IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите опознать двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 June 2009 - 13:29 PM

Подскажите, что это за мотор?









В документах сведения отсутствуют.

  • 0

#2 routeri

routeri

    Участник

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 17 June 2009 - 13:41 PM


может 1.6 PN , у меня такой же вроде
  • 0

#3 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 17 June 2009 - 13:46 PM

Карб. Может, 1.6, а может и 1.8. Мой GU выглядит также.
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 June 2009 - 14:02 PM

угу. EZ или GU
карб 2е2
посмотри че на лючке бензобака написано - если 91ый зебин, то EZ, если "супер", те 98ой, то GU

при чем льет он по самое небалуй - обратки нет!!!

Сообщение отредактировал e404: 17 June 2009 - 14:03 PM

  • 0

#5 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 June 2009 - 14:12 PM

Карбюратор там уже от 2108 стоит :) Насчет лючка спасибо, посмотрим.
  • 0

#6 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 17 June 2009 - 14:13 PM

радиатор большой. больше похоже на ГУ
номер на карбе можно посмотреть

зы карб отпадает

Сообщение отредактировал cyber: 17 June 2009 - 14:14 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 June 2009 - 14:20 PM

Цитата(Jetta KR @ 17.6.2009, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Карбюратор там уже от 2108 стоит :) Насчет лючка спасибо, посмотрим.

гы
накуй тогда там гофра горячего воздуха прикручена так заботливо если она все равно не работает?! :D:D:D

  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 17 June 2009 - 14:21 PM

Цитата(e404 @ 17.6.2009, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
угу. EZ или GU
карб 2е2
посмотри че на лючке бензобака написано - если 91ый зебин, то EZ, если "супер", те 98ой, то GU

при чем льет он по самое небалуй - обратки нет!!!

а если 95,то RH)))
З.Ы.тряпку с крышки расширительног наку*,она должна избыточное давление стравливать

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 17 June 2009 - 14:28 PM

  • 0

×

#9 Rally3k

Rally3k

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 17 June 2009 - 16:27 PM

я не спец но похож на RF хотя могу ошибаться)))))))))))))))
  • 0

#10 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 17 June 2009 - 16:53 PM

Скорее 1.8 чем 1.6, для 1.6 радиатор велик - ИМХО
  • 0

#11 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 June 2009 - 19:13 PM

Цитата(routeri @ 17.6.2009, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
может 1.6 PN , у меня такой же вроде
приглядись и найди 10 отличий..

  • 0

#12 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 17 June 2009 - 20:03 PM

делаю ставку на EZ! радик приколхозить недолго! и там зелёная груша висит около стойки!
  • 0

#13 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 17 June 2009 - 20:48 PM

Афтар! Возьми щеточку по металлу и почисть вот это местечко... на фото. Там и буковки и циферки...
А то че гадать на кофейной гуще???
Если букв не видать, можно конечно же погадать, но нужен номерок коробки, гены и трамблера, и то не факт что угадаешь на 100 %.
Колхозу нынче много, и не только у тебя...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  108259041.jpg   65.92К   115 Количество загрузок:

  • 0

#14 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 June 2009 - 21:01 PM

В первом посте написано, что в документах сведений нет. А нет их потому, что номер сгнил, т.е. на блоке не посмотреть. И это, если обратить внимание на мой ник и подпись, то можно увидеть, что это не мой мотор и не мое авто соответственно :)

Вобщем всем спасибо, владелец уверен что там 1.8, будем смотреть на лючок бензобака значит.
  • 0

#15 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 18 June 2009 - 01:18 AM

В таком случае тогда получится узнать только обьем по маркировке распредвала, я бы лючкам тоже не доверял, а GU и RH вроде отличаются только верхней крышкой карбюратора и типом бензина (мож еще и трамблером), в случае если стоит солекс, то 98 смысла лить нет никакого.
ЗЫ: Номер гниет по разному - может номер и снил, а может только часть, а буковки могут частично выжить (сам несколько раз наблюдал такое.)
  • 0

#16 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2009 - 01:25 AM

Цитата(Jetta KR @ 17.6.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
В первом посте написано, что в документах сведений нет. А нет их потому, что номер сгнил, т.е. на блоке не посмотреть. И это, если обратить внимание на мой ник и подпись, то можно увидеть, что это не мой мотор и не мое авто соответственно :)

Вобщем всем спасибо, владелец уверен что там 1.8, будем смотреть на лючок бензобака значит.
+ вакуумник торм.,номер трамбл.


Цитата(Vladimir @ 18.6.2009, 2:18) <{POST_SNAPBACK}>
В таком случае тогда получится узнать только обьем по маркировке распредвала, я бы лючкам тоже не доверял, а GU и RH вроде отличаются только верхней крышкой карбюратора и типом бензина (мож еще и трамблером), в случае если стоит солекс, то 98 смысла лить нет никакого.
ЗЫ: Номер гниет по разному - может номер и снил, а может только часть, а буковки могут частично выжить (сам несколько раз наблюдал такое.)
Тип топлива зависит,от карба?

  • 0

#17 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2009 - 02:15 AM

Т.е. по номеру трамблера и вакуумника можно определить тип двигателя? Окей, посмотрим номер. Спасибо.

Насчет частично сгнившего номера - угу, бывает, у меня как раз так, буковки видны, а цифры сгнили :) но в данном случае все запущеннее. А 98-ой бензин в моторе ГУ обусловлен степенью сжатия имхо, и от тазового карбюратора она не снизится точно :)
  • 0

#18 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 18 June 2009 - 07:59 AM

Кто нить знает отличия GU от RH?
Это абсолютно одинаковые движки, с одинаковой степенью сжатия, только GU для 98, а RH для 95.
Называется найди 10 отличий!...

  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 June 2009 - 09:30 AM

Цитата(Vladimir @ 18.6.2009, 8:59) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нить знает отличия GU от RH?
Это абсолютно одинаковые движки, с одинаковой степенью сжатия, только GU для 98, а RH для 95.
Называется найди 10 отличий!...

у них фазы разные ;)
это и есть самое главное отличие
  • 0

#20 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 19 June 2009 - 10:18 AM

Цитата(e404 @ 19.6.2009, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
у них фазы разные ;)
это и есть самое главное отличие


Ещё на RH катализатор шел, потому 5 л/с долой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей