-15 пришел, *цензура*, опять залил. Вся замена.
В канистре еще осталось маленько. 4 л два раза заливал. Я не знаю какое заводское масло было, новый был Дексрон 3 ПС.
Правильно было или нет?


в очередной раз твой пост взорвал мне моск :) пиши исчо.
  • 0

#5 bobyor89

bobyor89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьина роща

Отправлено 24 May 2009 - 16:44 PM

На самом деле в москве существует всего одна фирма работающаяя на профессиональном оборудовнии для ремонта бубликов, остальные же все это делают на токарном станке.
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 22:57 PM

Цитата(bobyor89 @ 24.5.2009, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
На самом деле в москве существует всего одна фирма работающаяя на профессиональном оборудовнии для ремонта бубликов,

Адрес, телефон и название фирмы секрет?
  • 0

#7 bobyor89

bobyor89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьина роща

Отправлено 29 May 2009 - 20:57 PM

Не помню, но мы с ними работам. Да кстати если нужно коробочку перебрать - обращайся.
  • 0

#8 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2009 - 22:42 PM

QUOTE
Адрес, телефон и название фирмы секрет?


Вот здесь...

Остальные возят туда или в МАИ.

Единственное, что бубнорез из Тахо сильно загружен... поэтому со сроками у них не очень, да и цены упали - отсюда подение общего качества. Но это сейчас везде прослеживается.
  • 0

×

#9 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2009 - 22:46 PM

ТАХО????????!!!!!
нет уж фигушки!
  • 0

#10 youRS

youRS

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Город:минск

Отправлено 19 July 2009 - 00:10 AM

снял коробку,решил сверлить и сливать с гидрика!!!ручки вроде не кривые,полуавтомат имеется.как поменяю отпишу,благо что коробка у нас стоит-от70 до 150 доларей.если что другую
  • 0

#11 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2009 - 09:35 AM

Если на снятом бубне на пояске для сальника имеется хотя бы видимая канавка, то лучше поставить другой гидрик или напылять и шлифовать поясок.
Если коробка уже снята, то очень советую поменять все наружные сальники, резинку уплотнения тоннеля щупа, в том числе и сальники редуктора, а так же в редукторе при замене сальников поменять бронзовые конические кольца - 2 шт.
Уплотнительное кольцо селектора не стоит менять, так, как нужно будет снимать мозги, а этого как раз лучше не делать... cool.gif
  • 0

#12 faerbird

faerbird

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 July 2009 - 12:10 PM

да уж тахо не надо,ттл компания по ремонту бубликов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей