Колхозное убожество. Чем же вас стандартные арки не угодили? Если уж хочется ширины, то можно просто взять и раскатать "ребро" что бы было продолжение арки, а совсем "антуым" могу посоветовать внутреннюю кромку выгнуть наружу и вместе с ребром выкатать, ну потом шпатлевочка, красочка, лачок и арочки широкие готовы. Но только вот незадача, если колесо будет тереть об свод арки, то весь это "стеклоткань и смола с пластификаторами и ингредиентами под покраску." покрышка разнесет в труху. Да и где такие колёса найти? Почему европейцы борбетА 9х16 умудряются спрятать, а тут на тебе, не влезать. Интересненько
С таким колхозом, мы ещё долго будем натирать свои шишки на европу и америку.
И поговорка: "Лучше [eq в руке, чем девица в далеке" ну никак не подходит к автомобиле строениею.
Как там эти "Нашисты " говорили. "Не можешь сделать лучше, заткнись и сиди"
Что же вы так все на Rieger WideBody кит стержень нефритовый полируете? С какого перепуга колесо должно тереть о свод арки? Матрицу снимали с УЖЕ ПОДРЕЗАННОЙ арки. Колеса в 9 дюймов туда нормально встают.
И кстати, рекомендую посмотреть как выглядел кольцевой обвес на Г1 и Г2. Я конечно понимаю, что спортсмены просто лохи и не могут при помощи домкрата себе арки раскатать. Поэтому видимо обвесы делают.