Кондиционер в Гольф-2 и все, что с ним связано
#21
Отправлено 27 May 2009 - 01:50 AM
идинственное чего здесь не хватает так это фоток системы на машине. в идеале Г2. а если не лень то еще и стрелочками указать что есть что.
#22
Отправлено 27 May 2009 - 07:29 AM
На кожухе вентилятора радиатора мы сняли хитрый разъём, как я понимаю, под реле.Релюшки не было, выткнута. Что это было за реле? Как оно выглядит? И в идеале оригинальный номер бы.
Вчера ещё раз просмотрели то, что сняли. Сломали штуцер на одной из трубок (не открутился), а также сломаны все штуцеры на радиаторе и осушителе (тоже не открутились). Предыдущий хозяин сказал, что 1.5 года кондей не работал... Проверили компрессор, вроде щёлкает и даже что-то качает
#23
Отправлено 27 May 2009 - 09:06 AM
По прочитанной теме:
На дизеле разрежение для тормозной системы всегда создавал отдельный вакуумный насос, надо полагать он же задействуется и для пневмоприводов кондиционера.
Поток воздуха сквозь радиатор принудительно создаётся вентилятором, а не на ходу, иначе как Вы будете охлаждать себя стоя в пробке? :)
Кондиционер штука хорошая, летом холодит, но важно не перестараться и не перемудрить с потоками холодного воздуха, иначе насморк или воспаление лёгких обеспечены!
В дождь или при очень высокой влажности великолепно сушит лобовое, такое впечатление, будто бы переключил телевизионный канал и всё стало видно!
Но заметно нагружает двигатель и увеличивает расход топлива.
На всех кондиционерных машинах обязательно должен быть свой салонный фильтр. Тогда не будет бактериологического инкубатора как показано на фото. Фильтр довольно дорогой. У меня есть несколько штук, купил по случаю себе и братьям по разуму, но народ как-то не проявил активности....
Количество хладагента в системе 1185 гр. Это много, в современных машинах в два раза меньше.
#24
Отправлено 27 May 2009 - 14:48 PM
И для Черри: Случайно трубок от кондея не завалялось, и может радиатор ?
#25
Отправлено 27 May 2009 - 19:11 PM
охлаждается вентилятором радиатора
Это как раз реле включения вентилятора радиатора. По схеме обычное, как ТАзовое. 4-х контактное. Одна катушка и нормальноразомкнутые контакты. Я буду ТАЗовое ставить....
Осушитель по-любому новый надо. Радиатор лучше всего новый.
Одна лишняя есть. Та которая верхняя от радиатора (где два датчика)
Hecho en Mexico Сделай, плз фотки подкапотного. Народ просит. Я могу пока фотки отдельных элементов, не установленных на авто, сделать.
Фильтр, тот самый LAG19, я так понимаю?
Я, наверное, еще думаю электросхему выложить. Надо ведь?
Сообщение отредактировал Cherry Fox: 25 November 2009 - 18:08 PM
#26
Отправлено 27 May 2009 - 19:52 PM
Это как раз реле включения вентилятора радиатора. По схеме обычное, как ТАзовое. 4-х контактное. Одна катушка и нормальноразомкнутые контакты. Я буду ТАЗовое ставить....
Осушитель по-любому новый надо. Радиатор лучше всего новый.
Одна лишняя есть. Та которая верхняя от радиатора (где два датчика)
Hecho en Mexico Сделай, плз фотки подкапотного. Народ просит. Я могу пока фотки отдельных элементов, не установленных на авто, сделать.
Фильтр, тот самый LAG19, я так понимаю?
Я, наверное, еще думаю электросхему выложить. Надо ведь?
Хм, а я думал там другое реле. То есть реле типовой схемы 85 86 30 87?
Фильтр скорее всего LAG19, мы с Максом уже говорили на эту тему.
Схему давай, обязательно. :)
#27
Отправлено 27 May 2009 - 19:59 PM
Другое (второе) реле стоит в БРП. Евонный номер 13. Вот оно:
Вот оно "хитрое". Там две обмотки и три пары контаков..... Хотя и его можно заменить на "обычные" три....
#28
Отправлено 27 May 2009 - 22:46 PM
И про радиатор смотрели цены начинаються от 6500 альтернатив не ни каких или всё же можно чё нить придумать от др авто?
#29
Отправлено 27 May 2009 - 23:16 PM
Что за коробочка? Рамка куда вставляется фильтрующий элемент? У меня рамки нет, только сам алимент.
#30
Отправлено 27 May 2009 - 23:24 PM
А "от других авто" сильно дешевле?
#31
Отправлено 27 May 2009 - 23:45 PM
#32
Отправлено 27 May 2009 - 23:52 PM
Радиатор- наверняка нет. Трубки- почти точно нет. Компрессор и кронштейн- точно да.....
#33
Отправлено 29 May 2009 - 18:26 PM
Карбюратор
Инжектор
Дизель
Сообщение отредактировал Ma1ex: 14 March 2012 - 01:20 AM
#34
Отправлено 29 May 2009 - 18:45 PM
#35
Отправлено 29 May 2009 - 18:48 PM
Это pdf файлы по 2-3 страницы
Я тебе на мыло вышлю :)
#36
Отправлено 29 May 2009 - 22:03 PM
#37
Отправлено 21 July 2009 - 22:35 PM
Фильтр, тот самый LAG19, я так понимаю?
Я, наверное, еще думаю электросхему выложить. Надо ведь?
Получай!
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 28 July 2009 - 14:33 PM
ведь по идее при включении муфты (компрессора) они просядают
#39
Отправлено 29 July 2009 - 22:37 PM
На карбе ЭТО делается так-же как и для варианта карбюраторного мотора с АКПП. Есть электромагнитный вакуумный клапан и не 3-х, а 4-х точечная камера карбюратора. На ней два винта регулировки ХХ. Один для положений P и N. А другой для D, R, 1 и 2....
То же и для кондея. Одно положение для НЕ включенного кондея, другое для включенного....
Пока не могу понять КАК реализовано ЭТО для варианта. когда на авто есть и АКПП и кондей....
Будем искать, будем искать.....
#40
Отправлено 15 October 2009 - 07:39 AM
Верхний регулятор.
Направление потоков воздуха. Со "снежинкой"- режимы с включенным кондеем. Без снежинки, соответственно, кондей выключен.
Крайнее левое положение 0. Все выключено. В т.ч. и вентилятор печки, ибо в кондейном варианте он имеет не 3, а 4 скорости, начиная с 1-й.
Второе левое положение.... Там снежинка крупнее.
И неспроста. Это режим "усиленного охлаждения". Воздух, уже охлажденный, забирается из салона. Типа рециркуляция.
В крайнем правом положении "На лобовое стекло" кондей включается, хотя и не обозначен снежинкой. Типа для того, что-бы стекло "отпотело"....
Нижний регулятор.
Как в обычной печке температура воз-духа.
Соответсвенно, радиатор печки греется ОЖ по-люьому. Даже в режиме работающего кондея к охлажденному воздуху можно примешать горячий и тем самым плавно регулировать температуру.
Сообщение отредактировал Cherry Fox: 15 October 2009 - 07:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей