Предыстория: 1,5 года назад Vetal09 построил мотор на 1,8 блоке, расточенном под поршни volvo b18u, с коленом 2E, с январем 5.1 и, самое главное, с компрессором G60 :) но G-шка капризный агрегат и достать на него ремкомплект непросто. А в ремкомплекте, чтобы еще ремешечек был широкий, ибо стандартный 9мм сползает очень просто с ролика. Если он соскакивает - это в общем-то смерть компрессору, хотя какое-то время он работает. В результате, корпус компрессора раскололся в верхней части Проблема движения была решена заменой поликлинового ремня на более короткий.Заряженный двигатель превратился в атмосферный 1,9. В принципе можно было и так оставить, но ради чего тогда проделана вся большая работа. И тут мне доcтался EATON от clk230 (до 2000гв)
DSCN0142.JPG 172.37К
217 Количество загрузок:
Понеслась: далать с нуля новый кронштейн не хотелось. т.к. и генератор на нем висит и возможности не было. Посему, решил отрезать от G кронштейна все лишнее и положить на него EATON
DSCN0146.JPG 167.4К
174 Количество загрузок:
К кронштейну привернул компрессор 120мм болтом, а с другой стороны сделал нехитрый уголок для крепления к заднему кронштейну
DSCN0149.jpg 148.51К
252 Количество загрузок:
В качестве выпускного патрубка была использована крышка водяной коробки камаз
DSCN0143.JPG 148.14К
185 Количество загрузок:
- для чего была вырезана прокладка-адаптер
DSCN0144.JPG 146.54К
167 Количество загрузок:
Выходной патрубок = фланец термостата от того же камаза
DSCN0149.jpg 148.51К
252 Количество загрузок:
резиновые трубки тоже от камаза: 2 комплекта патрубков радиатора (два патрубка изогнутых, один с разными диаметрами по сторонам (60 и 70 где-то))
Ремень больше штатного PG на 10 см (1765). Соответственно всю вискомуфту оставил на компрессоре, включается с кнопочки, захотел - "дунул". Жаль, конечно, диаметр ролика очень большой = выдувает только 0,3 атм Тут думаю еще поколдую :)
итого:
DSCN0151.JPG 176.85К
171 Количество загрузок:
DSCN0153.JPG 178.94К
166 Количество загрузок:
DSCN0154.jpg 176.79К
170 Количество загрузок:
EATON вместо G-lader
Автор aloy, Jun 05 2009 13:54
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 June 2009 - 13:54 PM
#2
Отправлено 05 June 2009 - 14:29 PM
Выхлоп был сделан еще при живой G-шке, ибо старая самопальная система прогорела на сварке прям у фланца колеектора (была она сделана из sincro приемной трубы, и коллектор был sincro). Искать 1,8 коллектор и приемку не стал, решил паука поставить. Как раз у Evigo завалялся такой. R нему был докуплен резонатор Atiho и труба - родная замена второго резонатора 55мм (она кстати стоит меньше 100р, но не ржавеет уже год почти)
DSCN0028_resize.JPG 105.44К 106 Количество загрузок:
но собственно второй резонатор трогать не стал, точнее не получилось отстыковать от глушителя.
Итого: паук 4-2-1, резонатор Atiho, кусок трубы 55мм, родной резонатор (KR), родной глушитель(KR)
DSCN0026_resize.JPG 120.77К 148 Количество загрузок: DSCN0039_resize.JPG 140.66К 136 Количество загрузок: DSCN0040_resize.JPG 107.28К 114 Количество загрузок:
DSCN0028_resize.JPG 105.44К 106 Количество загрузок:
но собственно второй резонатор трогать не стал, точнее не получилось отстыковать от глушителя.
Итого: паук 4-2-1, резонатор Atiho, кусок трубы 55мм, родной резонатор (KR), родной глушитель(KR)
DSCN0026_resize.JPG 120.77К 148 Количество загрузок: DSCN0039_resize.JPG 140.66К 136 Количество загрузок: DSCN0040_resize.JPG 107.28К 114 Количество загрузок:
#3
Отправлено 09 June 2009 - 21:34 PM
КРАСАВЧИК!!! почем eaton?
#4
Отправлено 11 June 2009 - 12:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей