IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена катушки зажигания на аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 May 2009 - 22:34 PM

Сначала вопрос: кто нибудь знает наиболее подходящую для замены родной катушки зажигания на катушку от наших машин?

Гольф 2 двиг. EZ 1.6 84г.
Контактная система зажигания.

Подробности:
Когда купил, стояла Б117а катушка.
Вначале были проблемы с карбом. их решил, Стали заметны менее радикальные проблемы: перебои в работе двигателя.
Полез в зажигание. добрася до катушки. удивился, что она вазовская. (а то все искал серо зеленые наклейки :))
Катушка была старая. Контакт у высоковольтного выхода был Х. я винтик оттуда выкрутил и узнал (точнее вспомнил) что там масло залито. катушка стала подтекать. И работать хуже.
Заменил на москвичевскую Б115. - Заводится супер.
Катушка греется, но в пределах разумного.так как напряжение на нее подается чуть выше того, на что она расчитана.

Почему ищу аналог.
как нагреется движок, так через каждые 20 секунд - перебой в работе. даже когда движешься на одной скорости по прямой. От нагрузки не влияет. Но если проехать долго на больших оборотах перебои случаются чаще. ну, раз в 10 секунд.
Один из вариантов - что из-за катушки. там при нагреве то ли сопротивление увеличивается, то ли индуктивность.
может это и влияет. Может и пробивает где то.
Провода и крышка трамблера недавно меняны и внешне нромальны.

Почему именно нашу катушку, а не родную?
1 из-за днег. что дешевле.
2 У меня на машине такого наколхозено, что я еще не разобрасля что и как. и жалко если дорогая катушка погорит.
3 Хочу поставить Адаптивное Зажигание Михайлова. Из-за этого вкладываться в востановление старой системы зажигания не охота.
Можт кто игрался с ним?(с зажиганием михайлова)
  • 0

#2 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 27 May 2009 - 22:50 PM

Цитата(mygolf @ 27.5.2009, 23:34) <{POST_SNAPBACK}>
Сначала вопрос: кто нибудь знает наиболее подходящую для замены родной катушки зажигания на катушку от наших машин?

Гольф 2 двиг. EZ 1.6 84г.
Контактная система зажигания.

Подробности:
Когда купил, стояла Б117а катушка.
Вначале были проблемы с карбом. их решил, Стали заметны менее радикальные проблемы: перебои в работе двигателя.
Полез в зажигание. добрася до катушки. удивился, что она вазовская. (а то все искал серо зеленые наклейки :))
Катушка была старая. Контакт у высоковольтного выхода был Х. я винтик оттуда выкрутил и узнал (точнее вспомнил) что там масло залито. катушка стала подтекать. И работать хуже.
Заменил на москвичевскую Б115. - Заводится супер.
Катушка греется, но в пределах разумного.так как напряжение на нее подается чуть выше того, на что она расчитана.

Почему ищу аналог.
как нагреется движок, так через каждые 20 секунд - перебой в работе. даже когда движешься на одной скорости по прямой. От нагрузки не влияет. Но если проехать долго на больших оборотах перебои случаются чаще. ну, раз в 10 секунд.
Один из вариантов - что из-за катушки. там при нагреве то ли сопротивление увеличивается, то ли индуктивность.
может это и влияет. Может и пробивает где то.
Провода и крышка трамблера недавно меняны и внешне нромальны.

Почему именно нашу катушку, а не родную?
1 из-за днег. что дешевле.
2 У меня на машине такого наколхозено, что я еще не разобрасля что и как. и жалко если дорогая катушка погорит.
3 Хочу поставить Адаптивное Зажигание Михайлова. Из-за этого вкладываться в востановление старой системы зажигания не охота.
Можт кто игрался с ним?(с зажиганием михайлова)

Я игрался с зажиганием и продолжаю играться))) Мне нравится. wub.gif Собственно ответ на Ваш вопрос о БЗМ я Вам в личку уже написал.

А по теме, может все-таки будет дешевле восстановить штатную систему зажигания? Взять схемы и по ним каждый проводочек поставить на свое место. Или все так плохо?
  • 0

#3 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 27 May 2009 - 23:28 PM

Цитата(ArkaNN @ 27.5.2009, 23:50) <{POST_SNAPBACK}>
А по теме, может все-таки будет дешевле восстановить штатную систему зажигания? Взять схемы и по ним каждый проводочек поставить на свое место. Или все так плохо?



Честно говоря, купил машину не давно. И хотел только ездить. Но пришлось нырнуть внутрь. и много куда.
Очень сокрушили цены. Например, крышка бензобака с ключем 390р.
Жигулевскую можно и за 95р купить. не думаю, что надежность некоторых з\ч настолько соизмерима с разностью в цене.
А ремкомплект к карбюратору. Стоит дорого, но ни в одном нет крантика ускорительного насоса (он может подтравливать) или пружинки экономайзера(ее мог потерять прежний владелец, или его мастера) и поставить черте какую. Пришлось делать некоторые вещи самому. Вначале не нашел, а когда сделал, за пару нужных мне резинок платить тыщу стало жалко.
И так почти со всеми запчастями.

Вот и возникло попутное экономии желание найти те детали и запчасти, которые безболезненно можно, заменить. Включая и надежность.
Вот вы, например, не стали же восстанавливать зажигание а поставили другое, и как понял - довольны. И за ответ спасибо :)

Может и восттановлю все как задумано немцами, но когда разберусь куда и какой проводок.
Например долго искал шунтируемое при заводке сопротивление, что должно понижать напряжение на катушке тогда, когда двигатель уже работает. Так вычитал на форуме что у гольфа это не сопротивление вовсе, а провод, у которого большое сопротивление.
О как. не знаю правда или нет. выглядит такая мысль глупо, но сопротивления я же не нашел ! :))
Хотя оно точно есть. так как на катушке напряжение ниже 12 вольт. не помню точно 8-10 вольт.


ПРО МОЮ ТЕМУ С КАТУШКОЙ
Один знакомый мастер рассказывал, что он ставил на 2 гольфа все что попадалось. И все работало.
Но одно дело ставить на чужую машину, а другое - не свою. Тут уж хочется поставить что поразумнее.
Да и он специализируется по микроавтобусам т4.

Так что вопрос в силе:
КТО КАКУЮ КАТУШКУ ВМЕСТО БОШЕВСКОЙ себе ставил и был доволен?
  • 0

#4 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 28 May 2009 - 00:14 AM

Цитата(mygolf @ 28.5.2009, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>
Честно говоря, купил машину не давно. И хотел только ездить. Но пришлось нырнуть внутрь. и много куда.
Очень сокрушили цены. Например, крышка бензобака с ключем 390р.
Жигулевскую можно и за 95р купить. не думаю, что надежность некоторых з\ч настолько соизмерима с разностью в цене.
А ремкомплект к карбюратору. Стоит дорого, но ни в одном нет крантика ускорительного насоса (он может подтравливать) или пружинки экономайзера(ее мог потерять прежний владелец, или его мастера) и поставить черте какую. Пришлось делать некоторые вещи самому. Вначале не нашел, а когда сделал, за пару нужных мне резинок платить тыщу стало жалко.
И так почти со всеми запчастями.

Вот и возникло попутное экономии желание найти те детали и запчасти, которые безболезненно можно, заменить. Включая и надежность.
Вот вы, например, не стали же восстанавливать зажигание а поставили другое, и как понял - довольны. И за ответ спасибо :)

Может и восттановлю все как задумано немцами, но когда разберусь куда и какой проводок.
Например долго искал шунтируемое при заводке сопротивление, что должно понижать напряжение на катушке тогда, когда двигатель уже работает. Так вычитал на форуме что у гольфа это не сопротивление вовсе, а провод, у которого большое сопротивление.
О как. не знаю правда или нет. выглядит такая мысль глупо, но сопротивления я же не нашел ! :))
Хотя оно точно есть. так как на катушке напряжение ниже 12 вольт. не помню точно 8-10 вольт.


ПРО МОЮ ТЕМУ С КАТУШКОЙ
Один знакомый мастер рассказывал, что он ставил на 2 гольфа все что попадалось. И все работало.
Но одно дело ставить на чужую машину, а другое - не свою. Тут уж хочется поставить что поразумнее.
Да и он специализируется по микроавтобусам т4.

Так что вопрос в силе:
КТО КАКУЮ КАТУШКУ ВМЕСТО БОШЕВСКОЙ себе ставил и был доволен?

Я целый месяц пытался отремонтировать свое зажигание. Был в 3 уважаемых сервисах и сам постоянно ковырялся в нем. Поменял абсолютно все, но глюки не исчезали. Была просто какая-то мистика. В итоге я плюнул и поменял зажигание целиком.

А вот по поводу катушки от ВАЗ. Вроде какие-то подходят. Народ ставил. Может тут есть что-либо на эту тему: http://www.golf2club...showtopic=12180.

У Вас контактное зажигание? Если да, то все верно. На катушку идет провод с распределенным по длине сопротивлением. И, кстати, у контактного и бесконтактного зажигания катушки разные.
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2009 - 07:22 AM

только провод с распределенным сопротивлением идет не с трамблера а с замка зажигания
и еще один со стартера должен идти обычный - он в момент старта обеспечивает высокий ток на катушке
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 28 May 2009 - 16:16 PM

Купи катуху Б117а...тока провод распределенный сопротивлением зашунтируй или вырви и поставь промстой...Тк у б117 сопротивление 2 ома...те уже внутри есть ....а у родной было 0.5 ом...поэтому и провод....И еще не забудь поставить коммутатор для контактного зажигания...тк он разгружает контакты...те на них не 2 ома от катушки...а тупо резистор 100 ом и дальше усилитель на транзисторах....меньше подгорать будут...Подойдет пульсар или импульс....
  • 0

#7 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 28 May 2009 - 17:53 PM

Я не знаю ( не особо разбираюсь в этом) какое у меня зажигание, двиг. PN стоял, какое у него? Так вот, мастак один сказал , что мне надо поменять катушку, я поставил от классики и вполне нормально она работала ( кроме катушки ничего не менял). Просто потом поставил обратно свою.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 May 2009 - 22:38 PM

у пн бесконтактное зажигание
соотв катуху там надо для бесконтактки ставить - например от 8ки
  • 0

×

#9 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 04 June 2009 - 14:05 PM

спасибо всем ответившим.
По ходу дела возникли новые вопросы:

1. Если катушка дает более мощную искру чем штатная. Чем это грозит двигателю? (про износ катушки и контактов прерывателя вопрос не затрагиваю)
Возможно свечи быстрее износятся, а что еще?

2. у меня движек 1.6 ez . набралось пару дополнительных КОНТАКТНЫХ трамблера. Недавно видел безконтактный, вроде принципиально он мало чем отличается от контактного. Ну там датчик холла неподвижный. И, наверное движущийся электромагнит в качестве "активатора" датчика.
так ВОПРОС в том: не переделать ли мне контактный трамблер в безконтактный. Может у кого опыт подобный был?
Если кто знает грамотную ссылку, сообщите пожалуйста.
  • 0

#10 ДЖЕТТАВОД

ДЖЕТТАВОД

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рославль сити

Отправлено 06 June 2009 - 07:13 AM

Цитата(mygolf @ 4.6.2009, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо всем ответившим.
По ходу дела возникли новые вопросы:

1. Если катушка дает более мощную искру чем штатная. Чем это грозит двигателю? (про износ катушки и контактов прерывателя вопрос не затрагиваю)
Возможно свечи быстрее износятся, а что еще?

2. у меня движек 1.6 ez . набралось пару дополнительных КОНТАКТНЫХ трамблера. Недавно видел безконтактный, вроде принципиально он мало чем отличается от контактного. Ну там датчик холла неподвижный. И, наверное движущийся электромагнит в качестве "активатора" датчика.
так ВОПРОС в том: не переделать ли мне контактный трамблер в безконтактный. Может у кого опыт подобный был?
Если кто знает грамотную ссылку, сообщите пожалуйста.


отвечаю по пунктам:
1. Думаю нечем не грозит напрямую. Но вследствии как раз-таки износа катушки, контактов, будут перебои в работе двигателя. Часть несгоревшего топлива по стенкам цилиндров будет стекать вниз в поддон, смывая на своем пути масло. В этом случае ускоренный износ поршневой гарантирован. Разжиженое масло не способствует сохранности всего остального что трется в двигателе.
2. у меня тоже движок 1.6 ez контактная система зажигания. Езжу на жигулевской катушке. По поводу трамблера, переделать просто один в другой
не получится. Сам хочу поставить, как и ты, бесконтактную систему, но ставить нужно все, а не один трамблер. Как альтернатива подходит комутатор и катушка от 2108, качество (надежность) понятно будет не-то. Если бюджет на переделку невелик, то можно купить шлейф проводов системы зажигания 08, катушку, комутатор и пр тоже от нее. Трамблер с датчиком Холла только оригинальный. Нужно будет перепаять провода на датчик. Успехов.
Для общего развития привожу кусок из одной полезной статейки.



Модернизация системы зажигания
Существуют следующие способы такой модернизации:


1. Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления (Пульсар, Искра).

2. Установка бесконтактной системы зажигания.

3. Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления (Пульсар, Октан).

4. Установка микропроцессорной системы зажигания. Есть еще экзотические варианты в виде двухкатушечного бесконтактного и т.н. Михайловского зажигания.

Плюсы и минусы систем
Контактная система зажигания (КСЗ).
КСЗ штатно устанавливаеться на большинство Жигулей и москвичей с двигателем ваз 2106.

Преимуществами этой системы является предельная простота и надежность. Внезапный отказ маловероятен, ремонт даже в полевых условиях не сложен и займет не много времени.

Основных недостатков у этой системы три. Первое - ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу. Что накладывает существенное ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки(до 1.5 кВ), а значит сильно ограничивает энергию искры. Вторым недостатком является высокая потребность в обслуживании этой системы. Т.е. необходимо периодически следить за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Контакты КГ надо периодически очищать поскольку они в процессе эксплуатации подгорают. Вал трамблера необходимо после каждых 10 тыс. км. пробега смазывать, капая масло в специальную масленку. Также необходимо смазывать кулачек распределителя посредством смачивания маслом ветрового фильца. Третьим недостатком является низкая эффективность этой системы при высоких оборотах двигателя связанная с т.н. дребезгом контактной группы.

Модернизация этой системы возможна. Заключается она в замене элементов этой системы на более качественные и надежные импортные. Заменить можно крышку трамблера, бегунок, контактную группу, катушку .

Кроме того систему можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа "Пульсар" для КСЗ. Преимущества и недостатки "Пульсаров" будут рассмотрены ниже. Но один из недостатков КСЗ устраняется, поскольку ток для формирования высоковольтного напряжения подается на первичную обмотку катушки зажигания через мощные полупроводниковые силовые цепи "Пульсара", а не через КГ. Что позволяет существенно поднять мощность искры. При этом КГ не подгорает. Но чистить ее все равно придется, она начинает окисляться.

Бесконтактная система зажигания (БСЗ, БКСЗ).
БСЗ штатно устанавливаеться на переднеприводные вазы и часть жигулей. Кроме того эта система может быть поставлена на автомобиль оснащенный КСЗ, такая замена не требует никаких дополнительных переделок.

Основных преимуществ у этой системы перед КСЗ три.

Первое - ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через полупроводниковый коммутатор, что позволяет обеспечить гораздо большую энергию искры за счет возможности получения гораздо большего напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (до 10 кВ).

Второе - электромагнитный формирователь импульсов, функционально заменяющий КГ, реализованный с помощью датчика Холла, обеспечивает по сравнению с КГ существенно лучшую форму импульсов и их стабильность, причем во всем диапазоне оборотов двигателя. В результате двигатель оснащенный БСЗ имеет лучшие мощностные характеристики и лучшую топливную экономичность (до 1 л. на 100 км).

Третьим преимуществом этой системы является гораздо более низкая по сравнению с КСЗ потребность в обслуживании. Все обслуживание системы сводится лишь в смазывании вала трамблера после каждых 10 тыс. км. пробега.

Основным недостатком этой системы является более низкая надежность. Коммутаторы которыми первоначально комплектовались эти системы отличались неприлично низкой надежностью. Часто они выходили из строя после нескольких тысяч пробега. Позже был разработан модифицированный коммутатор. Он имеет несколько лучшую заявленную надежность, но она также низка поскольку устройство его не очень удачное . Поэтому в любом случае в БСЗ не следует применять отечественные коммутаторы, лучше купить импортный. Поскольку система более сложная, то в случае отказа более сложны диагностика и ремонт. Особенно в полевых условиях.

Модернизация этой системы возможна. Заключается она в замене элементов этой системы на более качественные и надежные импортные. Заменить можно крышку трамблера, бегунок, датчик Холла, коммутатор, катушку. Кроме того систему можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа "Пульсар" ли "Октан" для БСЗ.

Очень важным недостатком обоих вышерассмотренных систем, КСЗ и БСЗ, является то, что обе эти системы не оптимально устанавливают угол опережения зажигания. Начальный уровень опережения зажигания устанавливается вращением трамблера. После этого трамблер жестко фиксируется, а угол соответствует лишь составу рабочей смеси на момент установки этого угла. При изменении параметров топлива, а качество бензина у нас очень не стабильное, при изменении параметров воздуха, например температуры и давления, результирующие параметры рабочей смеси могут меняться, причем существенно. В результате начальный уровень установки зажигания уже не будет соответствовать параметрам этой смеси.

В процессе работы двигателя, для обеспечения оптимального сгорания рабочей смеси, требуется коррекция угла опережения зажигания. Автоматические регуляторы угла опережения зажигания в этих системах, вакуумный и центробежный, достаточно грубые и примитивные устройства не отличающиеся стабильностью работы. Оптимальная настройка этих устройств не простая задача. Еще одним существенным недостатком КСЗ и БСЗ является наличие электромеханического высоковольтного распределителя бегунок-крышка трамблера реализованного с помощью контактного уголька скользящего по вращающейся разностной пластине. Это накладывает дополнительное ограничение на величину высоковольтного напряжения на свечах зажигания, причем это особенно актуально для БСЗ.

  • 0

#11 Smart 645

Smart 645

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 31 August 2016 - 01:11 AM

Здравствуйте. jetta 2, мотор RF, бесконтактное зажигание. Катушка bosh, наклеек никаких нет. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли катушка от ваз 2108? Читал, что сопротивление разное и может греться. И вообще какие могут быть последствия? 


  • 0

#12 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 31 August 2016 - 11:02 AM

Здравствуйте. jetta 2, мотор RF, бесконтактное зажигание. Катушка bosh, наклеек никаких нет. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли катушка от ваз 2108? Читал, что сопротивление разное и может греться. И вообще какие могут быть последствия? 

а по каталогу и мотору подобрать?


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 August 2016 - 11:50 AM

Здравствуйте. jetta 2, мотор RF, бесконтактное зажигание. Катушка bosh, наклеек никаких нет. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли катушка от ваз 2108? Читал, что сопротивление разное и может греться. И вообще какие могут быть последствия? 

В этой теме всё уже разжевано.Хочешь ставь от 8-ки .


  • 0

#14 Smart 645

Smart 645

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 07 September 2016 - 00:06 AM

 

Здравствуйте. jetta 2, мотор RF, бесконтактное зажигание. Катушка bosh, наклеек никаких нет. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли катушка от ваз 2108? Читал, что сопротивление разное и может греться. И вообще какие могут быть последствия? 

а по каталогу и мотору подобрать?

 

Цена вопроса. Для vw аналог - 2000 р., для тазов 650


  • 0

#15 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 07 September 2016 - 09:35 AM

 

 

Здравствуйте. jetta 2, мотор RF, бесконтактное зажигание. Катушка bosh, наклеек никаких нет. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли катушка от ваз 2108? Читал, что сопротивление разное и может греться. И вообще какие могут быть последствия? 

а по каталогу и мотору подобрать?

 

Цена вопроса. Для vw аналог - 2000 р., для тазов 650

дык надо было таз покупать, а не vw


  • 0

#16 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 07 September 2016 - 10:26 AM

нормально работает .


  • 0

#17 Smart 645

Smart 645

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 08 September 2016 - 21:38 PM

 

 

 

Здравствуйте. jetta 2, мотор RF, бесконтактное зажигание. Катушка bosh, наклеек никаких нет. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли катушка от ваз 2108? Читал, что сопротивление разное и может греться. И вообще какие могут быть последствия? 

а по каталогу и мотору подобрать?

 

Цена вопроса. Для vw аналог - 2000 р., для тазов 650

дык надо было таз покупать, а не vw

 

Что покупать я как нибудь сам разберусь, без подсказок. 

А катушка раньше стоила по любому дешевле раза в 2.. А сейчас всё из за курса этого 


  • 0

#18 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2016 - 15:47 PM

Надоело слушать вопросы о взаимозаменяемости этих катушек :)
Отвечу раз и навсегда!
Для начала сравним параметры...
Катушка зажигания VW Golf2/Jetta2
Первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
Вторичная обмотка 2,5–3,5 кОм

Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом
– вторичная обмотка 7–12 кОм
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:
– первичная обмотка 0,6–0,8 Ом
– вторичная обмотка 6,9–8,5 кОм
Все остальные двигатели:
– первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
– вторичная обмотка 2,4–3,5 кОм

http://www.autoprosp...azhiganiya.html
http://vw-golf2.5go..../12_13_1_10.htm

Катушка зажигания ВАЗ 2108-09
Первичная обмотка 0,4–0,5 Ом
Вторичная обмотка 4,5–5,5 кОм
http://www.vazclub.c...azhiganiya.html

Я не буду выкладывать параметры индуктивности и коэффициента трансформации,потому что достаточно сравнения выложенных измерений.

Из за разницы сопротивлений особенно первичной обмотки Жигулевская катушка начинает греться,что приводит ее к выходу из строя!
При прогретом двигателе прислоните руку к катушке...если она горячая,сразу меняйте.
И под конец скажу:Да-от таза подходит и будете ездить,но сколько не известно)))
Сам встал на трассе с жигулевской катушкой и потерял целый день разыскивая новую.
Не колхозьте инородные детали и машина ответит вам благодарностью и долгой,безпроблемной службой!

Взято http://jetta2.org/fo...6374&hl=катушка
  • 0

#19 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 09 September 2016 - 17:53 PM

на тазовской искра мощнее, на второй машине простояла 1.5 года ничего не случилось, больше нормы не грелась. Заменил на родную т.к себе ставил сухую на моник.


  • 0

#20 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 09 September 2016 - 19:57 PM

а я с ваговской встал. рядом в магазине тазовскую взял и пять лет ездил пока январь не поставил.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей