Двигатель RP 1.8 моновпрыск...
У меня он меньше полугода вот разбираюсь...
Когда был мороз с трудом заводился. Тут обноружил, что в шланге (который идет на заслонку в фильтре) от моновпрыска вкручен болт :) Подсоеденил куда нужно, заслонка не открывается хотя воздух сосет...Дело было в мембране. Починил... Суть вопроса в том, что теперь заслонка не закрывается обратно хотя двигатель прогрет и пора бы сосать холодный воздух. Кто отвечает за все это какой датчик?
Подскажите как все настроить как положенно, а не как "едит и ладно"
Заранее спасибо, друзья!

Заслонка хол.гор. воздух в воздушном фильтре.
Автор Шмит, May 29 2009 13:06
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 May 2009 - 13:06 PM
#2
Отправлено 29 May 2009 - 13:39 PM
с заслонке к черепахе идет шланг управления
внутри черепахи терморегулятор
по идее температура всасываемого воздуха должна быть в районе 20*С-35*С
проверь работоспособность регулятора - на него с одной стороны подводится вакуум из задроссельного пространства, а внутри черепахи он сосет воздух через жиклер
так вот если этот жиклер забит то теоретически вакуум на заслонке будет всегда
внутри черепахи терморегулятор
по идее температура всасываемого воздуха должна быть в районе 20*С-35*С
проверь работоспособность регулятора - на него с одной стороны подводится вакуум из задроссельного пространства, а внутри черепахи он сосет воздух через жиклер
так вот если этот жиклер забит то теоретически вакуум на заслонке будет всегда
#3
Отправлено 29 May 2009 - 15:56 PM
Снял крышку с черепахи почистил жиклер вроде он работает...
Шланг который подходит перед жиклером так же сосет воздух...Завел...Не дождался
Не перестает тянуть.
(может я чего не понимаю) Но датчик должен сработать,да?
Шланг который подходит перед жиклером так же сосет воздух...Завел...Не дождался

(может я чего не понимаю) Но датчик должен сработать,да?
#4
Отправлено 31 May 2009 - 23:00 PM
так может в нем много Г уже скопилось и он не работает как надо?
там принцип таков - вакуум из задроссельного сосет воздух через жиклер (звучит дико но так проще объяснить)
воздух поступающий через жиклер обдувает биметаллическую пластинку
которая в зависимости от Т воздуха всасываемого либо открывает 2ой канал для вакуума, ибо закрывает его
2ой канал - это как раз шланг на управление заслонкой в воздухане
там принцип таков - вакуум из задроссельного сосет воздух через жиклер (звучит дико но так проще объяснить)
воздух поступающий через жиклер обдувает биметаллическую пластинку
которая в зависимости от Т воздуха всасываемого либо открывает 2ой канал для вакуума, ибо закрывает его
2ой канал - это как раз шланг на управление заслонкой в воздухане
#5
Отправлено 22 September 2009 - 16:39 PM
Цитата
Дело было в мембране. Починил...
А как добратся до мембраны? Крышка отковыряется отверткой? Как потом всё собирается обратно, на клей?
#6
Отправлено 23 September 2009 - 12:44 PM
Цитата(Valdyxa @ 22.9.2009, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
А как добратся до мембраны? Крышка отковыряется отверткой? Как потом всё собирается обратно, на клей?
Там все разбирается легко, По кругу идут защелки которые держат. Отверткой потихоньку покругу отгибай не ломая пластик.
#7
Отправлено 23 September 2009 - 15:38 PM
как вобще эту систему бы проверить ? а то вот руки дошли и до нее.. подскажите плиз))
Сообщение отредактировал edwardikys: 23 September 2009 - 15:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей