IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как я победил тормоза...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 07 June 2006 - 10:41 AM

История длиной пол года... Все началось когда я сел за руль этого пылесоса... Тормоза не то что тормозили плохо, их почти небыло. Чтоб получить более-менее нормальное замедление надо было вдавить педаль почти в пол и если держать, то педаль доходила до самого пола... Передним дискам была баста (8мм) и они были заменены вместе с колодками, поставил лукас, также были заменены передние шланги и все прокачано... Стало чуть лучше, но все-равно тормозами это называть нельзя было. Зато после этого появился эфеект что при постоянном усилии на педали торможения, машина тормозила толчками... Стал грешить на задние барабаны, что они стали яйцами и поменял их, тк выработка была 183мм и я за месяц раздушил два цилиндрика задних. Их просто выплевывало. Тормоза стали еще лучше, прокачал, подтянул тросик ручника, вроде машина даже стала тормозить... Но проехав за зиму 20 тысяч стер переднюю правую внешнюю колодку :( ужасно жалко... колодки дорогие... Стал менять колодки (сервисы все надо посжигать. ну или половину, чтоб остальным неповадно было) клинило правый суппорт, тк в нижней направляющей небыло пластиковой прокладки. Купил ремкоплект, перестало клинить суппорт, машину перестало подводить вправо. Тк лето и тормоза нужны уже хорошие, то решил подтянуть еще тросик ручника. У правого троса ход был 5 миллиметром, хотя при замене задних барабанов я его потягал плоскогубцами туды-сюды. Подтянул, машина стала тормозить класно, но это продолжалось ровной 2 минуты, пока я ну попробовал поднять ручник. Услышал звук бздынь! и правый трос долетел аж до кулисы. Опять вернулся к слабым тормозам, резко машина не тормозила, но пропал эффект торможения толчками. Купил сразу пару тросов ручника, поставил, предварительно максимально выбив солдатики вверх и.... машина стала тормозить! Изначально все дело было в правом тросу, который заржавел и почти не ходил по оплетке... Пол года, 200 грина и машина тормозит...
  • 0

#2 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 07 June 2006 - 11:15 AM

Ну незнаю как у вас , а у нас колодки Lucas передние под суппорт Г-2 стоят 450рублей.
  • 0

#3 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 07 June 2006 - 11:16 AM

История длиной пол года...
Пол года, 200 грина и машина тормозит...


А главный тормозной цилиндр не менял? У меня очень помогло, тормоза улучшили очень заметно, стоимость вопроса около 30 зелени.
  • 0

#4 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 07 June 2006 - 13:25 PM

Ну незнаю как у вас , а у нас колодки Lucas передние под суппорт Г-2 стоят 450рублей.

у вас это где?
  • 0

#5 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 07 June 2006 - 18:12 PM

да. забыл написать. менял. ничего ровным счетом не изменилось после замены ГТЦ. Короче вся беда была в изношеных барабанах и правом закисшем тросе...
  • 0

#6 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 07 June 2006 - 18:15 PM

ну когда цена на колодки начинается от 4 баксов :) то я считаю, что колодки за 20-25 можно считать дорогими, или у тебя дорогими считаются оригиналы за лист? :))
  • 0

#7 Йожик

Йожик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 07 June 2006 - 18:26 PM

ну когда цена на колодки начинается от 4 баксов :) то я считаю, что колодки за 20-25 можно считать дорогими, или у тебя дорогими считаются оригиналы за лист? :))


Ну вообще да )
  • 0

#8 DoorWood

DoorWood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:VAG и его история, инжиниринг в теории, управляемость как искусство

Отправлено 08 June 2006 - 21:00 PM

А главный тормозной цилиндр не менял? ... стоимость вопроса около 30 зелени.

это что ж за ГТЦ такие за 30 зелени всего?! :shock: Да ещё работа :)
  • 0

×

#9 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 09 June 2006 - 00:21 AM

ферродо 35 грина. зачем работа? сам работа. поменять ГТЦ заняло около 20 минут с прокачкой всей системы.
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2006 - 01:12 AM

ИМХО это палево какое-то а не ГТЦ за 35....
  • 0

#11 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 09 June 2006 - 06:59 AM

ну паливо не пааливо, но то что у нас называли итальянскими и немецкими цилиндриками задними выплевывалось как дети в школу, задние цилиндрики ферродо за 7 багзав проездили на изношеных барабанах и сейчас ездят на нормальных. полет нормальный.
  • 0

#12 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 June 2006 - 11:39 AM

ИМХО это палево какое-то а не ГТЦ за 35....

Фокс,то,что у них стоит 35 баксов,у нас стоит 70.Так что не думаю что это палево.
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2006 - 12:47 PM

А! Блин! Я забыл, что товарищ ОТТУДА! Тогда, да! Извиняюсь... Я, правда на А80 брал Лукас что-то в районе 200....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей