![Фотография](https://www.golf2club.com/public/style_images/g2c__1_/profile/default_large.png)
Аккум вноль!!! Куда смотреть?
#1
Отправлено 19 June 2006 - 08:26 AM
#2
Отправлено 19 June 2006 - 09:43 AM
#3
Отправлено 19 June 2006 - 10:28 AM
#4
Отправлено 19 June 2006 - 10:43 AM
Лампочка не маргает. Не могу понять почему он разряжается когда ничего не включено.
По науке нужно померять ток утечки при всех выключенных потребителях. Например, взять китайский тестер за 10 рублей и подключить его в режиме амперметра в разрыв массы, идущей на аккумулятор. В идеале - если нет сигналки - должен быть НОЛЬ. Если есть сигнализация - см. ее паспорт. Иначе искать источник утечки, скорее всего что-то где-то перетёрлось и коротит на массу периодически
![:(](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/sad.png)
У меня, например, сигнализация + забытый радар-детектор за неделю высадили аккумулятор до состояния "лампочки загораются, но стартер уже не крутит".
#5
Отправлено 19 June 2006 - 13:04 PM
#6
Отправлено 19 June 2006 - 15:20 PM
А можно поподробней методику измерения тока утечки. Куда подключаться что включать?Лампочка не маргает. Не могу понять почему он разряжается когда ничего не включено.
По науке нужно померять ток утечки при всех выключенных потребителях. Например, взять китайский тестер за 10 рублей и подключить его в режиме амперметра в разрыв массы, идущей на аккумулятор. В идеале - если нет сигналки - должен быть НОЛЬ. Если есть сигнализация - см. ее паспорт. Иначе искать источник утечки, скорее всего что-то где-то перетёрлось и коротит на массу периодически. Если ток утечки НОЛЬ, а аккумулятор садится - может, это такой аккумулятор?
У меня, например, сигнализация + забытый радар-детектор за неделю высадили аккумулятор до состояния "лампочки загораются, но стартер уже не крутит".
#7
Отправлено 19 June 2006 - 17:17 PM
#8
Отправлено 19 June 2006 - 17:42 PM
#9
Отправлено 19 June 2006 - 17:43 PM
#10
Отправлено 19 June 2006 - 19:44 PM
#11
Отправлено 21 June 2006 - 08:40 AM
#12
Отправлено 21 June 2006 - 11:14 AM
Ситуация такая. После заряда АКБ ток утечки составил 0.03. Все контакты от генератора до АКБ зачищены, проводка жива. Но сильно ослаблен ремень генератора. Когда я выезжал из ГольфЛаборатории и он (ремень) завизжал, мастер хотел подтянуть но сказал что он натянут максимально и его надо менять, износился он. При заведенном двигле и выключенных всех потребителях на клемах напряжение 13.8 - кажется это мало. Замена ремня спасет отца русской демократии?
Спасти не спасёт, но сильно поможет исключив ещё один фактор. Так что ремень в любом случае поменяй - это недорого и можно сделать самому. А 0,03А - при емкости 55 А.ч тебе разрядит аккумулятор за 1833 часа или за 76 дней ;). Поэтому если опять сядет за сутки - дальше искать, где собака порылась :) А 13,8 - маловато для полностью заряженного аккумулятора, но в пределах допуска (пределы 13.6-14.4) - может зависеть от конкретного экземпляра "таблетки". У меня обычно в пределах 13.8-14 колеблется без нагрузок, в зависимости от степени разряженности аккумулятора.
#13
Отправлено 21 June 2006 - 18:15 PM
#14
Отправлено 22 June 2006 - 10:19 AM
А ремень изношен и не натягивается вследствии износа шкива генератора. Новый шкив в любых крупных Запчястях для VW&AUDI стои копейки...
Кстати: как толково открутить гайку на шкиве генератора? Желательно, без разборки его всего ;) Просто как-то пробовал - там кроме гайки, ухватиться толком не за что
![:(](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/sad.png)
#15
Отправлено 22 June 2006 - 11:49 AM
Я, например, хватался "раздвижными" пасатижами за втулку на валу, помучился, но открутил. Таким же "макаром" и затягивал гайку.
#16
Отправлено 22 June 2006 - 17:37 PM
#17
Отправлено 22 June 2006 - 20:03 PM
#18
Отправлено 23 June 2006 - 00:39 AM
#19
Отправлено 23 June 2006 - 10:33 AM
#20
Отправлено 24 June 2006 - 17:07 PM
Такое бывает часто, но очень редко.
![:lol:](https://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Простите!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей