IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос жужжит не переставая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 09 July 2009 - 08:53 AM

Цитата(e404 @ 9.7.2009, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
ты ж геныча нового купил? %)))
зафиг теперь с таблЭткой старого заморачиваться - продай его тому кто захочет восстановить

Не купил а покупаю :) И потом - надо же понять, рабочая таблэточка или нет - ведь от этого зависит жизнь мозгов

Цитата(e404 @ 9.7.2009, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
на шкив туго наматываешь какой нить хороший шнур, который от натуги не порвется и при этом по шкиву скользить не будет, и заводишь как моторную лодку


я на заводе работаю сисадмином. мне проще в механичку сходить и в сверлильном станке его тогда зафиксировать и проверить. вопрос - как проверить таблетку? ну положим, я не стал гену снимать, открутил таблетку - она у меня в руках - как понять - рабочая она или нет?
  • 0

#42 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 09 July 2009 - 09:00 AM

тоже интерисует этот вопрос ибо уже 3 таблетки купил а эффект слабый
  • 0

#43 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 09 July 2009 - 09:03 AM

QUOTE (m4u @ 9.7.2009, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
Не купил а покупаю :) И потом - надо же понять, рабочая таблэточка или нет - ведь от этого зависит жизнь мозгов



я на заводе работаю сисадмином. мне проще в механичку сходить и в сверлильном станке его тогда зафиксировать и проверить. вопрос - как проверить таблетку? ну положим, я не стал гену снимать, открутил таблетку - она у меня в руках - как понять - рабочая она или нет?


Поищи схему, сейчас под рукой не. Нужен регулируемый источнок питания и лампочка 12 В.
  • 0

#44 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 09 July 2009 - 15:48 PM

Что, никто не знает как таблетку проверить? умы электричские? бу ду са м ис ка ть sad.gif
  • 0

#45 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 09 July 2009 - 15:54 PM

от оно че.
Проверка реле регулятора для тазов :
http://vksn.narod.ru/auto/rn_rem.html
ну я думаю кому надо тот разберёцца.

Сообщение отредактировал m4u: 09 July 2009 - 15:55 PM

  • 0

#46 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2009 - 15:05 PM

реле-регулятор - это обычный стабилизатор напряжения
соотв для его проверки нужнен переменный источник питания и контрольный прибор
переменный источник втыкается на вход реле-регулятора, контрольный прибор соотв на выход
меняя входное напряжение в заданном диапазоне (диапазон зависит от генератора) смотрим что на выходе - там напряжение должно быть стабильным с небольшой погрешностью
вот и вся проверка
лампочка в данном случае дает косвенное понятие тк при 12В разница в 1-2В на глаз по свечения особо не уловишь :D
  • 0

#47 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 21 October 2009 - 16:08 PM

Ну вот в общем - йа-хха! Автомобиль завелся и даже поехал. Кстати, если кому интересно - могу рассказать, что же такое с ним случилось и как побороли. Мощи бы конечно ему не помешало бы немного прибавить. чахлик... буим думать. Всем спасибо, я теперь убеждён, что тот инжектор, что стоит у меня - один из самых крепких. Особенное спасибо Новатору, без него ничего бы не получилось ни за что. ну или я провозился бы составляя схему дигиджета и её читая ещё год.

Сообщение отредактировал m4u: 21 October 2009 - 16:08 PM

  • 0

#48 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 21 October 2009 - 17:43 PM

Цитата(m4u @ 21.10.2009, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот в общем - йа-хха! Автомобиль завелся и даже поехал. Кстати, если кому интересно - могу рассказать, что же такое с ним случилось и как побороли. Мощи бы конечно ему не помешало бы немного прибавить. чахлик... буим думать. Всем спасибо, я теперь убеждён, что тот инжектор, что стоит у меня - один из самых крепких. Особенное спасибо Новатору, без него ничего бы не получилось ни за что. ну или я провозился бы составляя схему дигиджета и её читая ещё год.

Косяк был в ЭБУ?
  • 0

×

#49 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 21 October 2009 - 18:41 PM

Ага, причем повреждёнными оказались оба блока.
  • 0

#50 anton-ptz

anton-ptz

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2010 - 15:42 PM

Ну вот в общем - йа-хха! Автомобиль завелся и даже поехал. Кстати, если кому интересно - могу рассказать, что же такое с ним случилось и как побороли. Мощи бы конечно ему не помешало бы немного прибавить. чахлик... буим думать. Всем спасибо, я теперь убеждён, что тот инжектор, что стоит у меня - один из самых крепких. Особенное спасибо Новатору, без него ничего бы не получилось ни за что. ну или я провозился бы составляя схему дигиджета и её читая ещё год.



А что именно было то? Если можно то поподробней!
У меня такая же проблема вот только есчё и форсунки полевают!
Машиназаводиться только с выжетой педалью газа и с оборотами 3000-4000 тыс

Сообщение отредактировал anton-ptz: 18 November 2010 - 15:43 PM

  • 0

#51 makks

makks

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:электроника

Отправлено 27 January 2011 - 10:30 AM

Действительно, очень интересно, что же конкретно вышло из строя в ЭБУ и в самом а/м, что заменили и как себя ведет отечественный контроллер в ЭБУ (кстати какой именно поставили?) зимой. Дело в том, что у меня тоже 1,3NZ и тоже огорела массовая дорожка на плате ЭБУ и тот самый диод. Транзисторы правда целые, насос работает исправно, а вот на форсунки управление не идет. Буду менять проц, поэтому хочется узнать поподробней.
  • 0

#52 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 28 January 2011 - 14:20 PM

Действительно, очень интересно, что же конкретно вышло из строя в ЭБУ и в самом а/м, что заменили и как себя ведет отечественный контроллер в ЭБУ (кстати какой именно поставили?) зимой. Дело в том, что у меня тоже 1,3NZ и тоже огорела массовая дорожка на плате ЭБУ и тот самый диод. Транзисторы правда целые, насос работает исправно, а вот на форсунки управление не идет. Буду менять проц, поэтому хочется узнать поподробней.

А вы где обитаете?

Транзисторы рекомендую прозвонить ВСЕ. Отечественная микросхема чувствует себя прекрасно. Заменили один транзюк, какой сейчас не вспомню, где то посередине платы, а не на радиаторе. Ну и была впаяна перемычка, объединяющая массы. Чтоб не горело больше.
  • 0

#53 Toxan

Toxan

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 15 September 2011 - 11:30 AM

Хотелось бы узнать подробности оживления мозга, отпишитесь пожалуйста.
  • 0

#54 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2011 - 23:11 PM

http://vwts.ru/forum/181281.html - ремонт мозгов дигиджет ;)))
все просто и наглядно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей