Вообщем съездил я в Кони:
1. Мне не понравилось, то что когда человек смотревший машину после открытия капота и заметив что я езжу на полностью зажатых на максимальную жесткость передних амортах (они регулируются ключиком по жесткости), сделал такое лицо как будто увидел Тюленя в Африке, начал мне рассказывать что так мол ездить нельзя, так аммортизаторы очень быстро приходят в непригодность и на скорость моей езды это не повлияет, на мои объяснения что мне так приятней рулится он не обращял внимания. Сразу вопрос: Зачем же там сделана регулировка жесткости аммортизатора? (ступил сразу не уточнил у него)
2. Рассказал что в его практике (как он выразился она у него не малая) по гарантии амортов, было всего 15 случаев которые подошли под гарантию.
3. Начал мне рассказывать про то что масло в амморте может вскипеть и это будет сразу видно(какой то там шток будет желтого цвета), как я ему принесу амморты отдельно (оказалось что сервисного центра у них нет), и он сразу меня отправит на 3 веселых буквы мол.
4. На вопрос как долго будет длится экспертиза, я получил ответ: прям при вас в течении 5 минут. (что-то странная какая то экспертиза)
5. Вообщем нужно вести амморты, а не приезжать на машине.
Теперь Вопросы к вам уважаемые Соклубники!
1. Могу ли я потребовать любые амморты под мою машину, для того что бы я мог снять те которые стоят на моей и привезти их к нему.
2. Должна ли быть специальная экспертиза аммортов?(просто я сомневаюсь как он на месте проверит мне его)
P.S. буду рад услышать ваши комментарии и ответы на мои вопросы.
P.P.S. про что где кто когда устанавливал подвеску на мою машину он не заикнулся ни разу.
__________________
Сообщение отредактировал TishONE: 25 May 2009 - 22:03 PM