IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 GTi 87'' 8v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 04 July 2009 - 20:14 PM

Бывает при холодным, бывает просто на чуть чуть постоявшем...
Кароче, уже не знаю, что может быть.
Заводится, глохнет, или бывает работает на примерно 500-600 оборотов, вроде все цилиндры.
В начале сильно троит, обороты не набирает, потом постепенно можно раскачигарить до 4 штук.
Начинаем ехать... Глючит, дёргает... через некоторое время раз и ВСЁ, работает как часики.
Бывает просрётся на холостых, только надо погозовать минут 5-8.
Был якобы на диагностике, проблем не нашли, видимо тогда он не глючил.
Но помны такую вещь, что при включении зажигания идёт какойто звук, вроде с бензованоса, а мош и с под капота...
А при глюковых стартах ЕГО НЕТ.
Фильтра новые, бензонасос тоже боль-мень. Чтото другое думаю, мозги...
Мотор 1,8 ГТи, 87ого года, 8 клапанов... Былбы ещё рад если ктото дал бы мне маркировку етого двигателя...
Помогите челу с Латвии, машина вся под музыку, хочется и подемонстрировать а НИКАК...
Спасибо!
  • 0

#2 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 04 July 2009 - 21:55 PM

смотри бензонасос
  • 0

#3 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 04 July 2009 - 23:21 PM

Цитата(Alex 2 GTI @ 4.7.2009, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
смотри бензонасос

уверен? у тебя такой двигун? Потом, когда просрётся, едет без перебоев вообще, проверено, пока не заглушешь.

  • 0

#4 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 July 2009 - 00:15 AM

Двигатель скорее всего EV 112 сил. Впрыск наверно именно K-jetronic и скорее всего без лямбды, так что мозгов там нет, а если и есть то без них должен нормально работать. А вообще для начала надо точно знать что за впрыск у тебя.
  • 0

#5 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 00:53 AM

Цитата(Alexey GX @ 5.7.2009, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель скорее всего EV 112 сил. Впрыск наверно именно K-jetronic и скорее всего без лямбды, так что мозгов там нет, а если и есть то без них должен нормально работать. А вообще для начала надо точно знать что за впрыск у тебя.

как выяснить? походу лямбда у меня есть. Да, 112 лс
  • 0

#6 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 05 July 2009 - 01:52 AM

Цитата(stasiks76 @ 5.7.2009, 1:53) <{POST_SNAPBACK}>
как выяснить? походу лямбда у меня есть. Да, 112 лс

или сфотографировать или искать готовые фотографии на форуме.
  • 0

#7 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2009 - 00:04 AM

Цитата(Alexey GX @ 5.7.2009, 2:52) <{POST_SNAPBACK}>
или сфотографировать или искать готовые фотографии на форуме.

А с чего ты взял что EV, может быть вполне и PF, у приятеля именно PF похоже глючит, при старте (любом, горяч, холод) мотор сам набирает обороты до 1500-1600 и опускает до 800 потом снова, ну чтото вроде
бр-брр-брр-бррр-брррр-брррррррррр-рррр-ррр-рр---брр-бррр-брррр-бррррр-брррррррррр-ррррр-рррр-ррр-рр-бр-бр-брр-бррр, ну и тупит недецки когда это происходит, но стоит ему поработать минут 15 то выравнивается потом.

Башку уже сломали себе, там все новое стоит, практически все или ориг или качественный неоригинал, навесное имею ввиду, поршневая тоже новая.

  • 0

#8 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 06 July 2009 - 07:20 AM

Цитата(MaC @ 6.7.2009, 1:04) <{POST_SNAPBACK}>
А с чего ты взял что EV, может быть вполне и PF, у приятеля именно PF похоже глючит, при старте (любом, горяч, холод) мотор сам набирает обороты до 1500-1600 и опускает до 800 потом снова, ну чтото вроде
бр-брр-брр-бррр-брррр-брррррррррр-рррр-ррр-рр---брр-бррр-брррр-бррррр-брррррррррр-ррррр-рррр-ррр-рр-бр-бр-брр-бррр, ну и тупит недецки когда это происходит, но стоит ему поработать минут 15 то выравнивается потом.

Башку уже сломали себе, там все новое стоит, практически все или ориг или качественный неоригинал, навесное имею ввиду, поршневая тоже новая.

Может быть, не спорю. Но рас 112сил то скорее PB чем PF. Надо фото, или хотя бы описание подкапотного.

Сообщение отредактировал Alexey GX: 06 July 2009 - 07:22 AM

  • 0

×

#9 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2009 - 08:30 AM

Цитата(Alexey GX @ 6.7.2009, 8:20) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть, не спорю. Но рас 112сил то скорее PB чем PF. Надо фото, или хотя бы описание подкапотного.

Не ну понятно 112 сил, ты гденить вверху видел чтобы автор упомянул 112 сил, вот и спрашиваю с чего ты взял laugh.gif
  • 0

#10 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 06 July 2009 - 12:06 PM

Цитата(MaC @ 6.7.2009, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
Не ну понятно 112 сил, ты гденить вверху видел чтобы автор упомянул 112 сил, вот и спрашиваю с чего ты взял laugh.gif

ну теперь знаю)
Цитата
как выяснить? походу лямбда у меня есть. Да, 112 лс


А сначала предположил что именно EV, потому что думал электронные впрыски с 88 года пошли, но сейчас посмотрел, оказывается с 87.
  • 0

#11 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 09 July 2009 - 22:00 PM

Парни, СПАСИБО за советы!
Проблему не нашли пока, но знаем как её обойти.
При включении зажигания, начинает пищать одна хернюшка в раёне фильтра... вот при глюках её и не было слышно.
ЭТО устроняется ОЧЕНЬ ПРОСТО, нашли наконецто, НАДО ПРОСТО СЛЕГКА ХЛОПНУТЬ РУКОЙ ПО БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, видно он глючит. Потом какрас и появляется опять звук прежне описанной хернюшки, и можно смело заводить двигатель БЕЗ ПРОБЛЕМ. Если опять при включении зажигания нет того звука, то можешь за стартер то и не дёргать, просто оставь включенное зажигание, открой капот и ОПЯТЬ окуратно стукни по блоку оправления... пока не будет слышен звук...
  • 0

#12 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 09 July 2009 - 22:04 PM

Цитата(stasiks76 @ 9.7.2009, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Парни, СПАСИБО за советы!
Проблему не нашли пока, но знаем как её обойти.
При включении зажигания, начинает пищать одна хернюшка в раёне фильтра... вот при глюках её и не было слышно.
ЭТО устроняется ОЧЕНЬ ПРОСТО, нашли наконецто, НАДО ПРОСТО СЛЕГКА ХЛОПНУТЬ РУКОЙ ПО БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, видно он глючит. Потом какрас и появляется опять звук прежне описанной хернюшки, и можно смело заводить двигатель БЕЗ ПРОБЛЕМ. Если опять при включении зажигания нет того звука, то можешь за стартер то и не дёргать, просто оставь включенное зажигание, открой капот и ОПЯТЬ окуратно стукни по блоку оправления... пока не будет слышен звук...

С блоком управления не шути. Так и подпалить можно. Срочно вскрывать и смотреть, где плохой контакт.
  • 0

#13 stasiks76

stasiks76

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 09 July 2009 - 23:01 PM

Цитата(Ndanila @ 9.7.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
С блоком управления не шути. Так и подпалить можно. Срочно вскрывать и смотреть, где плохой контакт.

кстати там всё сухо и ок! Теперь на всякие там реле склоняемся.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей