Подскажите если кто знает:
Машина 1,8 моно GT 89 года заводится и глохнет, холостые не держит.
Работает только когда постоянно педалируешь, только педаль газа остановишь в любом положении - сразу глохнет.
А если попытаться поехать, то едет только на высоких оборотах и сильно дергается.
Все штеккеры переткнул, дальше не знаю. Может МОНО сломался или бензонасос???
А где у него разъем для диагностики????(около предохранителей нету)...
1.8 RP GT заводится и глохнет
Автор 1.8GTRP, Jun 30 2009 19:08
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 June 2009 - 19:08 PM
#2
Отправлено 30 June 2009 - 20:11 PM
Цитата(1.8GTRP @ 30.6.2009, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите если кто знает:
Машина 1,8 моно GT 89 года заводится и глохнет, холостые не держит.
Работает только когда постоянно педалируешь, только педаль газа остановишь в любом положении - сразу глохнет.
А если попытаться поехать, то едет только на высоких оборотах и сильно дергается.
Все штеккеры переткнул, дальше не знаю. Может МОНО сломался или бензонасос???
А где у него разъем для диагностики????(около предохранителей нету)...
Машина 1,8 моно GT 89 года заводится и глохнет, холостые не держит.
Работает только когда постоянно педалируешь, только педаль газа остановишь в любом положении - сразу глохнет.
А если попытаться поехать, то едет только на высоких оборотах и сильно дергается.
Все штеккеры переткнул, дальше не знаю. Может МОНО сломался или бензонасос???
А где у него разъем для диагностики????(около предохранителей нету)...
У твоего мотора многоуважаемый "одноклубник" нет разъёма для диагностики. У него есть вывод через который можно считать ошибки которые он выдаёт через мигание жёлтой лампочки на приборной панели.
Причина недуга твоего авто может быть в негерметичности воздушных потоков. Это как и сама прокладка под моником так и воздушные шланги идущие к ниму. Так же рекомендую проверить рабочие давление топлива в системе, путём установки монометра в систему топлевоподвчи до самого моновпрыска. Оно должно быть 0.9-1.1 бар. Скорее всего других причин быть не может потому как остальные агригаты достаточно надёжны, но бывает всякое. Если после проверки вышеизложенного поблема не исчезнит то будем дальше развивать тему.
Удачи.
Сообщение отредактировал Veter: 30 June 2009 - 20:12 PM
#3
Отправлено 30 June 2009 - 22:53 PM
Спасибо! Завтра попробую проверить воздушки.
А как по желтой лампочке определить какие ошибки??
А как по желтой лампочке определить какие ошибки??
#4
Отправлено 01 July 2009 - 21:10 PM
Цитата(1.8GTRP @ 30.6.2009, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо! Завтра попробую проверить воздушки.
А как по желтой лампочке определить какие ошибки??
А как по желтой лампочке определить какие ошибки??
После того как специальный проводок коротнёшь на массу, лампочка начнёт мигать с определённым интервалом. Вот по этим марганиям с помощью табльци ошибок и определяется капризы твоего авто. Таблица и местоположения провода есть на форуме, ищи поиском.
Или спроси у яндекса. Мне щя искать лень....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей