Примите новенького на Джетте 2
#1
Отправлено 03 June 2009 - 16:11 PM
Возникает ряд вопросов про двигатели какие модификации хорошие а какие не очень?
И почему гольф носком прозвали???Это чисто из форума узрел.
#2
Отправлено 03 June 2009 - 16:17 PM
http://www.golf2club...showtopic=24469
про модификации и двигателя в соответсвующие разделы иди, почитай, со временем сам разберешься.
гольф - гольфик - носочек - носок - вот такая примерно цепочка)))
#3
Отправлено 03 June 2009 - 16:18 PM
Возникает ряд вопросов про двигатели какие модификации хорошие а какие не очень?
И почему гольф носком прозвали???Это чисто из форума узрел.
гольф = = носок
велкам.
#4
Отправлено 03 June 2009 - 16:51 PM
Теперь про двигатели полез инфу смотреть и про карбюраторы.А то мой пирбург обороты плохо держит когда прогрет и не тянет (
#5
Отправлено 03 June 2009 - 16:53 PM
Велкам
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 03 June 2009 - 16:53 PM
#6
Отправлено 03 June 2009 - 18:33 PM
ток на GU 2E2))
Велкам
Спасибо за принятие.
А 2е2 это хороший карб? и стоит ли на солекс пирбург менять ?
#7
Отправлено 03 June 2009 - 19:09 PM
Велкам
Спасибо за принятие.
А 2е2 это хороший карб? и стоит ли на солекс пирбург менять ?
менять или не менять каждый решает сам. Само собой солекс не есть гуд. кстати на GU 98 бензин.
#8
Отправлено 03 June 2009 - 19:21 PM
Нифига себе.Чего правда 98 бензин нужно лить?
это от карбюратора зависит или от чего ?
#9
Отправлено 03 June 2009 - 19:28 PM
карб при правильной настройке и ремонте тоже отличный.
АПД
Машину, движок, питание, год и ... в подпись добавляй
Сообщение отредактировал woldemarr: 03 June 2009 - 19:29 PM
#10
Отправлено 03 June 2009 - 19:51 PM
на солекс не меняй !
ЗЫ. вэлкам !
#11
Отправлено 03 June 2009 - 20:10 PM
на солекс не меняй !
ЗЫ. вэлкам !
+1000
Cам ездил на 2Е2 на солекс не вздумай менять.
#12
Отправлено 03 June 2009 - 20:19 PM
карб при правильной настройке и ремонте тоже отличный.
АПД
Машину, движок, питание, год и ... в подпись добавляй
А 95 поплохеет ей чтоли? или на 92-м.
#13
Отправлено 03 June 2009 - 20:20 PM
на солекс не меняй !
ЗЫ. вэлкам !
а ты сам его настраивал?
#14
Отправлено 03 June 2009 - 20:23 PM
Cам ездил на 2Е2 на солекс не вздумай менять.
понял не буду.Но какой то он навороченный... а чем больше всяких устройств то больше вероятностей что что то сдохнет..
#15
Отправлено 03 June 2009 - 21:05 PM
у двигателя степень сжатия 10 под 98 бенз, заливая 95 или 92 получишь детонацию со всеми вытекающими. И кстати с возрастом степень сжатия не меняется). Скупой платит дважды, экономя на бензине, рискуешь попасть на капиталку + скорее всего расход топлива возрастет а динамика ухудшится, так что и экономия на бензине весьма сомнительна.
Сообщение отредактировал Alexey GX: 03 June 2009 - 21:05 PM
#16
Отправлено 03 June 2009 - 22:30 PM
нет, я не умею...
у нас в Мск есть отличный мастер по карбам, многие из нас ремонтируются у него
поспрашивай своих, где у вас в Питере можно его настроить
он хоть и навороченный, но очень надежный и продуманный !
#17
Отправлено 03 June 2009 - 22:41 PM
А есть где посмотреть таблицу потребляемого бензина в зависимости от двигателя? Чего то я ненашел именно этого пункта в табличках характеристик двигателей.
#18
Отправлено 04 June 2009 - 10:09 AM
наоборот,он полностью механический
по карбу здесь хороший топик
настроил сам -не жалуюсь
#19
Отправлено 04 June 2009 - 10:17 AM
для остальных двигателей есть тут http://www.golf2club...?showtopic=3958
#20
Отправлено 05 June 2009 - 09:14 AM
карб при правильной настройке и ремонте тоже отличный.
АПД
Машину, движок, питание, год и ... в подпись добавляй
А ты на 98-м бензине ездишь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей