IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кондиционер в Гольф-2 и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#281 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 04 May 2018 - 23:59 PM

По ETKA мощности вентиляторов получается такие:

___________________________________________________________

 

Radiator fan

1 x 100/60W   280 MM: EZ, GU, HZ, KR, MH, PN, PB, PF, RF, RV, RH, RP, 2G, 9A, ABN

1 x 200/120W 280 MM: NZ, PL, Diesel eng.+ JP, ME, 1V, JR, MF, RA, SB

1 x 200/120W 305 MM: PG
________________________________________________________________

 

Radiator fan
for trailer towing
for vehicle use in warm climates


1 x 200/120W 280 MM: EZ, GU, HZ, KR, MH, PN, PB, RH, RF, RP, RV, 2G, ABN
1 x 250/150W 280 MM: NZ, PF, PL

1 x 350/250W 305 MM: Diesel eng.+ JP, ME, 1V, JR, MF, RA, SB
X x 250/150W 280 MM: Diesel eng.+ JP, ME, 1Y, JR, MF, RA, SB
1 x 250/150W 305 MM: PG
________________________________________________________________

 

Radiator fan
air condit.


1 x 250/150W 280 MM: EZ, GU, HZ, KR, PL, PB, RH, RF, RV, RP, PF, 9A, ABN

1 x 350/250W 305 MM: Diesel eng.+ JP, ME, 1V, JR, ME, RA, SB
X x 250/150W 280 MM: Diesel eng.+ JP, ME, 1Y, JR, ME, RA, SB
1 x 350/250W 305 MM: PG


Сообщение отредактировал JohnLV: 05 May 2018 - 21:00 PM

  • 2

#282 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 05 May 2018 - 09:06 AM

Получается, что "с завода" кондиционер вместе с PN не устанавливался. Полагаю, что как раз из-за невозможности приемлемой стабилизации ХХ без изменения программы ЭБУ. @JohnLV: в подписи стоит "1.6 PN, Pierburg 2EE, Automatic", завязан ли там 16-й контакт колодки ЭБУ на селектор АКПП? Вдруг когда возможность глянуть будет (чисто из любопытства, т.к. в программе ЭБУ налюдается примерно с десяток фрагментов, которые обрабатывают сигнал с того контакта, хотя сам контакт изначально вообще никуда не подключен).


  • 0

#283 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 May 2018 - 20:16 PM

Получается, что "с завода" кондиционер вместе с PN не устанавливался.

 

Не обратил на это внимание, и это были данные для 1990 года. Да и ETKA не без ошибок. Ниже я вывел данные вентиляторов для всех годов, и относящихся только к моделям с кондиционером. Там получается, что PN присутствует от 1986 по 1988 года.
Тут был разговор и про размер радиатора. По ETKA получается, что если в машине кондиционер, то размер радиатора только один - 675 MM. Ниже вывел данные и для радиаторов с кондиционером. Там PN присутствует с 1987 по 1992 год.
Ещё, в сервис мануале на PN / 2E-E, кондиционер упомянут один раз - при проверке ХХ, он должен быть выключен.
Но устанавливался ли кондиционер на PN, меня тоже интересует, так как собираюсь его ставить. По сервис мануал у, получается, что устанавливался. По ETKA тоже вроде да, только непонятен период 1989-1992. Может в начале устанавливали, а начиная с 1989 или 1990 нет?

 

 

@JohnLV: в подписи стоит "1.6 PN, Pierburg 2EE, Automatic", завязан ли там 16-й контакт колодки ЭБУ на селектор АКПП? Вдруг когда возможность глянуть будет (чисто из любопытства, т.к. в программе ЭБУ налюдается примерно с десяток фрагментов, которые обрабатывают сигнал с того контакта, хотя сам контакт изначально вообще никуда не подключен).

 

Когда буду у машины, посмотрю. А у проводки, что у меня дома валяется, клемма 16 в разъеме отсутствует. На VAG схемах 16 вывод не присутствует.

 

 

Полагаю, что как раз из-за невозможности приемлемой стабилизации ХХ без изменения программы ЭБУ.

 

Про такую проблему и не знал. Нужно будет тему прочитать. Неужели программа Ecotronic уже "взломана"? :)

 

____________________________________________________________________________________

 

1984/1985
Radiator fan
for vehicle use in warm
climates
for air conditioner
for trailer towing

1 x 250/150W 280 MM: JP, GH, EV, EZ, GU, GZ, HW
1 x 350/250W 305 MM: T-DIESEL:JR
____________________________________________________________________________________

 

1986
Radiator fan
for vehicles prepared for
service installation of air
conditioner

1 x 250/150W 280 MM: EV, EZ, GU, GZ, GX, JP, KR, PL, PN, RD, RG, RF, RH, HM, HV
1 x 350/250W 305 MM: Diesel eng.+ JR

____________________________________________________________________________________

 

1987
Radiator fan
for vehicles prepared for
service installation of air
conditioner

1 x 250/150W 280 MM: EV, EZ, EZA, GU, GZ, GX, HV, JP, KR, PL, PN, PB, PF, RD, RG, RF, RH, RV, 2C
1 x 350/250W 305 MM: T-DIESEL:JR
____________________________________________________________________________________

1988
Radiator fan
for vehicles prepared for
service installation of air
conditioner

1 x 250/150W 280 MM: EZ, GU, GZ, KR, PL, PN, PB, GX, RH, RF, RV, RP, RD, 2C, 3C, Diesel eng.+ JP, ME
1 x 350/250W 305 MM: T-DIESEL:JR, MF
____________________________________________________________________________________

1989
Radiator fan
air condit.

1 x 250/150W 280 MM: EZ, GU, HZ, KR, PL, PB, RH, RF, RV, RP; Diesel eng.+ JP, ME
1 x 350/250W 305 MM: T-DIESEL:MF, RA, JR
____________________________________________________________________________________

1990/1991/1992
Radiator fan
air condit.

1 x 250/150W 280 MM: EZ, GU, HZ, KR, PL, PB, RH, RF, RV, RP, PF, 9A, ABN
1 x 350/250W 305 MM: Diesel eng.+ JP, ME, 1V, JR, MF, RA, SB
X x 250/150W 280 MM: Diesel eng.+ JP, ME, 1Y, JR, MF, RA, SB
X x 350/250W 280 MM: Diesel eng.+ JP, ME, 1Y, JR, MF, RA, SB (from data history)
1 x 350/250W 305 MM: PG

____________________________________________________________________________________

 

1984/1985
Cooler for coolant
for vehicles with air condit.

675 MM: EV, GZ, GX, GU, EZ, HT; DIESEL: JP, T-DIESEL: JR
____________________________________________________________________________________

 

1986
Cooler for coolant
for vehicles with air condit.

675 MM: EV, GZ, GX, GU, EZ, RD, RF, RH, RG, KR, PL; DIESEL: JP, T-DIESEL: JR
____________________________________________________________________________________

1987
Cooler for coolant
for vehicles with air condit.

675 MM: EV, GZ, GX, GU, EZ, RD, RF, RH, RG, PN, PF, PB, EZA, KR, PL; DIESEL: JP, T-DIESEL: JR
____________________________________________________________________________________

1988
Cooler for coolant
for vehicles with air condit.

675 MM: GZ, GU, EZ, RF, RH, PN, RP, PF, RV, PB, GX, RD, KR, PL; DIESEL: JP, ME, T-DIESEL: JR, MF
____________________________________________________________________________________

1989
Cooler for coolant
for vehicles with air condit.

675 MM: GU, EZ, RF, RH, PN, RP, PF, RV, PB, KR, PL; DIESEL: JP, ME, T-DIESEL: JR, MF, RA
____________________________________________________________________________________

1990/1991/1992
Cooler for coolant
for vehicles with air condit.
for vehicles prepared for
service installation of air
conditioner

675 MM: GU, EZ, RF, RH, PN, RP, PF, RV, PB, KR, PL, ABN; JP, ME, JR, MF, RA, SB, 1V

Cooler for coolant
for models with catalyst
for wehicles use in warm
climates
for models with
towing facility
for vehicles with air condit.

675 MM: PG


Сообщение отредактировал JohnLV: 05 May 2018 - 20:59 PM

  • 0

#284 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 05 May 2018 - 21:26 PM

...в руководстве от Pierburg вывод 16 обозначен как Getribekennung. У меня клеммы 16 изначально не было вообще (в отчёте написано). Далее в процессе установки кондиционера выяснилось, что при подаче +12в на эту клемму, слегка увеличиваются обороты ХХ (позиционер выдвигается на пол-сантиметра где-то), что и требуется при включении кондиционера. Всё вроде бы хорошо, но вот в движении при нажатии на "газ" позиционер полностью втягивается (чего не наблюдается при отсутствии 12в нас клемме 16) и при переключении передач двигатель почти (а иногда и совсем) останавливается. Пришлось слегка "подправить" программу напильником :) Вообще, можно обойтись и без танцев с бубном вокруг этой клеммы совсем. Просто, когда компрессор (у меня он адаптивный) работает "в полную силу", двигатель не очень приятно дёргается в в области 700 об/м, а если ещё и вентиляторы (радиатора и в салоне) крутятся...

 

 

Неужели программа Ecotronic уже "взломана"? :)

А чего её "ломать"? Она никак не зашифрована и легко достаётся либо непосредственно из микроконтроллера (8052) либо из внешнего УФ-ПЗУ (в зависимости от версии ЭБУ). Там всего 8КБ кода и данных. Я тут когда-то выкладывал дамп прошивки (где-то в "Электрике"). Меня не совсем поняли :) Если интересно, могу выложить ассемблерный код с моими корявыми комментариями (этот код транслируется в двоичный код идентичный оригиналу). Программы в различных версиях ЭБУ отличаются (у меня их две: 7.18167.62 (VW 811907383B) и 7.18167.63 (VW 811907383C - самая последняя "версия" из известных мне)).


Сообщение отредактировал EEUG: 05 May 2018 - 21:45 PM

  • 0

#285 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 May 2018 - 23:23 PM

Проводка. что дома, от МКПП. Будет возможность, посмотрю, используется ли контакт 16 на АКПП. Про остальное - интересно. но, чтоб не засорять тему, продолжать наверно лучше в личку.

 

В приложении ещё одно подтверждение, что кондиционер на PN ставился :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал JohnLV: 07 May 2018 - 02:16 AM

  • 0

#286 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 08 May 2018 - 10:18 AM

...схема "ненастоящая"  :acute: (шутка). В руководстве по 2Е2 написано про "4-х сосковую" коробку (4-Punktdose), на одном из "сосков" которой висит электромагнитный клапан (Ventil für Leerlaufanhebung), который завязан на включение кондиционера (при наличии) как раз, для того, чтобы обороты не "проседали" при работающем компрессоре. На схеме этого нету (или я совсем ослеп, извиняюсь тогда. Или "власти что-то скрывают" (про 2EE я помолчу)). Или я руководство неправильно интерпретировал. Тоже извиняюсь.

Таки недосмотрел. N62 на схеме. А где тот клапан на 2ЕЕ? Вот, кстати, тема на немецком форуме про 2ЕЕ и кондей, походу топикстартер тоже с проблемой ХХ столкнулся.


Сообщение отредактировал EEUG: 08 May 2018 - 12:37 PM

  • 0

#287 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 May 2018 - 17:29 PM

Компрессор же не должен работать постоянно, верно? 

На стандартном датчике (от амулета) 4 пина. 1 и 2 - разрешает включение компрессора, 3-4 активируют вторую скорость вентилятора. 

А дальше?? 

Компрессор у меня качает без остановки, и даже чувствуется, как начинает напрягаться двигатель. 


  • 0

#288 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 08 May 2018 - 18:19 PM

...в руководстве от Pierburg вывод 16 обозначен как Getribekennung. У меня клеммы 16 изначально не было вообще (в отчёте написано). Далее в процессе установки кондиционера выяснилось, что при подаче +12в на эту клемму, слегка увеличиваются обороты ХХ (позиционер выдвигается на пол-сантиметра где-то), что и требуется при включении кондиционера. Всё вроде бы хорошо, но вот в движении при нажатии на "газ" позиционер полностью втягивается (чего не наблюдается при отсутствии 12в нас клемме 16) и при переключении передач двигатель почти (а иногда и совсем) останавливается. Пришлось слегка "подправить" программу напильником :) Вообще, можно обойтись и без танцев с бубном вокруг этой клеммы совсем. Просто, когда компрессор (у меня он адаптивный) работает "в полную силу", двигатель не очень приятно дёргается в в области 700 об/м, а если ещё и вентиляторы (радиатора и в салоне) крутятся...

 

Сегодня добрался до машины. Как Ты наверно и предполагал, на проводке PN с АКПП (1990 г.) клемма 16 действительно задействована. Померил сопротивление на выводах снятого разъема. Очень досконально не мерил, но в режиме D между клеммами 16 и 2, или 16 и 20 показывает 5 Ом. В режимах P, R и N не было нечего, или большие кОм.

 

P1320178.jpg P1320180.jpg P1320190.jpg

 

 

В руководстве по 2Е2 написано про "4-х сосковую" коробку (4-Punktdose), на одном из "сосков" которой висит электромагнитный клапан (Ventil für Leerlaufanhebung), который завязан на включение кондиционера (при наличии) как раз, для того, чтобы обороты не "проседали" при работающем компрессоре. На схеме этого нету (или я совсем ослеп, извиняюсь тогда. Или "власти что-то скрывают" (про 2EE я помолчу)). Или я руководство неправильно интерпретировал. Тоже извиняюсь.

Таки недосмотрел. N62 на схеме. А где тот клапан на 2ЕЕ? Вот, кстати, тема на немецком форуме про 2ЕЕ и кондей, походу топикстартер тоже с проблемой ХХ столкнулся

 

На 2E-2 для управления оборотов ХХ нормально ставился 3-х позиционный пневмопривод дроссельной заслонки. В моделях, где нужен был дополнительный режим с чуть более приоткрытой дроссельной заслонкой первой камеры, устанавливался 4-х позиционный ПДЗ, а его дополнительным вентилем управлял электромагнитный клапан N62. На 2E-E в место 4-х позиционного ПДЗ установлен бесчисленно многопозиционный привод, а его двумя встроенными клапанами управляет блок Ecotronic. Поэтому 2E-E клапан N62 не нужен.
Но в схемах я негде не нашел, чтоб АКПП или кондиционер был как-нибудь сопряжен с блоком Ecotronic. Очевидно не все схемы доступны.


Сообщение отредактировал JohnLV: 08 May 2018 - 18:28 PM

  • 1

#289 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 08 May 2018 - 20:33 PM

Спасибо. Теперь можно найти объяснение вышеописанному.

 

 

Компрессор же не должен работать постоянно, верно?

Компрессор работает, пока кнопка нажата (ну или там "ползунок" сдвинут куда надо). Другое дело, что в адаптивном компрессоре установлен клапан, который меряет давление на выходе испарителя и в зависимости от оного механически регулируется шаг поршней внутри компрессора, от которого зависит и производительность и нагрузка на двигатель.

 

 

и даже чувствуется, как начинает напрягаться двигатель

90 "коней" как бы побольше, чем 69 (там уже как бы и "не чувствуется", а ЧУВСТВУЕТСЯ).


  • 0

#290 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 379 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 May 2018 - 02:15 AM

То есть то что у меня он молотит постоянно - это норма? Компрессор сам с амулета и датчик тоже с амулета. 


И коней у меня 115, 2.0 


  • 0

#291 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 09 May 2018 - 09:22 AM

...вообще датчик (давления, надо полагать) непосредственно с компрессором не должен быть связан напрямую от слова "вообще". 1-2 - замкнуты при давлении газа в системе от (не помню) вроде 2 бара (есть чему охлаждать) до где-то 25 бар (запредельное давление). В остальных случаях они разомкнуты Эти контакты не предназначены для непосредственного включения компрессора. Грубо говоря замыкание должно "запитывать" кнопку "кондиционер" в салоне (ну или там "климатроники" всякие), при нажатии на которую замыкается реле кондиционера, которое и запускает компрессор. 3-4 замыкаются при достижения давления где-то 16 бар и служат для включения вентилятора радиатора (тоже через реле). Как-то так (если всё "по правилам" делать).

P.S. Забытым коням - мои личные извинения.


  • 0

#292 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2628 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2018 - 21:53 PM

Там 3 схемы на включение электромагнитной муфты.

стр 277 и 280.

http://file.qip.ru/o...P/AVTO0355.html


  • 0

#293 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20922 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2018 - 08:31 AM

 

Но в схемах я негде не нашел, чтоб АКПП или кондиционер был как-нибудь сопряжен с блоком Ecotronic.

 

 

Прикрепленный файл  2EE-aa.jpg   116.18К   1 Количество загрузок:

Есть такая вот наглядная схема подключения, где черным по белому указан вывод "а", на который приходит сигнал с селектора акпп. Используется для обозначение подтяжки оборотов ХХ на ездовых передачах.
Логично, что тянуть будет до табличных значений в картах, тк никаких прочих методов корректировки ХХ в 2ее не предусмотрено.
Штатно авто с данным карбом не оборудовались кондеем (да и вообще 1,6!), поэтому отдельного входа под него нет. Но смею предположить, что сигнал можно подавать на этот вход акпп (если ручка), либо параллельно с ним (если акпп).


  • 0

#294 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 03 June 2018 - 02:56 AM

В проспекте от августа 1990 под пишут, что как экстра возможна комплектация с кондиционером, но не для бензиновых двигателей мощностью 40 кВт и 51 кВт. По этому проспекту получается, что на PN кондиционер не ставился. Во всяком случае, в 1990 году.

Прикрепленные файлы


  • 0

#295 nike_s9

nike_s9

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 11 June 2018 - 18:27 PM

Может быть есть у кого схема подключения кондиционера после августа 1989 г?? 


  • 0

#296 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 11 June 2018 - 18:50 PM

В конце этого документа есть.


  • 0

#297 nike_s9

nike_s9

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 11 June 2018 - 19:13 PM

В конце этого документа есть.

Спасибо огромное


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей