Панель проборов живет своей жизнью
#1
Отправлено 28 June 2006 - 13:03 PM
1. Датчик охл. жидкости то показывает то нет и ламла над ним часто мигает еще чаще горит и это в спокойном режиме работы двигателя но вентилятор включается вне зависимисти показания датчика.
Просьба розяснить принцип работы и где искать неисправность ?
2. на скорости свыше 100-120 при збрасовании газа загарается лампа давления масла и зумер (по городу не наблюдается) может датчик?
панель с часами.
#2
Отправлено 28 June 2006 - 13:46 PM
1. Вентилятор управляется другим датчиком, вкрученным в радиатор.Golf 2 1988г. 1.3 МН карб
1. Датчик охл. жидкости то показывает то нет и ламла над ним часто мигает еще чаще горит и это в спокойном режиме работы двигателя но вентилятор включается вне зависимисти показания датчика.
Просьба розяснить принцип работы и где искать неисправность ?
2. на скорости свыше 100-120 при збрасовании газа загарается лампа давления масла и зумер (по городу не наблюдается) может датчик?
панель с часами.
С указателем температуры нигде не пересекается.
По симптомам - проверь проводку до датчика.
2. При движении с большой скоростью масло нагревается и теряет вязкость. Вот давление и падает. Попробуй масло поменять.
#3
Отправлено 28 June 2006 - 14:00 PM
#4
Отправлено 28 June 2006 - 14:19 PM
#5
Отправлено 28 June 2006 - 14:28 PM
Если это не так то возможно проблема не в датчике, а в платке, которая внутри спидометра находится, она отвечает за световую и звуковую индикацию давления масла.
#6
Отправлено 10 July 2006 - 11:36 AM
Что может быть?
#7
Отправлено 10 July 2006 - 13:05 PM
Первое - маслянный насос. Это не очень дорого.При 2000 обм давление падает до 1,2-1,4
Что может быть?
Скорее всего поможет. А если нет, то ИМХО капиталка светит - вкладыши коленвала. Хотя если компрессия в норме, можно попробовать обойтись только вкладышами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей