Выбор и установка сигналки
#1
Отправлено 19 June 2006 - 06:55 AM
#2
Отправлено 19 June 2006 - 07:12 AM
Можно поставить и самому, если руки из нужного места, но день потратишь. Установка в сервисе 2000-4000 руб.
#3
Отправлено 19 June 2006 - 10:57 AM
Помагите пожалуйста товарисчи. на машине не когда небыло сигнал и тут был установлен саб и дорогой усь и появилась опасность вскрытия машины, по ночам не сплю. Одну уже угнали нехочется что бы еще с этой что то произашло. Денег конечно нет
Вот вопрос Какую сигналку выбрать, предложите что нибудь, посоветуйте. Как быть с центрозамком (он необходим для меня)?
Сколько стоит установка всего этого дела и смогу ли я сам ее установить?
Спасибо всем большое кто откликнится
Ставил сам сигналки на две свои машины - в принципе, проблем особых не испытывал, всё можно сделать самому, но нужен, как минимум, тестер и базовые знания по электротехнике ;) Времени уходит полдня-день, смотря сколько дверей :) и что за сигналка. У меня сигналки APC - используются в качестве дистанционного ЦЗ, если нужны серьёзные функции охраны, то желательно выбрать что-нибудь с пейджером и обязательно дополнить секретным замком на капот, т.к. поднять капот в гольфе не открывая салон - дело пары секунд, а там оторвал провод с сирены, скинул клемму с аккумулятора - и делай что хочешь . Дальше сам думай.
#4
Отправлено 19 June 2006 - 11:04 AM
Как быть с центрозамком (он необходим для меня)?
Я как-то не понял, у тебя стоит родной ЦЗ? - всё упрощается, ищешь контакты на открывание и закрывание, подключаешь к соотв. цепям сигналки - и Ок! Если ЦЗ у тебя нет, но хочется - покупаются актуаторы (5$/шт) по количеству дверей, немного геморроя по разборке-сборке дверей, прокладке проводов, и ЦЗ у тебя есть (если быть точным, не совсем ЦЗ, но в данном случае это не важно ;) )
#5
Отправлено 19 June 2006 - 11:14 AM
Я как-то не понял, у тебя стоит родной ЦЗ? - всё упрощается, ищешь контакты на открывание и закрывание, подключаешь к соотв. цепям сигналки - и Ок!
Не совсем так, в водительской двери нет пневматического исполнительного механизма для закрывания-открывания, поэтому один актуатор ставить все равно придется, но зато не надо вклиниваться в электрические цепи управления штатным ЦЗ. Т.е. актуатор тупо дергает кнопку на водительской двери, активируя таким образом штатный замок.
#6
Отправлено 19 June 2006 - 12:35 PM
#7
Отправлено 19 June 2006 - 13:17 PM
#8
Отправлено 19 June 2006 - 17:43 PM
#9
Отправлено 19 June 2006 - 19:44 PM
#10
Отправлено 19 June 2006 - 21:16 PM
#11
Отправлено 19 June 2006 - 21:54 PM
#12
Отправлено 19 June 2006 - 22:32 PM
#13
Отправлено 20 June 2006 - 00:42 AM
+1.Теперь только пейджер.так что пейджер рулит!
#14
Отправлено 21 June 2006 - 17:40 PM
#15
Отправлено 03 August 2006 - 06:16 AM
C пагером надо брать - всегда состояние можно проверить, если в радиусе. Но у передатчика на сигналке мощности поболее, так что даже если пагер не дотягивается до авты, то есть шанс, что авта добьет до пагера, и пагер подаст сигнал.+1.Теперь только пейджер.так что пейджер рулит!
Если б я щас брал сигналку, то брал бы Томагавк 9ххх.
Щас у меня алигатор, к базовой комплектации добавил объемный датчик. Проблем не испытываю. Ставил сам. Думаю опцию Hi Jack замутить.
#16
Отправлено 03 August 2006 - 17:42 PM
#17
Отправлено 03 August 2006 - 18:12 PM
#18
Отправлено 04 August 2006 - 06:34 AM
+1Когда тебя из заведенной машинки выкидывают со словами "хай,джек!"
Кстати, кто из уважаемых гольфоводов садясь в машину полностью запирается изнутри??? (можно на эту тему опросик небольшой замутить)
#19
Отправлено 04 August 2006 - 07:11 AM
+1Когда тебя из заведенной машинки выкидывают со словами "хай,джек!"
Кстати, кто из уважаемых гольфоводов садясь в машину полностью запирается изнутри??? (можно на эту тему опросик небольшой замутить)
я запираюсь + ремнем пристегиваюсь!
#20
Отправлено 04 August 2006 - 09:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей