
Заглох
#1
Отправлено 01 June 2009 - 18:00 PM
Где то неделю назат начала дёргатся на первой передачи.Думал воздушный фильтр.Хотел уже менять.А сегодня встал.Ключ поварачиваеш схватит и сразу глохнет.Крышку с фильтра скинул а там всё в бензине.Сам с руками.Если кто подскажет буду благодарен.А то лишних денег в сервиз тощить нет.
#2
Отправлено 01 June 2009 - 19:02 PM
#3
Отправлено 01 June 2009 - 19:26 PM
Спасибо.Завтра переберу.
#4
Отправлено 02 June 2009 - 13:43 PM
так, а если стало бензинчиком из карба попахивать и вот вчера снял корпус воздушного, так то сухо, но сеточка над поплавковой камерой вся мокрая...вроде раньше такого не было и бензином от карба прёт
#5
Отправлено 02 June 2009 - 17:20 PM

#6
Отправлено 03 June 2009 - 19:37 PM

#7
Отправлено 04 June 2009 - 00:20 AM
Где то неделю назат начала дёргатся на первой передачи.Думал воздушный фильтр.Хотел уже менять.А сегодня встал.Ключ поварачиваеш схватит и сразу глохнет.Крышку с фильтра скинул а там всё в бензине.Сам с руками.Если кто подскажет буду благодарен.А то лишних денег в сервиз тощить нет.
Не уверен на 100% но все же:
1 движек под наклоном стоит и думаю бензин наружу попадает не из-за иглы а просто из вентиляционных отверстий выплескивается (где у вас сеточка стоит) двигатель ведь когда дергается он же и карбюратор тресет. и притом заметнее чем саму машину.
а дымит и и дергает скорее всего из за пусковой автоматики(типа обогащается смесь пулдауном или биметаллической пружиной) или подсос воздуха заметный где то образовался.
дергатся может еще и из-за зажигания.
#8
Отправлено 26 June 2009 - 19:38 PM
от восьмеры поставить ?
#9
Отправлено 26 June 2009 - 22:22 PM
от восьмеры поставить ?
Так купи восьмёру, там она уже стоит. А для твоего карба ремкомплекты имеются. Купи, поставь и будет тебе счастье.
#10
Отправлено 27 June 2009 - 00:07 AM
+ 1 Ответ супер!
На входе карбюратора стоит сеточка-фильтр???
#11
Отправлено 27 June 2009 - 00:24 AM
для питбурга с иголкой.Но иглы другие .Прокладки мои а игла другая.Поплавки родные ненашел.Вот про восьмёрку и спрашиваю.
#12
Отправлено 27 June 2009 - 02:48 AM

для питбурга с иголкой.Но иглы другие .
Вообще-то надо смотреть ремкомплект для Пирбурга

Если в ремкомплекте иголки не подходят, то каталожный номер не соответствует.
Либо при покупке в гастрономе "вместо заказанной Салями Вам завернули бутылку Фанты"


На Пирбургах серии 2е применяются два типа иголок и соответствующий каждой иголке тип поплавка.
До 1985 года на иголки ставился дополнительный проволочный крючок для принудительного открытия игольчатого клапана (в случае понижения уровня и залипания иголки). Эти иголки не подходили на те же самые карбюраторы более поздних выпусков.
С 1985 года до 1991 года карбюраторы комплектовались такими иголками:

А вот эти иголки можно было поставить на карбюратор более раннего выпуска (вместе с поплавком).
#13
Отправлено 27 June 2009 - 13:53 PM
#14
Отправлено 20 July 2009 - 19:36 PM

#15
Отправлено 25 July 2009 - 16:45 PM

#16
Отправлено 25 July 2009 - 18:04 PM

отваливаеться масса/плюс по выбору ))))
#17
Отправлено 25 July 2009 - 18:29 PM
А где искать то . Хоть приблизительно?
#18
Отправлено 25 July 2009 - 23:28 PM
и проверь потом заведется или нет
дальше будем думать по результатам
#19
Отправлено 25 July 2009 - 23:30 PM
и проверь потом заведется или нет
дальше будем думать по результатам
так я понял, она у него сразу заводиться )
у меня такое было, отваливался плюс и все умирало
#20
Отправлено 25 July 2009 - 23:31 PM
как глохнет и не вырубаеться ли вместе с этим другое электро оборудование
PS: а если воткнуть передачу и завести как с "толкоча" ?
PPS: а еще может быть проблема с вакумником, подсосы воздуха идут
Сообщение отредактировал KillerAngel: 25 July 2009 - 23:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей