2BAC Да я соледарен полностью, но очень надо вот я и выкручиваюсь через черт знает что.
Дача и заниженная подвеска + куча людей в авто
#41
Отправлено 15 May 2009 - 14:23 PM
2BAC Да я соледарен полностью, но очень надо вот я и выкручиваюсь через черт знает что.
#42
Отправлено 15 May 2009 - 14:23 PM
я ему уже предложил хоккейных шайб напихать
#43
Отправлено 15 May 2009 - 14:24 PM
Это наверно, что бы лошадь можно было перевезти, тут уж точно можно и до лома вместо стоек дойти)
#44
Отправлено 15 May 2009 - 14:28 PM
по 2е резинки на на пружину, с одной стороны витка и с другой
#45
Отправлено 15 May 2009 - 14:29 PM
хз, таким достался, как только это увидел, сразу все проставки выкинул )
#46
Отправлено 15 May 2009 - 14:30 PM
Сообщение отредактировал Over: 15 May 2009 - 14:31 PM
#47
Отправлено 15 May 2009 - 14:33 PM

А лучше на электричке поехать..
#48
Отправлено 15 May 2009 - 14:46 PM
#49
Отправлено 15 May 2009 - 14:48 PM
на иду много потратят...
#50
Отправлено 15 May 2009 - 15:12 PM

2Sobutilnic Верно сказал, иди и пожуй!
Чтобы такое поставить - стойку снимать НАДО. Эта резинка мне очень напоминает усиленную подушку задней пружины от ТАЗа - можно купить за копейки в тазомагазине, даст прирост где-то +15-20мм. Можно еще вкрутить между витками резинки (в том же тазомагазе должны быть) - делают пружину жестче, за счет "выключения" витков, но высоты практически не добавят (ну может, миллиметров 10). Самое правильное решение, ИМХО, но оно применимо только для "нормальной" стойки, для твоей тюненой не знаю, как пойдет: в обычной стойке нижняя чашка пружины легко двигается по амортизатору. Разбираем стойку, сбиваем чашку, из подходящей трубы делаем вставку под чашку (например, вместо -60 делаем вставку 60мм и получаем штатную высоту подвески), надевает эту вставку, затем чашку и собираем стойку. Недостаток в том, что амортер будет неправильно работать (ход сжатия будет больше, чем ход отбоя) - но в ствоем случае езды с перегрузом это даже плюс. Но это только в том случае, если в твоих стойках чашка двигается... Вроде все способы, что знал, описал. Ну еще, конечно, есть способ приподнять нижнуюю точку крепления амортера путем применения какой-нибудь проставки - но эту проставку еще сделать нужно, а у тебя, как я понял, времени уже нет.
#51
Отправлено 15 May 2009 - 15:24 PM
Стебаться над человеком все могут. Если нечего посоветовать - ИМХО луше помолчать. У меня самого похожая ситуация была - выбрались в Крым на машинке. Вроде туда ехали - все нормуль. Назад ехать - нагрузились фруктами-арбузами - просвета под машиной почти не стало, днищем по кочкам чиркали. Что делать? Почти как у Over ситуация... Заехали кое-как в ближайшем городке на базар, нашли "автоларек" и купили два комплекта резинок, которые в пружины вкручиваются. Поддомкратили авто, вкрутили все резинки (это по две резинки на каждую пружину!) Задняя подвеска стала "как на ломах", но зато нигде ничего не чиркало. В таком режиме доехали домой (1500км), разгрузились, резинки вынули (пожеваны они были сильно, надо сказать) и ездиет дальше этот автос с "нормальной" подвеской, ничего в нем не поломалось. Автос - Форд-Орион. Багажник огромный, свисает весь за задней осью а пружинки задние от хетчбэка - мягкие. Но ничего справились. Так что, Over, держись - прорвемся :)
#52
Отправлено 15 May 2009 - 15:33 PM
Узнаю Беларусов :)
Без обид, сам отсюда, но 2 года поменял свое мировоззрение и превратил машину в поповозку. Если в машине 5 человек -- то в багажнике только одежда, а если хотите что-то еще туда положить -- пятый пешком. Сразу как-то погасают.
#53
Отправлено 15 May 2009 - 16:14 PM
Офигенно все описал, спасибо большое и за понемание и за конструктивный ответ. Как я понял мне нужны именно эти резинки каторые вкручиваются между витков и как я понял не требуют разбора стойки. Поеду сейчас искать их. Еще раз СПАСИБО!
#54
Отправлено 15 May 2009 - 16:28 PM
#55
Отправлено 15 May 2009 - 17:02 PM
Человеку уже 33 раза ответили выше что он может сделать с этим.
А он еще и кнопку жалобы тычет.
Сообщение отредактировал MOPS: 15 May 2009 - 17:03 PM
#56
Отправлено 15 May 2009 - 17:42 PM
молодой человек если вы не знаете что и как работает в вашей подвеске, лучше молчали бы, а не хамили
а ломы в качестве амортизаторов в вашем случае не помогут, учите мат.часть лучше для чего нужны амортизаторы, а для чего пружины
#57
Отправлено 15 May 2009 - 18:13 PM
Вставляются резинки между витками. Для этого надо просто вывесить колесо и затолкать их туда. Я бы в твоём случае побольше их туда напихал
#58
Отправлено 15 May 2009 - 21:50 PM
#59
Отправлено 15 May 2009 - 21:52 PM
#60
Отправлено 16 May 2009 - 09:15 AM
Это пестец......
Неужто контингент Г2 клуба так сильно изменился не в лучшую сторону?
СОРРИ ЗА ОФФ
Для автора кнопка "Жалоба". Жать сюды :)
Сообщение отредактировал Eu-Jinn: 16 May 2009 - 09:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





