IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аккум вноль!!! Куда смотреть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2006 - 08:26 AM

Дня четыре назад работал на работе сутки. Утром ехать домой - аккум разряжен! Завелся кое-как не без посторонней помощи, и погрешил на себя - мол подфарники забыл выключить. На выходных ездил на дачу, всё ОК. Сегодня утром попытка завестись не удалась по тойже причине, но я "зуб отдам" - подфарники были выключены, т.к. вчера днем пару раз проходил мимо пипелаца и спецом проверял! Что делать? Куда смотреть?
  • 0

#2 KOLESO

KOLESO

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Мытищи

Отправлено 19 June 2006 - 09:43 AM

Проверь щетки, провод, который идет от генератора на стартер и провода от стартера к акуму. Неделю назад была такая же хрень, оказалось что какой то "умник" прижал этот провод к тосольному шлангу который рядом с помпой, соответственно провод прогарел и переломился пополам, несмотря на то, что он достаточно толстый. По идеи у тебя на холостом должна моргать лампа зарядки акума
  • 0

#3 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2006 - 10:28 AM

Лампочка не маргает. Не могу понять почему он разряжается когда ничего не включено.
  • 0

#4 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 19 June 2006 - 10:43 AM

Лампочка не маргает. Не могу понять почему он разряжается когда ничего не включено.


По науке нужно померять ток утечки при всех выключенных потребителях. Например, взять китайский тестер за 10 рублей и подключить его в режиме амперметра в разрыв массы, идущей на аккумулятор. В идеале - если нет сигналки - должен быть НОЛЬ. Если есть сигнализация - см. ее паспорт. Иначе искать источник утечки, скорее всего что-то где-то перетёрлось и коротит на массу периодически :(. Если ток утечки НОЛЬ, а аккумулятор садится - может, это такой аккумулятор?
У меня, например, сигнализация + забытый радар-детектор за неделю высадили аккумулятор до состояния "лампочки загораются, но стартер уже не крутит".
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 June 2006 - 13:04 PM

Помимо сигналки могут быть еще другие потребители-магнитола,усилители,часы в зеркале и прочее.
  • 0

#6 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2006 - 15:20 PM

Лампочка не маргает. Не могу понять почему он разряжается когда ничего не включено.


По науке нужно померять ток утечки при всех выключенных потребителях. Например, взять китайский тестер за 10 рублей и подключить его в режиме амперметра в разрыв массы, идущей на аккумулятор. В идеале - если нет сигналки - должен быть НОЛЬ. Если есть сигнализация - см. ее паспорт. Иначе искать источник утечки, скорее всего что-то где-то перетёрлось и коротит на массу периодически :(. Если ток утечки НОЛЬ, а аккумулятор садится - может, это такой аккумулятор?
У меня, например, сигнализация + забытый радар-детектор за неделю высадили аккумулятор до состояния "лампочки загораются, но стартер уже не крутит".

А можно поподробней методику измерения тока утечки. Куда подключаться что включать?
  • 0

#7 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2006 - 17:17 PM

Вот блин, начитался сообщений в форуме!!! Обратная полярность! Что это? Может у меня старый аккум был неправильно подключен?И можно всё-таки про ток утечки!
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 June 2006 - 17:42 PM

Клемму снимаешь с аккума и включаешь в разрыв цепи амперметр.
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 19 June 2006 - 17:43 PM

Только заводить не вздумай! :mrgreen:
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2006 - 19:44 PM

ИМХО может быть или пробой диодного моста генератора. Он (диодный мост) становится как потребитель тока, причем мощный! У меня было такое, правда не на Гофле... А вот на Гофле тож АКБ садилась (вернее не заряжалась нормально) из-за сгнивших клемм подключения плюсовых проводов (а их там 2) к генератору и "мертвости" самих проводов. Помогло изготовление новой проводки от генератора, до АКБ. "Обратная полярность" АКБ- это расположение клемм на АКБ, но провода все равно, конечно, подключаются "+" к "+", а "-" к "-"!
  • 0

#11 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2006 - 08:40 AM

Ситуация такая. После заряда АКБ ток утечки составил 0.03. Все контакты от генератора до АКБ зачищены, проводка жива. Но сильно ослаблен ремень генератора. Когда я выезжал из ГольфЛаборатории и он (ремень) завизжал, мастер хотел подтянуть но сказал что он натянут максимально и его надо менять, износился он. При заведенном двигле и выключенных всех потребителях на клемах напряжение 13.8 - кажется это мало. Замена ремня спасет отца русской демократии?
  • 0

#12 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 21 June 2006 - 11:14 AM

Ситуация такая. После заряда АКБ ток утечки составил 0.03. Все контакты от генератора до АКБ зачищены, проводка жива. Но сильно ослаблен ремень генератора. Когда я выезжал из ГольфЛаборатории и он (ремень) завизжал, мастер хотел подтянуть но сказал что он натянут максимально и его надо менять, износился он. При заведенном двигле и выключенных всех потребителях на клемах напряжение 13.8 - кажется это мало. Замена ремня спасет отца русской демократии?


Спасти не спасёт, но сильно поможет исключив ещё один фактор. Так что ремень в любом случае поменяй - это недорого и можно сделать самому. А 0,03А - при емкости 55 А.ч тебе разрядит аккумулятор за 1833 часа или за 76 дней ;). Поэтому если опять сядет за сутки - дальше искать, где собака порылась :) А 13,8 - маловато для полностью заряженного аккумулятора, но в пределах допуска (пределы 13.6-14.4) - может зависеть от конкретного экземпляра "таблетки". У меня обычно в пределах 13.8-14 колеблется без нагрузок, в зависимости от степени разряженности аккумулятора.
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 June 2006 - 18:15 PM

А ремень изношен и не натягивается вследствии износа шкива генератора. Новый шкив в любых крупных Запчястях для VW&AUDI стои копейки...
  • 0

#14 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 22 June 2006 - 10:19 AM

А ремень изношен и не натягивается вследствии износа шкива генератора. Новый шкив в любых крупных Запчястях для VW&AUDI стои копейки...


Кстати: как толково открутить гайку на шкиве генератора? Желательно, без разборки его всего ;) Просто как-то пробовал - там кроме гайки, ухватиться толком не за что :(. Разве что сам шкив в тиски зажать :).
  • 0

#15 Yurok

Yurok

    жизнь отдам за Г2К

  • Пользователи
  • 1064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва / ЧГ / Ногинск

Отправлено 22 June 2006 - 11:49 AM

2 Alex Post

Я, например, хватался "раздвижными" пасатижами за втулку на валу, помучился, но открутил. Таким же "макаром" и затягивал гайку.
  • 0

#16 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 22 June 2006 - 17:37 PM

Если в машине карб с подогревом (ежик) то часто залипает реле, которое его запитывает. Оно стоит без предохранителя прямо от аккумулятора. Ток там большой, аккумулятор сажает за 3 часа. Это довольно часто бывает. Можно пока подогрев отключить - летом не нужен.
  • 0

#17 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2006 - 20:03 PM

Ценное наблюдение... А у кого и как часто наблюдается это явление? (У меня нет)
  • 0

#18 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 23 June 2006 - 00:39 AM

Ни разу с таким не сталкивался.
  • 0

#19 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 23 June 2006 - 10:33 AM

Такое бывает часто, но очень редко ставится правильный диагноз. Аккумулятор в ноль, зарядил и все в порядке. До следующего раза. Если будут рецидивы, то стоит проверить. А лучше сразу менять реле. Что еще может быть? Конечно может быть и иногда коротящая на массу проводка, но найти такое трудно, нужно поймать момент, когда паразитный контакт есть. Диоды в генераторе сами не восстановятся, это отпадает. Нагрузка мощная, аккумулятор садится быстро - вот и придем к подозрению на подогрев впускного коллектора. Фары/печку/стеклоочистители исключаю, потому что не заметить их работу трудно.
  • 0

#20 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2006 - 17:07 PM

НЕ могу не поглумиться:

Такое бывает часто, но очень редко.

:lol:
Простите!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей