О спасибо большое, а можешь поподробней рассказать? я в этом почти ничё непонимаю :). дело в том что пропала тяга авто, а как нагреется до рабочей температуры - ещё хуже тянет. всё перепробовал, на всё грешил - карб 8чный, зажигание и т.д. щас вот остановился на том что может катализатор забит(почитал в инете - признаки такиеже) - или у меня его нету? т.е. что идёт у меня после приемной трубы(выпускного коллектора)? катализатор или пламегаситель? и если пламегаситель, то мог он забится?
Ну насчёт "... пропала тяга, карб 8чный, рабочая температура, и т.д." говорить ничего не буду (во первых это тема для другого раздела, а во во вторых такие вещи надо нормально смотреть и лечить, а не гадать)
А по поводу выхлопа можно сказать следующее:
Есть у тебя катализатор или нет этого ты не узнаешь пока не "исследуешь" свой выхлоп.
Сравни то что ты видишь под днищем своей машины со схемами, например в Ехисте. И разберись что стоит у тебя после приёмной трубы.
Возможны три варианта:
1) В твоей комплектации катализатора вообще не было (катализатор размещён в отдельной ёмкости перед пламягасителем, если нету ёмкости, то нету и катализатора).
2) Катализатор есть, чтобы узнать забит он или нет, надо снять блок катализатора и попытаться продуть его ртом. Чистый катализатор должен легко продуваться. Как показывает практика на 99% Гольфов он напрочь забит (т.к. его никто не меняет).
3) Катализатор был, но прежние владельцы вытряхнули его, и таким образом у тебя имеется пустая ёмкость от катализатора которая никак не влияет на проходимость выхлопа (часто так и оказыывается).
Пламягаситель забиться не может.