Приемная труба 16вэ KR
#1
Отправлено 26 May 2009 - 23:07 PM
#3
Отправлено 27 May 2009 - 01:05 AM
#4
Отправлено 27 May 2009 - 08:26 AM
#5
Отправлено 27 May 2009 - 08:44 AM
+1 купил новую WALKER за 8400 в экзисте. Правда мне еще на рынке (маршале) предлагали какую то неоригинальную из 2х частей отдельно штаны и пламягаситель, по деньгам получалось на 500 руб. дешевле чем WALKER. Но я не стал рисковать, если не ошибаюсь то на рынке предлагали мне ASSO.
#6
Отправлено 28 May 2009 - 09:05 AM
#7
Отправлено 28 May 2009 - 09:35 AM
Поищи по магазинам отдельно приемную трубу и отдельно катализатор. Приемная труба нужна та, что на этой схеме под №1. В магазинах спрашивать как приемную трубу для PL. И потом к ней пламягаситель подбери. Должно дешевле получитья + потом можно по отдельности менять части.
#8
Отправлено 28 May 2009 - 18:34 PM
#9
Отправлено 28 May 2009 - 19:18 PM
Я же написал:
#10
Отправлено 28 May 2009 - 19:48 PM
#11
Отправлено 28 May 2009 - 20:28 PM
#12
Отправлено 14 July 2009 - 20:01 PM
так что в итоге поставил?
тоже вот думаю пора выбрасывать катализатор, ибо былой мощи,тяги нет никакой
вот думаю или просто трубу вварить за место него или дешовенький резонатор или пламегаситель взять? и какие подходят и примерную цену может кто знает? заранее спасибо
#13
Отправлено 15 July 2009 - 10:01 AM
тоже вот думаю пора выбрасывать катализатор, ибо былой мощи,тяги нет никакой
вот думаю или просто трубу вварить за место него или дешовенький резонатор или пламегаситель взять? и какие подходят и примерную цену может кто знает? заранее спасибо
Ты не в ту тему залез. Тут обсуждали выхлоп для KR, он очень дорого стоит, поэтому люди и мечутся в думках что и по чём покупать. А на твой мотор в любом магазине для иномарок можно купить по 700 - 900 руб. (за 1 элемент, всего три элемента: приёмная труба, пламягаситель и задняя банка, ну плюс ещё можешь с катализатором заморочаться).
#14
Отправлено 15 July 2009 - 11:19 AM
О спасибо большое, а можешь поподробней рассказать? я в этом почти ничё непонимаю :). дело в том что пропала тяга авто, а как нагреется до рабочей температуры - ещё хуже тянет. всё перепробовал, на всё грешил - карб 8чный, зажигание и т.д. щас вот остановился на том что может катализатор забит(почитал в инете - признаки такиеже) - или у меня его нету? т.е. что идёт у меня после приемной трубы(выпускного коллектора)? катализатор или пламегаситель? и если пламегаситель, то мог он забится?
Сообщение отредактировал ПадоноГ: 15 July 2009 - 11:22 AM
#15
Отправлено 15 July 2009 - 11:50 AM
Ну насчёт "... пропала тяга, карб 8чный, рабочая температура, и т.д." говорить ничего не буду (во первых это тема для другого раздела, а во во вторых такие вещи надо нормально смотреть и лечить, а не гадать)
А по поводу выхлопа можно сказать следующее:
Есть у тебя катализатор или нет этого ты не узнаешь пока не "исследуешь" свой выхлоп.
Сравни то что ты видишь под днищем своей машины со схемами, например в Ехисте. И разберись что стоит у тебя после приёмной трубы.
Возможны три варианта:
1) В твоей комплектации катализатора вообще не было (катализатор размещён в отдельной ёмкости перед пламягасителем, если нету ёмкости, то нету и катализатора).
2) Катализатор есть, чтобы узнать забит он или нет, надо снять блок катализатора и попытаться продуть его ртом. Чистый катализатор должен легко продуваться. Как показывает практика на 99% Гольфов он напрочь забит (т.к. его никто не меняет).
3) Катализатор был, но прежние владельцы вытряхнули его, и таким образом у тебя имеется пустая ёмкость от катализатора которая никак не влияет на проходимость выхлопа (часто так и оказыывается).
Пламягаситель забиться не может.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей






