IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Панель проборов живет своей жизнью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Sir_D

Sir_D

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 28 June 2006 - 13:03 PM

Golf 2 1988г. 1.3 МН карб
1. Датчик охл. жидкости то показывает то нет и ламла над ним часто мигает еще чаще горит и это в спокойном режиме работы двигателя но вентилятор включается вне зависимисти показания датчика.
Просьба розяснить принцип работы и где искать неисправность ?
2. на скорости свыше 100-120 при збрасовании газа загарается лампа давления масла и зумер (по городу не наблюдается) может датчик?
панель с часами.
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 28 June 2006 - 13:46 PM

Golf 2 1988г. 1.3 МН карб  
1. Датчик охл. жидкости то показывает то нет и ламла над ним часто мигает еще чаще горит и это в спокойном режиме работы двигателя но вентилятор включается вне зависимисти показания датчика.
Просьба розяснить принцип работы и где искать неисправность ?
2. на скорости свыше 100-120 при збрасовании газа загарается лампа давления масла и зумер (по городу не наблюдается) может датчик?
панель с часами.

1. Вентилятор управляется другим датчиком, вкрученным в радиатор.
С указателем температуры нигде не пересекается.
По симптомам - проверь проводку до датчика.

2. При движении с большой скоростью масло нагревается и теряет вязкость. Вот давление и падает. Попробуй масло поменять.
  • 0

#3 Sir_D

Sir_D

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 28 June 2006 - 14:00 PM

Масло поменял по уму все равно!!! :(
  • 0

#4 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 28 June 2006 - 14:19 PM

Ну тогда пробуй датчик под замену. Хотя давление масла все-же лучше померить.
  • 0

#5 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 28 June 2006 - 14:28 PM

При сбрасывании газа, давление стопудов падает, вот только зуммер должен писчать если давление меньше 1,8 при оборотах больше 2000
Если это не так то возможно проблема не в датчике, а в платке, которая внутри спидометра находится, она отвечает за световую и звуковую индикацию давления масла.
  • 0

#6 Sir_D

Sir_D

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 July 2006 - 11:36 AM

При 2000 обм давление падает до 1,2-1,4
Что может быть?
  • 0

#7 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 10 July 2006 - 13:05 PM

При 2000 обм давление падает до  1,2-1,4 
Что может быть?

Первое - маслянный насос. Это не очень дорого.
Скорее всего поможет. А если нет, то ИМХО капиталка светит - вкладыши коленвала. Хотя если компрессия в норме, можно попробовать обойтись только вкладышами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей