IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Интересная тема про дороги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 manjachka

manjachka

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Парнас

Отправлено 27 May 2009 - 10:12 AM

"Авторитетный журнал Forbes опубликовал список 10 самых опасных стран для водителей. Этот антирейтинг содержится в отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), находящейся в Париже, в нее входят 30 стран с рыночной экономикой.

ОЭСР составила "черный список" по итогам исследования, проведенного в странах-членах. Учитывали количество смертей на миллион жителей и на миллион автомобилей, сообщает Regnum.

Лидерами антирейтинг стали Россия, Словакия и Польша. За ними следуют Турция, Венгрия, Корея, Греция, США, Чехия и Бельгия.

Президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций «РОДОС», экс-замминистра транспорта Олег Скворцов заявил «Газете.Ru», что показатели аварийности России и Восточной Европы вызваны сразу несколькими причинами. «Во-первых, роль играет менталитет: так лихо, как у нас, мало где ездят. Во-вторых, у нас в сравнении с другими странами высокая доля ДТП с участием пешеходов. Это обусловлено тем, что во многих населенных пунктах России пешеходам просто негде ходить, для них не предусмотрено тротуаров. В-третьих, в России иной принцип ограничения скоростного режима. В нашей стране в населенных пунктах разрешено ездить со скоростью 60 км/ч, тогда как на трассах и автобанах скорость ограничена 90 и 110 км/ч соответственно. В то же время во многих странах с более низкими показателями смертности на скоростных магистралях ограничений скорости нет вовсе, зато в городах все ездят не быстрее 40 км/ч».

Еще один фактор, по словам Скворцова, – отвлекающая водителей придорожная реклама, которая не запрещена в странах-лидерах антирейтинга России и Турции.

Наконец, несовершенно проектирование автодорог: «Сегодня мы строим по кальке 1960-х годов, когда дороги проектировались под ГАЗ-21 и ЗИЛ-130. Понятно, что современному автопарку страны такие дороги не соответствуют». Устаревшие нормы плотности дорожного полотна и проектирования транспортных развязок не выдерживают современной нагрузки на дорожную сеть, что делает передвижение на больших скоростях просто опасным."
  • 0

#2 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2009 - 10:15 AM

не надо о больном..
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 10:19 AM

ну да....у нас лихо прям ездят
в китай и ту же турцию или индию пусть сгоняет и узнает что такое "лихо"
но там чет не такой % дтп

у нас скорее не лихо, а безнаказанно...
  • 0

#4 Terek

Terek

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.Гатчина.

Отправлено 27 May 2009 - 12:19 PM

Цитата(manjachka @ 27.5.2009, 11:12) <{POST_SNAPBACK}>
«Сегодня мы строим по кальке 1960-х годов,

По-другому мы сейчас строим, хотя слово однокоренное....Бесят..
  • 0

#5 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 May 2009 - 18:17 PM

Цитата(Terek @ 27.5.2009, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>
По-другому мы сейчас строим..

Да??? Высоковскому автодору это расскажи, вместе с мэром города Клин и Клинского района!!! Дороги, под нагрузкой только легковых не выдерживают осень-зима-лето!!! И это с учетом того, что плотность потока в РАЗЫ МЕНЬШЕ нежели в той же Москве!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей