IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

GX проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Nismo

Nismo

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 31 May 2009 - 19:52 PM

Собственно есть Гольф 1.8 GX K-Jetronic 5 мкпп, проблема заключается в чём, заводится хорошо, холостые держит, если поездить плчаса по городу по пробкам, т.е. стоять и греться, то начинаются чихания и рывки, ещё +- 10 минут после рывков начинает просто не ехать. Когда газуешь, звук ,как описать то, клокочущий, если попытатся ехать, то не едет вобще никак, ни на какой передаче, т.е. обороты у него растут но едет вяло, ползёт проще говоря на первой. если дать остыть дальше едет норм. одновременно с этим начал жрать масло, с чем проблема может быть. я полагаю либо там кольца залегли, либо с впрыском какая то ересь творится. насос проверяли топливо качает, свечи провода всё работает. need help ohmy.gif . не хочется терять друга
  • 0

#2 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 31 May 2009 - 23:23 PM

Вот у меня сейчас такая же проблема, но у меня бензонасос однозначно на замену просится!!! Поменяю насос тогда буду дальше смотреть. Т.к. мало чтобы он качал, нужно, чтобы он нужное давление создавал!
  • 0

#3 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 01 June 2009 - 00:48 AM

ну если обороты растут, а машина не едит, то это сцепление.

Сообщение отредактировал SINIX: 01 June 2009 - 00:48 AM

  • 0

#4 Nismo

Nismo

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 June 2009 - 08:37 AM

Цитата(SINIX @ 1.6.2009, 1:48) <{POST_SNAPBACK}>
ну если обороты растут, а машина не едит, то это сцепление.


не, сцепление в порядке, на холодную прёт как тепловоз...
  • 0

#5 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 01 June 2009 - 11:43 AM

Да, сцепление стопудово не при чем, тут дело либо в электрике, т.к. при нагреве может где-то контакт пропадать, либо в подаче бензина.
Кстати, а расход не стал как у тепловоза?
  • 0

#6 Nismo

Nismo

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 01 June 2009 - 11:48 AM

Цитата(digitalstudio @ 1.6.2009, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Да, сцепление стопудово не при чем, тут дело либо в электрике, т.к. при нагреве может где-то контакт пропадать, либо в подаче бензина.
Кстати, а расход не стал как у тепловоза?


не, расход примерн такой же остался, меня посещали шальные мысли о кольцах, если они там закоксованы.. то при нагреве сам цилиндр расширается, а кольца нет, ну образно выражаясь, не знаю как обьяснить, и газы начинают уходить в блок, когда остывает всё возвращается на свои места и едет норм, либо действительно бензонасос начинает мозгу опять иметь..
  • 0

#7 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 01 June 2009 - 14:17 PM

Ну у меня с компрессией по 8, на горячей машине все хорошо..., ну относительно хорошо... больше 160 не прет )
Вообще по хорошему надо мерить давление в системе и управляющее. Попробуй насос поменять, не бюджетно, но зато будешь в нем уверен.
  • 0

#8 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 June 2009 - 18:24 PM

Цитата(Nismo @ 31.5.2009, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно есть Гольф 1.8 GX K-Jetronic 5 мкпп, проблема заключается в чём, заводится хорошо, холостые держит, если поездить плчаса по городу по пробкам, т.е. стоять и греться, то начинаются чихания и рывки, ещё +- 10 минут после рывков начинает просто не ехать. Когда газуешь, звук ,как описать то, клокочущий, если попытатся ехать, то не едет вобще никак, ни на какой передаче, т.е. обороты у него растут но едет вяло, ползёт проще говоря на первой. если дать остыть дальше едет норм. одновременно с этим начал жрать масло, с чем проблема может быть. я полагаю либо там кольца залегли, либо с впрыском какая то ересь творится. насос проверяли топливо качает, свечи провода всё работает. need help ohmy.gif . не хочется терять друга

Меняй подкачной маленький насос в баке и будет все работать!
Если не в нем дело можешь мне в глаз дать! Гарантирую 100%

Сообщение отредактировал vit_gx: 01 June 2009 - 18:27 PM

  • 0

×

#9 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 01 June 2009 - 22:04 PM

vit_gx Ну мне это не помогло, если помнишь)))) у меня до сих пор мой, подкачной насос лежит в багажнике, т.к. я его поменял в первую очередь, Сейчас у меня проблема точь в точь как у автора топика, просто один в один, и даже масло жрет, при этом компрессия по 12 в каждом цилиндре. при этом маслом выхлоп не пахнет, выхлоп чистый!!!И луж под машиной нету((( Даже обидно... грешу на задний сальник.
  • 0

#10 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 June 2009 - 22:11 PM

Цитата(digitalstudio @ 1.6.2009, 23:04) <{POST_SNAPBACK}>
vit_gx Ну мне это не помогло, если помнишь)))) у меня до сих пор мой, подкачной насос лежит в багажнике, т.к. я его поменял в первую очередь, Сейчас у меня проблема точь в точь как у автора топика, просто один в один, и даже масло жрет, при этом компрессия по 12 в каждом цилиндре. при этом маслом выхлоп не пахнет, выхлоп чистый!!!И луж под машиной нету((( Даже обидно... грешу на задний сальник.

У тебя исключение! И я об этом при первой встрече еще сказал! Масло может через маслосьемные есть, а компрессия также может быть масленой!

Сообщение отредактировал vit_gx: 01 June 2009 - 22:12 PM

  • 0

#11 Matrik

Matrik

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 04:10 AM

скорее всего электромагнитный клапан, у меня много проблем из-за него было
  • 0

#12 Nismo

Nismo

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 13 June 2009 - 17:36 PM

собственно, меняли бензонасос и тот и другой, результату ноль было, исходя из бредовой идеи о кольцах и уходе газов в блок, при нагреве достаточном, сделал раскоксовку колец, сначала смесью, как в одной теме отписывали, потом антикоксом каким то., постоял, поработал, как ни странно но тупизм пропал, и тянть начал лучше и работает заметно тише и мягче...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей