Гонит масло с щупа.
Автор Akellas, Jun 17 2009 21:01
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 17 June 2009 - 21:01 PM
Приветствую Вас народ!!!
Проблема собственно в теме.....
Капиталка? или малой кровью можно обойтись? .....или продавать?
Проблема собственно в теме.....
Капиталка? или малой кровью можно обойтись? .....или продавать?
#2
Отправлено 17 June 2009 - 21:42 PM
Цитата(Akellas @ 17.6.2009, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую Вас народ!!!
Проблема собственно в теме.....
Капиталка? или малой кровью можно обойтись? .....или продавать?
Проблема собственно в теме.....
Капиталка? или малой кровью можно обойтись? .....или продавать?
Не мешало бы сапун почистить.
#3
Отправлено 17 June 2009 - 21:47 PM
Цитата(alexey690 @ 17.6.2009, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>
Не мешало бы сапун почистить.
так чистили в марте...да и с чего там засоренность то? конденсата такого быть не должно....
#4
Отправлено 21 June 2009 - 19:51 PM
В общем почистил я сапун еще раз, снл шланг вентиляции с крышки головы....эфект тот же - льется через щуп....Грустно.
есть идеи?
есть идеи?
#5
Отправлено 23 June 2009 - 18:22 PM
Вобщем кому интересно рассказываю про проблему с выдавливанием масла через щуп.
Как писалось выше все было прочищенно и ноль результатов. Причина - прогорел один поршень. Стало ясно после замера компрессии. 3 горшка нормально, в одном давление доходит до 4 единиц и тут же падает. Вот теперь грозит ремонт поршневой собственно(чего боялся то и оказалось ). Работа 9000+запчасти. Но машину делать нада ибо она должна ездить.
Так что т оварисчи у кого подобные траблы на замер компресси ГО!!!!
Как писалось выше все было прочищенно и ноль результатов. Причина - прогорел один поршень. Стало ясно после замера компрессии. 3 горшка нормально, в одном давление доходит до 4 единиц и тут же падает. Вот теперь грозит ремонт поршневой собственно(чего боялся то и оказалось ). Работа 9000+запчасти. Но машину делать нада ибо она должна ездить.
Так что т оварисчи у кого подобные траблы на замер компресси ГО!!!!
Сообщение отредактировал Akellas: 23 June 2009 - 18:27 PM
#6
Отправлено 03 July 2009 - 14:34 PM
Слегка гонить из щупа и в воздушный фильтр тоже гонит, комперсия 12 12 11 12, как сапун прочистить, а точнее чем? До замены прокладки клапанной крышки гнало масло через прокладку клапанной крышки, точнее через то что от неё осталось...
Я думаю может вот такую хрень себе поставить? http://www.exist.ru/...p;pid=1AB02B8E#
Я думаю может вот такую хрень себе поставить? http://www.exist.ru/...p;pid=1AB02B8E#
Сообщение отредактировал Grizvolt: 03 July 2009 - 14:45 PM
#7
Отправлено 03 July 2009 - 15:22 PM
Цитата(Grizvolt @ 3.7.2009, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Слегка гонить из щупа и в воздушный фильтр тоже гонит, комперсия 12 12 11 12, как сапун прочистить, а точнее чем? До замены прокладки клапанной крышки гнало масло через прокладку клапанной крышки, точнее через то что от неё осталось...
Я думаю может вот такую хрень себе поставить? http://www.exist.ru/...p;pid=1AB02B8E#
Я думаю может вот такую хрень себе поставить? http://www.exist.ru/...p;pid=1AB02B8E#
а у тебя ее нет?!
эта хрень называется маслоотражатель и она должна быть по умолчанию иначе масло будет брызгать в шланг вентиляции картерных газов на крышке
ты когда прокладку менял сетку на крышке маслоотражательную не додумался почистить?!
раз у тебя не было маслоотражателя на рв, значит сетку закидало по самое небалуй
вот тебе и избыток давления в системе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей