IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кондиционер в Гольф-2 и все, что с ним связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#21 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 May 2009 - 01:50 AM

опять же спасибо огромное чери за статью.
идинственное чего здесь не хватает так это фоток системы на машине. в идеале Г2. а если не лень то еще и стрелочками указать что есть что.
  • 0

#22 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 27 May 2009 - 07:29 AM

Несколько вопросов небольших. В нашем случае, как я понимаю, на радиаторе кондиионера так называемом нет вентилятора, так я понимаю? То есть он охлаждается только от температуры окружающей среды или при движении авто?

На кожухе вентилятора радиатора мы сняли хитрый разъём, как я понимаю, под реле.Релюшки не было, выткнута. Что это было за реле? Как оно выглядит? И в идеале оригинальный номер бы.

Вчера ещё раз просмотрели то, что сняли. Сломали штуцер на одной из трубок (не открутился), а также сломаны все штуцеры на радиаторе и осушителе (тоже не открутились). Предыдущий хозяин сказал, что 1.5 года кондей не работал... Проверили компрессор, вроде щёлкает и даже что-то качает cool.gif
  • 0

#23 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2009 - 09:06 AM

Завидуйте, пацаны, у меня есть кондиционер, я реально крут!!!! cowboy.gif
По прочитанной теме:
На дизеле разрежение для тормозной системы всегда создавал отдельный вакуумный насос, надо полагать он же задействуется и для пневмоприводов кондиционера.
Поток воздуха сквозь радиатор принудительно создаётся вентилятором, а не на ходу, иначе как Вы будете охлаждать себя стоя в пробке? :)
Кондиционер штука хорошая, летом холодит, но важно не перестараться и не перемудрить с потоками холодного воздуха, иначе насморк или воспаление лёгких обеспечены! laugh.gif
В дождь или при очень высокой влажности великолепно сушит лобовое, такое впечатление, будто бы переключил телевизионный канал и всё стало видно!
Но заметно нагружает двигатель и увеличивает расход топлива. sad.gif
На всех кондиционерных машинах обязательно должен быть свой салонный фильтр. Тогда не будет бактериологического инкубатора как показано на фото. Фильтр довольно дорогой. sad.gif У меня есть несколько штук, купил по случаю себе и братьям по разуму, но народ как-то не проявил активности.... sad.gif
Количество хладагента в системе 1185 гр. Это много, в современных машинах в два раза меньше.
  • 0

#24 makca43

makca43

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:ГОЛЬФ - 2

Отправлено 27 May 2009 - 14:48 PM

О, дружище у тебя есть салонный фильтр?мне наверное нужен будет, а у тебя только сам фильтр элемент или с коробочкой специальной?
И для Черри: Случайно трубок от кондея не завалялось, и может радиатор ?
  • 0

#25 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2009 - 19:11 PM

Цитата(Ndanila @ 27.5.2009, 8:29) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько вопросов небольших. В нашем случае, как я понимаю, на радиаторе кондиионера так называемом нет вентилятора, так я понимаю? То есть он охлаждается только от температуры окружающей среды или при движении авто?

охлаждается вентилятором радиатора

Цитата(Ndanila @ 27.5.2009, 8:29) <{POST_SNAPBACK}>
На кожухе вентилятора радиатора мы сняли хитрый разъём, как я понимаю, под реле.Релюшки не было, выткнута. Что это было за реле? Как оно выглядит? И в идеале оригинальный номер бы.

Это как раз реле включения вентилятора радиатора. По схеме обычное, как ТАзовое. 4-х контактное. Одна катушка и нормальноразомкнутые контакты. Я буду ТАЗовое ставить....
Цитата(Ndanila @ 27.5.2009, 8:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера ещё раз просмотрели то, что сняли. Сломали штуцер на одной из трубок (не открутился), а также сломаны все штуцеры на радиаторе и осушителе (тоже не открутились). Предыдущий хозяин сказал, что 1.5 года кондей не работал... Проверили компрессор, вроде щёлкает и даже что-то качает cool.gif

Осушитель по-любому новый надо. Радиатор лучше всего новый.

Цитата(makca43 @ 27.5.2009, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
И для Черри: Случайно трубок от кондея не завалялось, и может радиатор ?

Одна лишняя есть. Та которая верхняя от радиатора (где два датчика)

Hecho en Mexico Сделай, плз фотки подкапотного. Народ просит. Я могу пока фотки отдельных элементов, не установленных на авто, сделать.
Фильтр, тот самый LAG19, я так понимаю?
Я, наверное, еще думаю электросхему выложить. Надо ведь?

Сообщение отредактировал Cherry Fox: 25 November 2009 - 18:08 PM

  • 0

#26 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 27 May 2009 - 19:52 PM

Цитата(Cherry Fox @ 27.5.2009, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
хлаждается вентилятором радиатора


Это как раз реле включения вентилятора радиатора. По схеме обычное, как ТАзовое. 4-х контактное. Одна катушка и нормальноразомкнутые контакты. Я буду ТАЗовое ставить....

Осушитель по-любому новый надо. Радиатор лучше всего новый.


Одна лишняя есть. Та которая верхняя от радиатора (где два датчика)

Hecho en Mexico Сделай, плз фотки подкапотного. Народ просит. Я могу пока фотки отдельных элементов, не установленных на авто, сделать.
Фильтр, тот самый LAG19, я так понимаю?
Я, наверное, еще думаю электросхему выложить. Надо ведь?

Хм, а я думал там другое реле. То есть реле типовой схемы 85 86 30 87?


Фильтр скорее всего LAG19, мы с Максом уже говорили на эту тему.

Схему давай, обязательно. :)
  • 0

#27 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2009 - 19:59 PM

Цитата(Ndanila @ 27.5.2009, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Хм, а я думал там другое реле.

Другое (второе) реле стоит в БРП. Евонный номер 13. Вот оно:



Вот оно "хитрое". Там две обмотки и три пары контаков..... Хотя и его можно заменить на "обычные" три....
  • 0

#28 makca43

makca43

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:ГОЛЬФ - 2

Отправлено 27 May 2009 - 22:46 PM

С пасибо Черри за ответ!эта трубка вроде целая нужна которая слева вдоль лонжерона с низу идет в ней ещё какой то толи фильт толи чё dry.gif такой шестиугольник и внем снизу под шестигранник.
И про радиатор смотрели цены начинаються от 6500 альтернатив не ни каких или всё же можно чё нить придумать от др авто?
  • 0

×

#29 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2009 - 23:16 PM

Цитата(makca43 @ 27.5.2009, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>
О, дружище у тебя есть салонный фильтр?мне наверное нужен будет, а у тебя только сам фильтр элемент или с коробочкой специальной?

Что за коробочка? Рамка куда вставляется фильтрующий элемент? У меня рамки нет, только сам алимент.

  • 0

#30 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2009 - 23:24 PM

Цитата(makca43 @ 27.5.2009, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>
альтернатив не ни каких или всё же можно чё нить придумать от др авто?

А "от других авто" сильно дешевле?
  • 0

#31 oldspice

oldspice

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 May 2009 - 23:45 PM

ламерский вопрос - а целиком система, ну например, от пассика Б3, с моторок КР не перемещается в подкапотное Г2 с тем же мотором?
  • 0

#32 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 May 2009 - 23:52 PM

Цитата(oldspice @ 28.5.2009, 0:45) <{POST_SNAPBACK}>
ламерский вопрос - а целиком система, ну например, от пассика Б3, с моторок КР не перемещается в подкапотное Г2 с тем же мотором?

Радиатор- наверняка нет. Трубки- почти точно нет. Компрессор и кронштейн- точно да.....
  • 0

#33 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 29 May 2009 - 18:26 PM

Схемы подключения кондиционера:

Карбюратор
Инжектор
Дизель

Сообщение отредактировал Ma1ex: 14 March 2012 - 01:20 AM

  • 0

#34 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2009 - 18:45 PM

Ипона мать! Мне не видно! Можно не ввиде ссылок, а выложить тут картинки?
  • 0

#35 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 29 May 2009 - 18:48 PM

Цитата(Cherry Fox @ 29.5.2009, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
Ипона мать! Мне не видно! Можно не ввиде ссылок, а выложить тут картинки?

Это pdf файлы по 2-3 страницы
Я тебе на мыло вышлю :)
  • 0

#36 Untitle

Untitle

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 29 May 2009 - 22:03 PM

Cherry Fox, я готов помочь чем смогу, пишите что надо, я буду стараться помочь.
  • 0

#37 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2009 - 22:35 PM

Цитата(Cherry Fox @ 27.5.2009, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
Hecho en Mexico Сделай, плз фотки подкапотного. Народ просит. Я могу пока фотки отдельных элементов, не установленных на авто, сделать.
Фильтр, тот самый LAG19, я так понимаю?
Я, наверное, еще думаю электросхему выложить. Надо ведь?

Получай!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0281.JPG   88.8К   634 Количество загрузок:

  • 0

#38 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2009 - 14:33 PM

а как увеличение оборотов на ХХ на карбе и дизеле делается при включении кондея?!
ведь по идее при включении муфты (компрессора) они просядают
  • 0

#39 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 July 2009 - 22:37 PM

На дизиле не знаю.
На карбе ЭТО делается так-же как и для варианта карбюраторного мотора с АКПП. Есть электромагнитный вакуумный клапан и не 3-х, а 4-х точечная камера карбюратора. На ней два винта регулировки ХХ. Один для положений P и N. А другой для D, R, 1 и 2....
То же и для кондея. Одно положение для НЕ включенного кондея, другое для включенного....
Пока не могу понять КАК реализовано ЭТО для варианта. когда на авто есть и АКПП и кондей....
Будем искать, будем искать.....
  • 0

#40 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2009 - 07:39 AM

Про управлением кондеем



Верхний регулятор.
Направление потоков воздуха. Со "снежинкой"- режимы с включенным кондеем. Без снежинки, соответственно, кондей выключен.
Крайнее левое положение 0. Все выключено. В т.ч. и вентилятор печки, ибо в кондейном варианте он имеет не 3, а 4 скорости, начиная с 1-й.
Второе левое положение.... Там снежинка крупнее.
И неспроста. Это режим "усиленного охлаждения". Воздух, уже охлажденный, забирается из салона. Типа рециркуляция.
В крайнем правом положении "На лобовое стекло" кондей включается, хотя и не обозначен снежинкой. Типа для того, что-бы стекло "отпотело"....
Нижний регулятор.
Как в обычной печке температура воз-духа.
Соответсвенно, радиатор печки греется ОЖ по-люьому. Даже в режиме работающего кондея к охлажденному воздуху можно примешать горячий и тем самым плавно регулировать температуру.

Сообщение отредактировал Cherry Fox: 15 October 2009 - 07:40 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей