
1.8 GTi 87'' 8v
#1
Отправлено 04 July 2009 - 20:14 PM
Кароче, уже не знаю, что может быть.
Заводится, глохнет, или бывает работает на примерно 500-600 оборотов, вроде все цилиндры.
В начале сильно троит, обороты не набирает, потом постепенно можно раскачигарить до 4 штук.
Начинаем ехать... Глючит, дёргает... через некоторое время раз и ВСЁ, работает как часики.
Бывает просрётся на холостых, только надо погозовать минут 5-8.
Был якобы на диагностике, проблем не нашли, видимо тогда он не глючил.
Но помны такую вещь, что при включении зажигания идёт какойто звук, вроде с бензованоса, а мош и с под капота...
А при глюковых стартах ЕГО НЕТ.
Фильтра новые, бензонасос тоже боль-мень. Чтото другое думаю, мозги...
Мотор 1,8 ГТи, 87ого года, 8 клапанов... Былбы ещё рад если ктото дал бы мне маркировку етого двигателя...
Помогите челу с Латвии, машина вся под музыку, хочется и подемонстрировать а НИКАК...
Спасибо!
#2
Отправлено 04 July 2009 - 21:55 PM
#3
Отправлено 04 July 2009 - 23:21 PM
уверен? у тебя такой двигун? Потом, когда просрётся, едет без перебоев вообще, проверено, пока не заглушешь.
#4
Отправлено 05 July 2009 - 00:15 AM
#5
Отправлено 05 July 2009 - 00:53 AM
как выяснить? походу лямбда у меня есть. Да, 112 лс
#6
Отправлено 05 July 2009 - 01:52 AM
или сфотографировать или искать готовые фотографии на форуме.
#7
Отправлено 06 July 2009 - 00:04 AM
А с чего ты взял что EV, может быть вполне и PF, у приятеля именно PF похоже глючит, при старте (любом, горяч, холод) мотор сам набирает обороты до 1500-1600 и опускает до 800 потом снова, ну чтото вроде
бр-брр-брр-бррр-брррр-брррррррррр-рррр-ррр-рр---брр-бррр-брррр-бррррр-брррррррррр-ррррр-рррр-ррр-рр-бр-бр-брр-бррр, ну и тупит недецки когда это происходит, но стоит ему поработать минут 15 то выравнивается потом.
Башку уже сломали себе, там все новое стоит, практически все или ориг или качественный неоригинал, навесное имею ввиду, поршневая тоже новая.
#8
Отправлено 06 July 2009 - 07:20 AM
бр-брр-брр-бррр-брррр-брррррррррр-рррр-ррр-рр---брр-бррр-брррр-бррррр-брррррррррр-ррррр-рррр-ррр-рр-бр-бр-брр-бррр, ну и тупит недецки когда это происходит, но стоит ему поработать минут 15 то выравнивается потом.
Башку уже сломали себе, там все новое стоит, практически все или ориг или качественный неоригинал, навесное имею ввиду, поршневая тоже новая.
Может быть, не спорю. Но рас 112сил то скорее PB чем PF. Надо фото, или хотя бы описание подкапотного.
Сообщение отредактировал Alexey GX: 06 July 2009 - 07:22 AM
#9
Отправлено 06 July 2009 - 08:30 AM
Не ну понятно 112 сил, ты гденить вверху видел чтобы автор упомянул 112 сил, вот и спрашиваю с чего ты взял

#10
Отправлено 06 July 2009 - 12:06 PM

ну теперь знаю)
А сначала предположил что именно EV, потому что думал электронные впрыски с 88 года пошли, но сейчас посмотрел, оказывается с 87.
#11
Отправлено 09 July 2009 - 22:00 PM
Проблему не нашли пока, но знаем как её обойти.
При включении зажигания, начинает пищать одна хернюшка в раёне фильтра... вот при глюках её и не было слышно.
ЭТО устроняется ОЧЕНЬ ПРОСТО, нашли наконецто, НАДО ПРОСТО СЛЕГКА ХЛОПНУТЬ РУКОЙ ПО БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, видно он глючит. Потом какрас и появляется опять звук прежне описанной хернюшки, и можно смело заводить двигатель БЕЗ ПРОБЛЕМ. Если опять при включении зажигания нет того звука, то можешь за стартер то и не дёргать, просто оставь включенное зажигание, открой капот и ОПЯТЬ окуратно стукни по блоку оправления... пока не будет слышен звук...
#12
Отправлено 09 July 2009 - 22:04 PM
Проблему не нашли пока, но знаем как её обойти.
При включении зажигания, начинает пищать одна хернюшка в раёне фильтра... вот при глюках её и не было слышно.
ЭТО устроняется ОЧЕНЬ ПРОСТО, нашли наконецто, НАДО ПРОСТО СЛЕГКА ХЛОПНУТЬ РУКОЙ ПО БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, видно он глючит. Потом какрас и появляется опять звук прежне описанной хернюшки, и можно смело заводить двигатель БЕЗ ПРОБЛЕМ. Если опять при включении зажигания нет того звука, то можешь за стартер то и не дёргать, просто оставь включенное зажигание, открой капот и ОПЯТЬ окуратно стукни по блоку оправления... пока не будет слышен звук...
С блоком управления не шути. Так и подпалить можно. Срочно вскрывать и смотреть, где плохой контакт.
#13
Отправлено 09 July 2009 - 23:01 PM
кстати там всё сухо и ок! Теперь на всякие там реле склоняемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей